Эксплуатация и ремонт

Моргает лампа овер драйв

больше года назад
#адрес
0

Приветствую всех, прошу совета, вообщем проехал по достаточно глубокой лужи, все было нормально, после чего съездил в гараж, через час поехал, и загорелась лампа "чек" и заморгал овер драйв, судя по ошибки где то КЗ. После того как заглушишь ошибка пропадает, и начинает моргать где-то после скорости  25-30 км.ч. Куда лезть, что смотреть. Спасибо

пешеход =)

В этой теме 10 ответов

больше года назад
#адрес
0

С начала сделай самодиагностику считай ошибки а там будет ясно что делать. Самодиагностика проводится так. В капоте есть разъём с надписью DIAGNOSTIC снимаешь крышку на внутренней части крышки указаны где какие контакты найдёшь контакты E1 TE1 перемыкаешь их между собой но там ещо есть уже перемычка заводская её надо снять и после этого включаеш зажигание но не заводишь двигатель если ошибок нет то будут мигать все индикаторы с равным интервалом а если ошибки есть то мигать будут только те индикаторы где есть ошибки. Считывание производится подсчитыванием импульсов индикатора например сначала 4 длинных и 2 коротких это ошибка 42 и так далее потом смотришь в книге расшифровку кодов а там уже будет ясно куда лезть в конце нужно убрать перемычку Е1 ТЕ1 и вернуть на место заводскую перемычку и всё удачи!

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Спасибо, там получается может быть 4ре ошибки, датчик скорости исключаем т.к. скорость показывает, значит эл.маг. клапана. Вопрос как забраться в блок эл.магнитных клапанов (соленоидов) в случае замены одного из них? там ни каких подводных камней нет? просто скидываешь фишку проводов  и снимаешь его? и где ог находится? а то у меня скан книги а там не понятно нифига. Спасибо.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

BulanovAV пишет:Спасибо, там получается может быть 4ре ошибки, датчик скорости исключаем т.к. скорость показывает, значит эл.маг. клапана. Вопрос как забраться в блок эл.магнитных клапанов (соленоидов) в случае замены одного из них? там ни каких подводных камней нет? просто скидываешь фишку проводов  и снимаешь его? и где ог находится? а то у меня скан книги а там не понятно нифига. Спасибо.

Блок эл.магнитных клапанов находится в АКПП

NZE121N-FPPNK X
больше года назад
#адрес
0

Спасибо. Самому поменять реально? это коробку снимать нужно? или можно поддон скинуть? По самодиагности насчитал код 42-датчик скорости, его снимал все сухо, спидометр показывает, значит работает. Просто все случилость после проезда большой лужи, а если блок клапанов находится в коробке, как вода могла туда попасть? И чем грозит если с одним неисправным клапаном ездить?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Проверьте провода и разъемы, если после проезда лужи вылезла неисправность.
А по поводу ремонта блоки или клапана, в наших, сибирских краях дешевле найти и внедрить контрактную коробку, чем заморачиваться на дорогой и сложный ремонт БУ АКПП. 

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Хорошо Вам, в моих краях на праворульную машину смотрят как на космический корабль. Подскажите чем грозит если с одним неисправным клапаном ездить? Просто машина едет, не пинается, все как обычно. Провода и разъемы все что на руже? Спасибо

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Хорошо Вам, в моих краях на праворульную машину смотрят как на космический корабль. Подскажите чем грозит если с одним неисправным клапаном ездить? Просто машина едет, не пинается, все как обычно. Провода и разъемы все что на руже? Спасибо

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Смотря какой клапан. Если ОверДрайва, то его периодический отказ на четвертой скорости будет вызывать переключение с четвертой скорости на третью. Ну как на скорости за 80 потыкать в кнопку ОД несколько раз. Если он вообще не работает, то тупо четвертая не будет включаться.
Если у вас нет пинков и ощутимых изменений в работе АКПП, то скорее всего ерундит или вообще не работает клапан ОверДрайва или блокировки гидротрансформатора.
На Нюхах особо жадные люди при выходе из строя клапана ОД, делают специальную заглушку, которая имитирует его. При этом ОД нельзя отключить, то есть в горку на третью принудительно не воткнешь. А это иногда нужно, машина любит тупить в гору на трассе на четвертой. Но там клапан ОД стоит отдельно на АКПП внешне.
Какая у Вас коробка по табличке под капотом написана? Напишите, может чего нагуглю.  

Текст сообщения был изменен пользователем 24 июл 2017 в 14:13:39

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Спасибо Вам, сегодня гляну отпишусь. Получается даже если делать эту самую заглушку, все равно скидывать коробку придеться? раз клапан блокировки гидротрансформатора находится в общем блоке?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Клапан блокировки гидротрансформатора заглушкой не обойти. Он должен находиться в общем блоке клапанов внутри АКПП. 

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000