Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Кто точил блок 1ZZ?

больше года назад
#адрес
+1

Ситуёвина следующая: жрет масло литр на 100 км. Разобрали дрыгатель, бочка в цилиндрах 0,35 мм. Поступило предложение проточить на +0,5 мм и вставить ремонтные тайваньские поршни. Кто-то занимался таким колхозом? Или, вообще, какие мнения?

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000

В этой теме 27 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Не могу ни как встретиться с нынешней хозяйкой. Машина на ходу точно, а про двигатель как узнаю, сразу напишу. Самому интересно.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

я точил в ноябре, пробег 9т.км. Точил на +0.5  

AUTOWELT PN34001 
поршень в сборе 0.50 TOYOTA 1ZZ-FE

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

snaiker пишет:я точил в ноябре, пробег 9т.км. Точил на +0.5  
AUTOWELT PN34001 
поршень в сборе 0.50 TOYOTA 1ZZ-FE


Как двигатель, все в порядке, масло на уровне?

Spacio 1,8 1ZZ-FE S Aerotourer 2002 г.
больше года назад
#адрес
0

Нормально, не большой жор( на 6 т. км долил пол литра гдето), Но там где я точил ХОН делают глубокий( на стенках масло остаеться). типо притреться и норм будет. уже Делали там мотор на Опеля тоже сначала поджирал, а потом норм.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

вот список установленных запчастей. у клапанов чуть другое посадачное , заметили когда уже прирезали и притерли, в итоге клапана сели раньше в сидле, и под регулировачные стаканы пришлось изготавливать мини-стаканчики)).  и с колпачками выпускными кажеться я ошибься не подошли.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У вас не стоял вопрос может лучше гильзовку сделать под поршни и кольца стандартного размера? Что мотористы сказали?

Spacio 1,8 1ZZ-FE S Aerotourer 2002 г.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

1) это будет гораздо дороже чем просто расточить. гемор.
2)  Расточник сказал зачем уменьшать ресурс мотора. стенки цилиндров  и так тонкие, щас  проточим и будешь ездить. а вследующий ремонт уже будем под гизьзы точить.
3) Если точить. Какие гильзы? от класики (вроде, еще находил пост от какого рено тип ставил)? И по итогу имеешь родные поршня, НО гильзы от класики. Или поршня автовелл 0,5 и родые проточенные гильзы(  и еще в будущем можно будет гильзануть этот блок.)

И главный аргумент рассточка + хон мне стоила всего 1800 рубей.


Еще самое главное в поршнях автовелл надо сверлить отверстия в маслосьемных каналах, как на оригинальных модернизированных поршнях. Сверлить не гемерно, в интернете куча фоток, всю капиталку делали сами с кумом, единтсвенное позвали один раз моториста промерять цилиндры, так 1 цилиндр был разбит +0,4 гдето, у меня еще и лоттерея была пройдет ли расточка, или всетаки гильзовать, ну ура повезло, пролезли))) а расотчник говорит если 1-й не пойдет, то гильзанем только 1-й и расточим под автовелл+0.5, а остальные не гизьзованные будут) дичь)))

Текст сообщения был изменен пользователем 16 сен 2017 в 19:46:18

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
Страницы: |
1 2 3