Фото генератора.
У каво нибуть есть фото генератора хочу поменять регулятор напряжения генератор придётся разбирать или как на жигулях он сбоку ставится.?
В этой теме 24 ответа
Так я и опираюсь на факты, то есть на свои показания, у меня БК стоит, работает иногда у меня в режиме вольтметра, там даже электронная нагрузочная вилка есть, при запуске показывает на сколько стартер просаживает АКБ. Авто одинаковые, как и генераторы.
что за такой БК? модель?
а замерять лучше поверенными клещами, типа таких
Текст сообщения был изменен пользователем 05 дек 2017 в 22:03:27
Орион БК-08, покупал еще в 2013м. А клещами только ток мерить...
Текст сообщения был изменен пользователем 06 дек 2017 в 22:06:32
из мануала вашего БК:
При выходе напряжения бортовой сети за границы 12-16 В срабатывает система
предупреждения:
и звучит предупреждающий сигнал.
После чего компьютер возвращается в
исходную точку меню, но
до тех пор, пока
параметр не войдет в норму
далее в эту сторону считаю дискутировать не за чем.
а про "нагрузочную вилку" в БK - 08 улыбнуло.
Текст сообщения был изменен пользователем 05 дек 2017 в 22:21:14
Не совсем понял о чем вы? Если о нагрузочной вилке речь, то работает вполне корректно, АКБ просаживается обычно до 10,2-10,8 у меня, если меньше - то заряжаю. Диапазон измерения у него, по моему от 7 вольт до 16. А предупреждающий сигнал можно вкл-откл по желанию, но замеры продолжает делать, не отключаясь. Работает хорошо, в общем, и информации по работе АКБ и генератора я за эти годы намониторил достаточно. Так что я знаю о чем говорю.
Текст сообщения был изменен пользователем 06 дек 2017 в 16:56:58
про данную тему о работе генератора и наш совместный "боян".
для личного интереса: ваша АКБ фурукава как давно стоит в спасике? примерно 55А/ч?
Текст сообщения был изменен пользователем 05 дек 2017 в 22:32:32
У меня их две. Первая досталась вместе с авто при покупке - 45А/ч, пусковой ток у нее 330 А, вторую покупал два года назад она тоже 45 А/ч, но пусковой ток увеличен до 440 А.
12,6 это низкое напряжение минимум для наших машин это 13,9 под нагрузкой, у меня сейчас ближний свет и печка на 2 положении свет фар тускнеет газу даю ярче загорается да и утром при -15 кое как прокручивается, акамулятор исключают уже три раза менял и стартер менял , прошу совет каждое мнение интересно и важно,советовался с автоэлектриком он говорит что скорее всего регулятор но неуверен,
Разобрался в чем было дело: заменил регулятор вроде улучшелось чуток, дело ещё в одеяле , регулятор для того и стоит чтоб регулировать напряжение от температуры воздуха под капотам ,летом при большой температуре не требуется такого большого напряжения иначе акум начинает кипеть а зимой наобарот требуется побольше напряжение ,вот ему под одеялом было жарко и при прогреве он давал маленькое напряжение .сейчас убрал одеяло 14,1 все хорошо.(пересторался с утиплением).
Разобрался в чем было дело: заменил регулятор вроде улучшелось чуток, дело ещё в одеяле , регулятор для того и стоит чтоб регулировать напряжение от температуры воздуха под капотам ,летом при большой температуре не требуется такого большого напряжения иначе акум начинает кипеть а зимой наобарот требуется побольше напряжение ,вот ему под одеялом было жарко и при прогреве он давал маленькое напряжение .сейчас убрал одеяло 14,1 все хорошо.(пересторался с утиплением).