Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Какие сайлент-блоки ставить на кузов АЕ111?

больше года назад
#адрес
0

Доброго времени суток, мужики! Какие сайлент-блоки лучше? У меня кузов АЕ111 97 года. 

Начинающий

В этой теме 18 ответов

Страницы: |
1 2
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Я ставил hanse отходили 3 года
~40000км,сейчас поставил jikui ,отходили год пока норм а дальше посмотрим

Текст сообщения был изменен пользователем 27 май 2018 в 16:38:54

АЕ111 1998 до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Поставил полиуретановые в передние рычаги, новосибирского производства. По ощущениям не скажу, что стало более жестко - просто новые, старые уже пришли в негодность.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Хочу тоже поменять вертикальные салентблоки на полиуретановые а горизонтальные оставить родные резиновые (они как новые), как это отразится на подвеске (разность материаллов салентблоков). Интерисует мнение завсегдатов.

SPACIO A111, 2000 г\в, RAUM NCZ20 2004 г\в
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Разность материала сайлентблоков никак не повлияет. Только ставить нужно симметрично.
сегодня поменял на сто задние сайлентблоки, все. Все от ООО "Полиуретан". Стало не айс. Любой камушек чувствую. Теперь бы поставил резину. Кстати на сто не могли вытащить болты (Toyota болт длинный 90105-14099). У меня было купленных 2 болта. Срезали на сто 3 болта. (1 болт где-то нашли сами, чуть длиннее) Мучались вечер и следующий день. Обошлось мне за работу 200 руб за сайлентблок. 12шт Х 200р = 2400р
Не связывайтесь с самостоятельной заменой сайлентов задней подвески.
Это мое мнение.

Текст сообщения был изменен пользователем 23 июн 2018 в 17:17:38

AE111 2000г.
больше года назад
#адрес
0

Ихмо у Спасио подвеска очень простая даже в полноприводном варианте, че не связываться то. А в СТО больше шансов что накуралесят, нормальные мастера не работают на дядю. :)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Только из-за мутных дядь, поменял все резинки по заду самостоятельно. Из приспособлений длинный болт, гайка, стакан. Запрессовывал резинки с размоченным детским мылом. Резинки фирмы RBI, стоят, на замену не просятся. И да, замечательные болты, которые у меня тоже закисли. Крепят они поперечные регулируемые тяги к ступицам.Совет, если болты сразу не идут, отпиливайте ножовкой головку болта и за резьбу, сначала через шайбы, потом втулки, крутя гайку вытягивайте тело болта. Менял резинки в отпуске, располагая лишним свободным временем, на все ушло два рабочих дня, не спеша.

Текст сообщения был изменен пользователем 24 июн 2018 в 02:24:17

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Чтобы болты не закисали их в масле можно немного.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

При замене сайлентблоков задней подвески на поперечных регулируемых тягах зажимайте контрогайки в тиски и прогоняйте по резьбе.
Мой случай на развал-схождении вылез из под моей ласточки дядя с газовым-трубным ключем под номером 4 и сказал что граням пирдетс. И чтобы заменить эту гайку, которая в экзисте и не дорогая вроде....... Дилемма в том что а не пора ли авто поменять (зачем мне гайка в голову...) а жаба говорит - не меняй, развал же сделан. А умом понимаю, через год, два, а то и больше, закиснут болты опять, и тупо тыщу только за них. Дилемма короче.
Ps:не пейте больше кофе на сто. Ныряйте под машины и смотрите что делают.
Это моя Дилемма. Про гайку нагреть, про гайку в тиски (на другом сто), про не хочу сайлентблоки самостоятельно менять - это мое послесловие. А вы имейте ввиду.

Текст сообщения был изменен пользователем 29 июн 2018 в 22:00:54

AE111 2000г.
Страницы: |
1 2