Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Наружняя граната. Нужен совет.

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Привет! Предъистория: по осени, месяцев 7-8 назад, менял самостоятельно обе гранаты на левом (коротком) приводе 4a-fe 2wd. Зиму ездил не замечал, по ранней весне начал грешить на ступичный подшипник. Потом случилось .... выворачивал с заправки и на повороте придавил для ускорения и... привод выскочил из коробки. На сто вставили обратно. "Полу шайбу", "скобу", "шплинтовочную шайбу" (не знаю как ее назвать) на внутренней гранате не смог найти в магазинах. По закромам своим стошным (зачем только меня гоняли по городу) нашли и воткнули привод на место. Вообщем все было нормально. И месяца 2 назад начал замечать что при повороте на лево появляется гул. Теперь, при повороте на лево, всегда гул, иногда совмещеный с вибрацией. Осмотр сто заявил коробку БУДЬ ГОТОВ! Осмотр другой сто сказал ступичный может... Потшипник заменил, проблема не ушла. Гранаты были люнкс и сат. Не помню какая куда. Третье сто сказало надо снять привод.и поглядеть в дырочку коробки. Надеюсь что наружная граната. Подскажите как быть. Очень интересует мнение Mikeken! Я так понимаю, что сведущь в ремонтах. Наружнюю гранату и так поменяю. Вопрос про коробку. Прямо еду все нормально. При торможении есть маленькая вибрация, грешу на дырявый двигатель. Спасибо!

Текст сообщения был изменен пользователем 29 июн 2018 в 23:18:44

AE111 2000г.

В этой теме 1 ответ

больше года назад
#адрес
0

Прикольно, мое мнение главное интересует, да я такой же как вы любитель-энтузиаст, ну разве что в свое время набегался с приводами тоже. Попробую с конца подсказать что прийдет в голову:

> При торможении есть маленькая вибрация, грешу на дырявый двигатель. Спасибо!

Что значит дырявый двигатель? Так не бывает, если в двигателе дырка, то он не должен работать. Вообще одна из причин вибрации при торможении это кривые диски, канавки, выработка. Диск протачивается если допустимо, если нет, меняете. Суппорта также должны ровно двигаться по направляющим, никаких перексов и люфтов быть не должно, ремонтируйте, перебирайте, все это очень просто.

Другой момент заключается в том, что СТОшки сейчас очень сильно косячат. Я отдавал свои 272@262мм диски на проточку, проточили с нарушением соосности 1мм на одном и 0.7мм на другом. Это я так приспосабливал BZR диски и тормоза. Так вот второй раз точил у других ребят под присмотром друга, сделали хорошо.

Привода скорее не могут создавать вибрацию при торможении. В любом случае надо смотреть, всегда ситуация может быть своя уникальная.

Вот весной у меня при сильном торможении, а также когда левое колесо провалилось в ямку был сильный стук, при этом мне казалось что есть зависимость от поворота колеса. Поменяли подшипниковую опору над стойкой, но результата это не дало, мы ошиблись увы. Дальше думали менять шаровую, а оказалось что ослабла гайка балки к рачагу. Блин!

По вашей проблеме:

Да тут бывали такие темы что привода вытаскивает из коробки. Газовать при сильном вывороте уж точно не стоит, но раз уж случилось, то тут действительно стопорное кольцо вероятно не удержало привод в коробке, слишком сильна была сила вытягивания. Тут может быть и такое что в коробке посадочное разбито, допустим в прошлые раз кто-то криво вытаскивал и повредил либо от времени после не очень удачной установки всякие люфты привода посадочное в коробке разбило. Честно говоря так и не узнал как решают такую беду кроме замены коробки, возможно подбирают другое стопорное и просто аккуратно ездят.

Насчет замены гранат. Да есть такое что китайские запчасти зачастую не попадают по размерам и допускам, ну вот такие китайцы, ребята не очень ровно делают. Помню друг ставил китайское новое кузовное железо на RX300-ый и перематерился потому что железо не подходило по размерам и геометрии, жуть. А еще бывает новые китайские бампера по факту оказываются меньше китайских и их приходится натягивать в прямом смысле слова.

SAT по моему мнению уж точно не особо хороший производитель, про Lynx тоже хорошо не отзовусь, самый лучший это оригинал который ставился с завода, именно с завода на конвеер, а не то что вы покупаете в магазинах под наклейкой оригинал. Во-первых это не конвеерный оригинал, так сказать афтер-маркет отбраковка которая вполне сгодится на продажу, во-вторых Российские реалии заставляют продавцов под видом оригинала продавать тот же SAT, это факт подтвержденый опытным другом по тюнингом и свапу.

Таким образом ваша дублевая граната могла вполне оказаться меньше по размеру, не совсем ровная, не совсем прочная и так далее. Я видел пример китайской гранаты которая обламывалась на корню после установке, не железо, а фольга.

Допустимый дубль по гранатам это японский HDK на данный момент, drom'овцы пишут что точно ходит 30 тыс км. Лично я поступаю по другому, ищу именно заводской оригинал на разборе. Да граната 90ых годов может вполне оказаться совершенной живой, не изношенной, без люфтов и по факту будет лучше любого нового дубля и оригинала.

Попробуйте сравнивать ваш привод/гранату с оригиналом, вдруг действительно длинна другая.

"Полу шайбу", "скобу", "шплинтовочную шайбу" - ищите на разборах, можно купить в emex/exist по номеру, либо подобрать похожу.

По гулу ничего точного не могу сказать, но думаю что коробка, повреждение дифференциала. На первой коробке у меня примерно такое было, я ее порвал именно по диффу, начиналась нарастающая вибрация с 70км/ч. Гранаты по опыту не гудят, они хрустят в поворотах если порвался пыльник, смазка уходит и попадает песок, это практически основная причина их гибели.

В целом по СТО-шкам ситуация сейчас печальная, везде куда сунешься, везде разный диагноз, зачастую нету понимания проблемы, но желание отработать нормочасы и получить денюжку, это увы реальность. Опытные мастера на СТО не работают, они работают на себя в гараже и берут кстати хорошо ибо заслуживают.

Вот в этом году тоже неудачный опыт был. Друг был занят, а у меня с коробки текло, отправил к знакомым в СТО, причем рекомендации, опыт, похвалы все у них было. В итоге там сделали косячно, масло почему-то слили долили 2 литра вместе 4-5, прокладку поменяли на новый оригинал, все помыли, течь типа убрали. Проходит месяц, опять хлещет. Но думаю все, течет не с поддона, а со стыка, типа болячка. Нашли время, полезли сами, все промыли, поменяли опять масло, фильтр, прокладку, переставили поддон.. И ура, течь изчезла, теперь чуток потеет в рамках нормы.

Другой мастер СТО-шник по звуку моей коробки с пробегом 79 т.км приговорил ее и сказал что у нее пробег 250 тыс км, планетарка мрет, дифф гудит, на магнитах стружка и вообще я за городом встану. Предложил ремонт, 90 запчасти, 15 работа, короче примерно 120 тыс. В городе другая контора перебирает эти коробки за 45. Так вот я понял, простил человек а и осознал ибо времена сейчас тяжелые и выкручивается кто как может. Мотор и коробку я подбирал с японского распила который пришел так сказать свеженький с чистой историей.

Вот такие вот реалии. Сорри если много текста получилось. :)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка