Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

аммортизаторы задней двери

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+6

приветствую одноклубников
подскажите, менял кто-нибудь амортизаторы задней двери на спаське на отечественный аналог ? :)
на нашем форуме проскакивала инфа про аммо от москвича 2141, но для нового кузова, более инфы не нашел, проблема в том, что стали они жутко скрипеть при открытии (wd пробовал лить, не помогло) и в небольшой холод уже не держат совсем

Текст сообщения был изменен пользователем 24 янв 2017 в 05:21:12

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 33 ответа

больше года назад
#адрес
-1

Сегодня поменял амортизаторы задней двери, покупал в ISNEXT.RU


ROADRUNNERRR689500W101Амортизатор багажника2846 руб.

Твердо держат дверь. Посмотрим как дальше.
Всем удачи

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У меня родные до сих пор живут, удивительно. Вот если бы дубли столько жили. :)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

У меня родные амортизаторы на замену просятся, но альтернатив нет, кроме SAT. Если колхозить самому только, но что-то нет желания этим заниматься, контрактные брать, как я думаю - тоже не вариант. Кстати, у кого спойлер стоит, пятая дверь на 2 кг тяжелее и амортизаторы меньше живут похоже.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

сдохли саты ) зимой один, поставил новый такой же, сейчас второй подходит

интересно, эти роадраннеры к новому кузову или старому, тема про старый, а в подписи у человека новый 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Не колхозить, а просто подобрать подходящие от другой машины, например оригинальные и просто переварить лапки. Я вот недавно заметил что у меня левый так и есть, не родной, лапка переварена, а со стороны невозможно заметить.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

У меня шкив коленвала SAT прошел не более года.начал болтаться заменил на оригинал. Получилось недешево.

Моя любимая машинка
больше года назад
#адрес
0

Поставил раннеры, они КОРОЧЕ родных и САТов, возможно они под новый кузов + нужен крепеж от САТов. Дверь стоит чуть выше чем горизонтально )  Можно задеть головой. Изначально заказал две штуки, после установки один заклинило, заменил. Посмотрим как зиму проживут.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

САТы эти одинаковые для Л и П сторон? Т.е. два одинаковых брать?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

vasya-bike пишет:САТы эти одинаковые для Л и П сторон? Т.е. два одинаковых брать?
да, хотя родные аморты чуть различаются по верхним отверстиям креплений 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У меня невероятно, но до сих пор родные живут и держат, хотя в самый лютый мороз уже не держат, впрочем я стараюсь максимально продлить им жизнь, лишний раз не лажу в багажник, иной раз пытаюсь что-нибудь закинуть и взять из багажника через задние сидения. Вообще если приспичит то просто поеду на разбор турбоКалдин, найду там живые аммортизаторы, а дальше уже по месту просто крепления переварю.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка