Замена ремня ГРМ (двиг 4А)
Разобрал все осталось снять шкив коленвала. На шкиве распредвала обнаружил вязкую масляную пленку, ремень снаружи сухой внутри как будто смазан. Вопрос При сборке шкивы распредвала и коленвала должмы бать сухими? т.е. их можно протереть растворителем?
В этой теме 11 ответов
То же изобретал съемники.Откручивал стартером болт шкива.
Маленьким съемником из уголка снимал сам шкив, прикручивая его двумя болтами м8, к двум спицам на шкиву и через центральное отверстие вкручивал болт,который упирался в коленвал,под уголком была соответствующая по резьбе на болту гайка.Шкив с коленвала слез без заклиниваний и постукиваний по нему и итд.,с нормальным усилием.
Съемником из трубы закручивал,упирая его через брусок в стену гаража а ключ через съемник упирал в правый рычаг.Можно было просверлить отверстия для хомутов в нём,чтоб прижать самодельный съемник к шкиву при закручивании или замутить пластинку прижимную на один болт м8 к спице шкива,но не стал заморачиваться и так усилия этот съемник давал приличные на ключи с усилителями (пара кусков труб).Думаю и отркрутить им вполне.Вороток-обрезок от балонника.
Текст сообщения был изменен пользователем 01 окт 2018 в 12:17:41