Предел прочности или сколько Спаська будет бегать
Все привет, задался вопросом, а какой все таки ресурс заложен в конструкцию? Теорию смысла нет обсуждать, т.к. не раз говорили о надежности двигателя А-серии (7А и 4А), простоте и надежности конструктивных решений самой машины. Хотелось бы на конкретных примерах о текущем пробеге оценивать состояние машин. Какие основные узлы и агрегаты и после какого пробега выходят из строя, при каких условиях эксплуатации? Интересно при идеальных условиях до миллиона км дотянет?
В этой теме 49 ответов
пробег 305000км.. тем летом миникапиталка. всё в норме.. и тоже с люком)
Михаил, здравствуйте! Подскажите, примерный порядок стоимости сборки такого авто как у вас: ну то есть мотор+коробка+ задний привод.
Спасибо.
Я вот тоже подумываю о мини капиталке. В общем мотор сильно не дымит, но масло подъедает где-то литр на 5000, и это летом при пенсионерском стиле езды. И забуду про мотор ещё лет на 5...
Если начинать с моего варианта: Т.е. передний привод, штатный мотор 4A-FE и штатный автомат A246E, то боюсь вам такие переделки по трансмиссии + переделка кузова которую вы не сможете потом узаконить скорее всего никак, обойдутся вам в еще одну стоимость авто. Мотор 4A-GE сейчас может стоить 50 тысяч без коробки, а сколько еще дополнительных деталей по подвеске и коробке понадобится. Ну и к тому же переделывать машину из переднего привода в полный, кто займется? Хороший такой кузовной цех вам нужен.
Вам дешевле будет продать свою 111-ую Спаську и купить полноприводную 115-ую. А там уже карты в руки, можно взять 4-wd мех коробку от 115-го Кариба, встанет как родная ну и мотор я бы оставил 7A, ибо для повседневки он хорош, а вот 4A-GE плохо подружится с полноприводной коробкой, не получится всей мощности да и к тому же от столь высоких оборотов коробка будет вероятно страдать.
Побывал в октябре в Красноярске, приятно был удивлен, очень много Спасек бегает 1-го поколения. Значит все таки ресурс у машины далеко за 500 тыщ. В Москве тоже встречаю, но гораздо реже, единицы. Хотя в моей Железке три точно есть, одна под 25 регионом.
Москва это отдельная беда, из-за ихней химии гниют даже самые стойкие древние японские кузова.
В регионах где химию не пользуют старые Тойоты не гниют. Ресурс мотора - миллион км с перебором, все остальное заменяется, обслуживается и чинится, легко и вполне бюджетно.
Согласен на 100%, запчастей валом, ценник разумный, ресурс конструкции заложен хороший, что еще нужно для того чтобы машина бегала, только красивый тюнинг
Неа! Я на 700ткм гильзовал кольца смысла менять не было дважды менял ))) коленвал доходил бы но сразу расточили 0.25 заслонка родная в хлам обороты не держит и найти пока не могу такую! ГБЦ 3 клапана просажоно но ещё работает норм) и это при том что ездию на газу !
Я все таки придерживаюсь мнения что газ убивает моторы, там октановое число больше 100, современные хилые блоки держат такое куда меньше наших древних чугунных, но все же.
Получается с дросселем дефицитное место уже, мы до сих пор умудряемся находить контрактные, однако всегда можно изготовить на ЧПУ недостающую деталь в ней.
Раньше газ дешевле был и с моими пробегами я за год экономил на 2 двс контрактных))) но пока убил один ( Сейчас ездию на бензине обкатываю! С этими ценами буду наверное на дровах ездить)))) хочу попробовать каблучка перевести на дрова ради эксперимента))))