Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

от 0 до 100

больше года назад
#адрес
+5

Для разнообразия решил создать веточку обратную
http://www.spac...mmon/6352/
Ровная дорога, я один, штиль, остановился, включил секундомер и педаль газули в пол. Вобщем разгон до 100км/ч - за 16,4сек. :)

98 / AE111 / 4AFE / 1.6 / 2+3

В этой теме 27 ответов

больше года назад
#адрес
0

я гонялась по трассе с двумя спаськами (знакомых), одна такая же, а у второй только отличие что салон 6тиместный. Моя быстрее всех оказалась,причем прилично,даже не знаю почему.
Бензин обычный 92, Роснефть.

АЕ111, 1.6. Любимый Стас)
больше года назад
#адрес
0

:) Роснефть 92

98 / AE111 / 4AFE / 1.6 / 2+3
больше года назад
#адрес
0

16.3 разгонял до 85 с выключенным ов др дальше воткнул, потом попробую с постоянно вкл. сперва помою инжектора и масла поменяю... бензин был 50/50 95/92 так получилось.

СПАСЁК 1.6 2WD АЕ111 1999г.
больше года назад
#адрес
0

Замерял зимой, на замерзшем асфальте 13.8 с 0-100, некоторые говорят, что нереально) машина вся с завода, ничего не менялось по агрегатам, вот видео отчёт, так сказать [много мата]

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Интересный как полноприводная едет с 7А мотором. Давным давно по трассе ехали в паре с такой Спаськой, 115-ый кузов, мы ехали на 2104 в 5 человек в салоне. Так вот 4-ка места шла 140км/ч, прям фантастика и на обгонах справлялась. А вот Спасе, тоже груженая людьми на обгонах ой как тяжело приходилось.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
+1

нормально едет еще не жаловались

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Mikeken,знаю одного он проверял,сколько его спаська выжмет,пока у него она была не вэдовая.
Прет 180,а дальше комп сбрасывает обороты хоть и тапка в пол.

Сейчас полно современных авто не пропорционально обделенных мощностью двигателя по отношению к массе кузова.На этом фоне спаська шустрая.
По трассе,спасику вваливать на подьемах нужно,чтоб динамика была и заблаговременно третью включать (овердрайв).Тогда жуча-четверик с горизонта пропадет,это же грузовик.У него главная пара расчитанна на крутящий момент.Если только задний мост не родной и то.Семерка вазовская со своим продольником 1.6 ,сольет пусть и инжекторная даже.А вот гранта с 1.6 106 лс или приорик на 16-ти клапанах обуют королку нашу.
Как то всю дорогу по трассе,шёл за грантой она метелила 150 крейсерски ,довольно таки динамично.Желания обгонять даже не появлялось.
На нашей спаське не вэдовой,акпп A246 прикольное по передаточным числам.Третья и четвертая передача,обалденно продуманны.
На третьей 130-135 идёт.

На вэдовой нагрузка больше из-за трансмиссии.Переднеприводная должна по шустрее быть.А вот если 7A освободить от 4 wd ,наверное уделает.

Текст сообщения был изменен пользователем 12 ноя 2018 в 11:18:12

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

На трассе, особенно на обгонах, спасио вялый и не важно кого обгонять - ТАЗик или фуру с прицепом. Динамики явно не хватает - хоть тапок в пол, хоть ботинок. Овердрайв тут не особо справляется, да и АКПП насиловать кик-дауном не хочется совсем. Крейсерская скорость по трассе - 100-120 км/ч и по расходу оптимально - больше уже бензин в трубу улетает, шкала убывает на глазах. Для города - другое дело. Сам  по трассе езжу постоянно. Приноровился уже за 5 лет, так что особого дискомфорта не замечаю, привык.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Это не болид скоростной понятно же.
Под капотом 1.6 для такого веса кузова маловато,на трассе и проявляет себя в этом случае,как обгон или затяжной подьем.
Соответственно,где то больше вваливаешь,где то просто скорости маловато и поддаешь чутка.
Отсюда и расход.80-90 оптимально,без крайностей.
На классике,ехать то страшно.Разгонял как то семерку до 160,запас в педали еще огромный был.
По сравнению с той же спаськой в 121 кузове там и полторашка под капотом.
Да и полно машин у которых кузов тяжелый и моторчик слабоват.

Кнопкой овердрайв не убьешь коробульку,если не жмакать её не вовремя,когда обороты не те.

Текст сообщения был изменен пользователем 12 ноя 2018 в 11:16:04

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Расход тут не совсем причем, на форуме уже ковырялись глубоко и получали на трассе расход 6.4 литра на 100 км. Если следить за мотором думаю на трассе в 7-8л укладываться вполне можно.

Следующий 121-ый кузов отличается кардинально, там тележка(база) другая, вес реально меньше, мотор мощнее из-за vvti и просто современнее, аэродинамика лучше.

Коробка в момент не умирает если специально это не делать, помирает она медленно, годами можно сказать. Тут сказывается например стояние на D в пробке (трутся фринционы), повышенная нагрузка тасканием тележек (устает диффер и перегрев масла), чрезмерное использование кикдауна.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка