Общие вопросы

ДД. Можно ли использовать топливный насос в качестве дополнительной помпы на печку, чтобы теплее было зимой?

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
-1

Хочу использовать топливный насос в качестве дополнительной помпы на радиатор печки , чтобы тепло было зимой, а то что то печка плоховато греет. Я тут на форуме читал, что ставят насос от газели , а чем топливный насос хуже? 

Текст сообщения был изменен пользователем 23 ноя 2018 в 19:19:33

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 10 ответов

больше года назад
#адрес
0

У вас не печка плохо дует, а не хватает температуры у салонного радиатора ввиду не достаточно горячего антифриза. Я ездил на термостате в 88 и поверьте когда мотор прогревается как надо воздух из печки дует серьезно обжигающий руки, это был даже некий перебор. Проделайте стандартные процедуры по ревизии всего что отопляет, попутно утепляйте машину. Вообще Спасио же королла и уж точно не из тех машин в которых холодно даже в самый лютый мороз. Я ездил зимой ночью в Шерегеш, за бортом было -37С, в Кашкае народ параллельно мерз, а нам в Спаське было тепло.

Бывает еще народ ставит второй салонный радиатор, получается будто машина с двумя печками (например 90-ые Прадики такие с завода), это кардинальное решение, зимой в салоне можно спокойно устраивать сауну, но при этом ни о каком дополнительном насосе речь не идет.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

первое. что надо сделать это поменять термостат, параллельно можно и печку промыть и будет вам счастье! В городе не снимаю куртку. а в поездки раздеваюсь, ибо очень жарко.

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

ДД. Термостат стоит на 88, поставил его в октябре, заменил антифриз, а все равно плоховато печка греет. Вот и хочу поставить дополнительно насос. И ещё, патрубки идущие на печку горячие.

Текст сообщения был изменен пользователем 23 ноя 2018 в 19:20:33

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Да не нужен вам насос, поверьте опыту, у вас очевидно радиатор забит в хлам как снаружи так и внутри. Еще кран печки проверьте под капотом, висит на щите моторном чуть за двигателем.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

ДД. А подскажите, что может быть с краном, он что забивается или не до конца открывается? А ещё, может быть в печке воздух и как его оттуда выгнать? 

Текст сообщения был изменен пользователем 24 ноя 2018 в 06:53:58

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

У меня кран как-то заклинивал в положении холодно, получается он может не доходить в максимально открытое положение и вы не дополучите тепла. Решается ревизией, подтяжкой тросика, приложите руки. Воздух из радиатора выгнать можно если встать мордой на горку, открыть крышку радиатора, можно погазовать, только делайте аккуратно и на горячую не открывайте.

Текст сообщения был изменен пользователем 27 ноя 2018 в 11:22:06

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Спасибо за подсказку буду пробовать.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

топливный однозначно нет. у него диаметр проходного сечения маленький, и давит он под 6 очков. если радиатор печки забит, то или продавит или посрывет всё
если ставить то специальные для систем охлаждения

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
+1

Да и сгорит он элементарно от перегрева. Он бензином охлаждается и на сухую даже может сгореть, а тут антифриз горячий...

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Не делайте того что не нужно делать. 

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка