Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

ДД. Можно ли использовать топливный насос в качестве дополнительной помпы на печку, чтобы теплее было зимой?мО

больше года назад
#адрес
-1

ДД. Можно ли использовать топливный насос в качестве дополнительной помпы   на печку, а то плоховато греет.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 10 ответов

больше года назад
#адрес
0

если плоховато греет. то надо просто промыть печку и будет тебе счастье!

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Топливный насос использовать нельзя, перегреется и отойдет.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

ДД. Спасибо за подсказку. Придется искать насос от Газели.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Не насос, а помпу, и делать вам нечего. 

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Только устанавливать помпу (не важно от газели или фирмы бош),нужно после печки в патрубок системы охлаждения.
Печка не зависит от термостата и гоняет жидкость хоть по малому кругу хоть по большому.
А врежешь помпу в патрубки радиатора,то в лучшем случае порвет шланг.Так как на холодную прогрев идет по малому кругу исключая радиатор (термостат закрыт) и циркуляция жидкости в радиаторе невозможна.
Вообще смысла особо нет,как писали выше! Проще утеплить двигатель.

Текст сообщения был изменен пользователем 09 дек 2018 в 06:50:39

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Если двигатель и так не нагревается, то теплее все равно не будет, тут хоть 10 помп поставь. Ну улучшится циркуляция, а тепло само по себе ни откуда не возьмется, слегка теплый антифриз будет гонять. А вот теплопотери у двигателя еще больше станет. Бессмысленная затея.

Текст сообщения был изменен пользователем 09 дек 2018 в 13:07:24

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Как это по вашему печка не зависит от термостата? Еще как зависит и температура на которой он открывается также влияет на температуру печки. Как пример ставите на зиму термостат на 88 или на 90 градусов, следовательно большой круг не открывается пока мотор не достигнет большей температуры, а большая температура означает и более горячий антифриз в малом круге который идет в салонный радиатор, и как следствие вентилятор с него снимает более горячий воздух в салон.

Хотите попробовать замерзнуть зимой? Поставьте спортивный термостат на 60, тогда малый круг будет очень холодный ибо большой будет открываться невероятно рано и морозить мотор.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Имелось ввиду, что печка идёт изначально по малому кругу и не влияет на неё термостат.То есть принцип работы печки не зависит от режимов охлаждения двигателя (большой - малый круг) ,печка работает всегда.

Это написал именно для того,чтоб не врезали доп.помпу в патрубки радиатора охлаждения двигателя.Это важно! А именно в патрубки радиатора печки!
Тем более при хороших морозах малый круг,практически всегда в работе двс.И смысла работы помпы,при отсутствии циркуляции жидкости в радиаторе охлаждения двигателя,которую перекрывает термостат, вообще нет.Если только зачем то нужно увеличить избыточное давление и посмотреть как порвет шланги или радиатор охлаждения двигателя.
При правильной установке помпы,повторюсь,в патрубок, сразу после радиатора печки.В таком ключе термостат не зависит на систему обогрева вообще.Нагрелась чутка жидкость в двигателе соответственно печка тоже чутка стала теплее,какой там круг в двигателе под управлением термостата,печке пофиг.
Соответственно дополнительная помпа будет шустрее пркручивать жидкость не создавая избыточное давление,помогая основной помпе.

Ещё раз, имелось ввиду место установки помпы,которое исключает режимы срабатывания термостата (60,82,88,90 и.т.д.)

На днях обсуждали как раз на работе за газелевскую помпу,которая установленна на газели заводом,перед радиатором печки.И у кого этой дополнительной помпы нет,соглашались на то,что лучше ставить после радиатора печки,если сам устанавливаешь себе на авто.Чтоб обезопасить себя от подтекания патрубков и течи радиатора печки.

Текст сообщения был изменен пользователем 09 дек 2018 в 19:22:40

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

В любом случае это страдание ахинеей, на холодные жигуленки может еще и есть ставить доппомы, но на короллы зачем, тем более 90-ых годов в которых никто никогда не мерз при наличии прямых рук. Ездили в Шерегеш в 2 машины, моя старая Спаська и Кашкай, ехали в ночь в мороз, температура была -37. В Кашкае народ замерз, нам же было тепло и комфортно. Или вы на -50 градусные Якутские морозы нацеливаетесь?

Кроме того радиатор салона с годами забивается очень даже не хило, порой приходится его даже менять, потому что могут забиться и обсыпаться внтуренние трубки, тут уже ничего не спасет. И представьте вы на такой уставший не обслуженный радиатор хотите нагнать давления. А его не порвет ли с патрубками? Хотите чтобы антифриз в салоне оказался в самый замечатльный момент. 

Текст сообщения был изменен пользователем 09 дек 2018 в 21:15:52

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Да это надеюсь и так всем понятно.
Как писали уже цитата:
" Edward. Если двигатель и так не нагревается, то теплее все равно не будет, тут хоть 10 помп поставь." Так оно и есть.

Просто автор вообще повел тему про бензонасос и его установку в систему охлаждения.

Было тоже дело,года три назад.Попадал на спасике в - 45 ,под Казанково.Переживал не о том,что замерзнем а о том,что занесет в пургу и не выйдем.Машина колом, еле едит а в салоне не Ташкент,но комфортно.Все стандартно без доп.помпы,просто утеплен и расходники во время меняны.
По трассе бывает едешь в морозец 40 и выше,затягивает немного боковые и лобовик по краю не значительно.Но и скорость движения выше.Больше грузишься ,что в дали от населенных пунктов нежели,что холодно в салоне.
В сильные холода вообще лучше не эксплуатировать,без сильной надобности авто.Не для северных температур спасик,но он достоен.

Текст сообщения был изменен пользователем 05 янв 2019 в 06:56:31

AE111N 373 000 т.км 02.10.18