Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

высокие обороты на холостом

больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте,помогите пожалуйста разобраться что с машинкой и как исправить.В общем ситуация такая,раньше все было нормально,машина постояла пару месяцев в гараже,потом пропал холостой ход.Прогревочные какие и должны,но потом не спадывают,когда авто прогрееться,Включаешь R или D,обороты падают,Ставишь на N или P,опять поднимаються,Когда поездеешь часок,тогда все нормально становитиься,,Обороты не большие.дроссель чистил,двигатель 4a.Подскажите пожалуйста как решить проблему?

пешеход =)

В этой теме 20 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
+1

Самая изъеденная тема, ну наберите вы в поиске, тут на форуме, "Большие обороты"....

http://www.drive2.ru/r/toyota/1224/
больше года назад
#адрес
+1

Аккум отсоединяете, пока авто стоит в гараже? Если так, то это нормальное явление. Электронный блок обновит информацию и через 2-3 дня езды все придет в норму. Если летом, когда тепло, хватает и одного дня.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

сейчас,аккум постоянно стоит,не снимаю его

пешеход =)
больше года назад
#адрес
+2

При прогреве до 2 тыс. Оборотов это норма в зависимости от температуры окружающей среды,по ходу нагрева двигателя обороты падают и приходят в норму. Так устроен комп

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

по ходу он долго нагреваеться у меня,выходит,минут 30 надо работать при -10

пешеход =)
больше года назад
#адрес
+1

2000 - это у вас мозги сбросились, должно быть 1400 холостые со старта, потом минут 6-10 зимой падают к 850 примерно.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Если с P на D обороты падают.Механически получается ничего не клинит в холостом ходу дросселя.И это так и должно быть.

Как уже ответили,зависит от погодных температурных условий.

Попробуйте обнулить комп.И после обнуления не пожалеть бензин,дождаться холостых, если не сильно низкая температура воздуха.При сильно низкой вообще можно не дождатся хх.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 дек 2018 в 19:03:13

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

В режиме D автомат включает первую скорость, соприкасаются фрикционы, гидротрансформатор начинает крутить с усилием, фрикционы грееются, машина хочет ехать. Автомат дает нагрузка, хотя машина допустим еще стоит, эта нагрузка идет на мотор и обороты снижаются до 650-ти. Стоять долго на D нельзя, будут подгорать фрикционы. Конечно их ресурс велик, сотни тысяч километров у старых надежных автоматов, однако если вечно стоять в пробке и не переключаться на N или P, до жизнь фрикционов сократится прилично таки.

Да ладно вам, тут у нас -30 было, дождался я таки холостых, причем мотор у меня холоднее чем обычный.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Давно уже плюнул на холостые и особо не грею в мороз.
Это час пройдёт и горючка в трубу.Примерно на полутора тысячах,плюс минус.Какой смысл.За это время в другой город съездить можно по времени.
Автоодеяло и картонка помогают здорово!Можно брезентухой снизу утеплить если совсем холодно.

Недельку назад в -32,нормально завелся.Пластик,где только можно гремит,начиная от бампера и стойкам хана,да дверь багажника падает,как только отпустить ее.Но ниче.

А автомат как устроен,кто особо заморачивается,что там внутри.На D-шке реально обороты падают. Если постоянно думать про фрикционы и тормоза в АКПП,тяжко и грустно становиться.Когда-то всему конец приходит
Понятно, что стараться нужно не навредить и эксплуатировать правильно,эх.

Текст сообщения был изменен пользователем 15 дек 2018 в 11:58:45

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Чистый фильтр,дроссель и незаклинивающий хх,тоже влияет на обороты.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 дек 2018 в 23:43:43

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
Страницы: |
1 2