Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Здравствуйте сам не могу додуматься

больше года назад
#адрес
0

Помогите как бы проблема не сильно мешает но.а трабл вот в чем во время движения по городу все ок печка греет как положено горячий воздух вот только выезжаеш на трассу км 10 и дует еле тёплым понять не чего не могу термостат новый на 88 радиатор закрыт ,одеяло имеется фильтра салонного нет ,термостат точно исправлен по патрубкам смотрел да и у машины рабочие обороты после того как проехал по трассе остонавливаешся обороты нормальные иногда даже срабатывал Карлсон навсякий случай при открыл радиатор не знаю на что грешить

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 10 ответов

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

А раньше как было? Что делали,что так стало?
По городу греет нормально,не устраивает только трасса?

На трассе скорость выше,бывает еще ветер по погоде в добавок.Это нормально,что температура немного падает,или вас совсем что-то не устраивает?

А по городу вентилятор тоже срабатывает? Какая,температура на улице?

Возможно банально забит радиатор печки в самой печке.
Обычно фильтр салонный меняют когда,то из установочного места для него,высыпается всякая кака.
А если предположить,что и фильтра нет,изначально с завода,представте что там на радиаторе.
Фильтра салонного вообще нет или просто убрали не зиму?

Текст сообщения был изменен пользователем 09 янв 2019 в 15:13:21

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

В начале зимы и температура была за бортом такая же и по трассе тепло было (20_27температура .)Да вентилятор работает и в городе сейчас преоткрыл вентилятор по реже ,нет фильтра вообще нет а не устраивает то что по трассе не очень комфортно в машине да и просто не пойму если бы он был забит тоесть радиатор то наоборот бы все было на скорости обороты то больше должно продавливать а по городу холодно по тому что обороты меньше

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ну как то так я это понимаю

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Забит возможно радиатор не внутри а с наружи.Уличной пылью,листочками всякими итд.

При 20-27 в минус за бортом,не Ташкент,но понимание,что на улице брррр,из кабины присутствует.Это нормально.Лобовик немного сверху подтягивает,тоже нормально.Иногда ставлю немного тягу из салона.
Радиатор в печке регулярно продуваю и пылесосом вычищаю при замене фильтра.А когда первый раз залез в печку,там на сотах с наружи радиатора шерсть пыльная и высыпалась куча мусора.
За зиму вентилятор еще ни разу не сработал.В салоне нормально,не холодно вообще.

Текст сообщения был изменен пользователем 09 янв 2019 в 15:50:02

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Доброго дня! Езжу по городу с открытой заслонкой забора уличного воздуха. Так не запотевает, кондер выключен. Вообще, если мотор прогрет, работает Карлсон, то при интенсивном обогреве салона, моторчик подостывает, обороты подскакивают. В Вашем случае, предположу, что либо помпа гоняет антифриз вяло, из за зазора, либо в самом радиаторе печки скопился синтифоризм, что мало вероятно. И ещё, уровень интенсивности , скорость обдува, выставляю сам в ручную, никак не на режим авто.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

А термостат,как меняли?
Поплавок на нем в верху?
Если поперек перегородкой термостата поставить в установочное место,немного появится препятствие на пути охл.жидкости в канале на печку.

По ссылке там установка термостата в канал.
http://www.spac...a/4813.pdf

Заслонка забора воздуха,почти всегда забор с улицы у меня в машине.

А если ни разу не осматривали наружнее состояние печного радиатора и никогда туда никто не лазил,повторюсь что пыль и грязь в виде наслоения на нем не исключение.И как факт скрадывание тяги и теплоотдача соответственно.

Это высыпалось когда полку выпилил для установки заглушки под фильтр.

Текст сообщения был изменен пользователем 09 янв 2019 в 16:56:04

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Проверьте еще уровень охлаждающей жидкости.

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
+1

Радиатор печки скорее всего забит снаружи или внутри. Помпа, как тут писали, вряд ли. При проблеме с помпой в городском режиме был бы перегрев двигателя. Антифриз меняете по регламенту?

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Тоже считаю,что помпа здесь абсолютно не причём.
Закипел бы при неисправности помпы.

А вот если расширитель пустой и в системе мало охл.жидкости,грется печка будет плохо.И система не перегреется зимой если мало но не критично мало жидкости.Кулер срабатывать будет.
Как одна из возможных причин.

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Спасибо всем большое буду колупаться промою сниму попробую .помпа то гоняет вот вопрос нормально ли и охлождайки норм

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга