Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

ДД. Как сделать так, чтобы при включении ходовых огней не притушалась магнитола?Хочу

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Д.Д. Хочу сделать так , чтобы после включения ходовых огней магнитола не притушалась, а так же светилась ярко. Чтобы не притушался спидометр я перерезал зелёный провод и поставил тумблер, а в этом случае как быть? У кого есть соображения подскажите пожалуйста что и где нужно переделать и.д.?

Текст сообщения был изменен пользователем 14 янв 2019 в 05:29:13

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 13 ответов

Страницы: |
1 2
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Магнитола к чему запитана?
В самой магнитоле есть "диммер", при включении света подсветка темнеет.Отключается в настройках.

Почитай на доме статейку подключения диммера.
Название статейки "Автоматический диммер и туманки без габаритов".Это для наглядного примера,колхозит кто как может .

А так,для приглушения света в магнитофоне,обычно используется оранжевый провод на штатной колодке,если есть. На него подается +12 в, от габаритов обычно.
Неплохо было бы еще глянуть схему подключения самой магнитолы,чтоб узнать за этот провод,от чего запитывается "диммер" и инструкцию по экспл.,чтоб знать как отключать в настройках эту функцию.

Если у вас приглушается уже автоматически,просто в настройках музыки отключите эту функцию.Должна быть.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 янв 2019 в 08:42:26

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Обрезание спидометра не очень правильное решение, хотя его продолжают делать. На магнитолу примерно также, только там кажется оранжевый провод (а может другой, не помню!), он отвечает за включение подсветки. По нему просто приходит +12 после включения габаритов, как и с приборкой (зеленый провод). Нюанс в том что когда будет нужна подсветка, её прийдется включать левым ухом (колхозным тумблером), это не путь самурая.

Есть более правильный путь сделать истинное ДХО, для этого нужно реализовать схему когда включение ДХО выполняется после поворота зажигания. На Спаськах без туманок обычно ставят светодиодные китайские ДХО. А если в бампере есть туманки, то я всем предлагаю пользоваться ими, там 35W галоген с завода, но можно поставить светодиодные лампочки, цоколь там H3C.

Релюха которая отвечает за включение туманок находится четко за приборкой, но в глубине, на стенке моторного щита (из салона за панелью). Включает эту релюшку колесико на правом лепестке. Нюанс в том что без включенных габаритов мощности на этой релюхе нету, поэтому колесико ничего не включит. Чтобы подать на реле мощность надо покопаться в блоке справа под рулем и подавать на релюху мощность после поворота ключа, а не после включения габаритов.

Таким образом туманки-дхо у вас будут работать при повороте колесика это раз, и при повороте ключа это два, по сути автоматическая схема с возможностью выключения. Крайний раз я так делал у друга на 90-ом Прадике после чего тот ушел в экстаз.





AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Я от провода на подсветку магнитолы запитал доп.приборы, а подсветка основного табло у меня почему-то изначально была 4-х уровней яркости, сам туда не лазил, но регулировка есть при включении ближнего света. Никаких тумблеров и резаных зеленых проводов не обнаружил. Говорят, что это какая-то "недокументированная функция" включена, т.к. при скорости 105 км/ч и выше включается прерывистый звуковой сигнал, что-то типа предупреждения.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Регулировка яркости у всех есть.

Звоночек при 100 км/ч предупреждает о высокой скорости, на японцах это встречается да, у нас в семье такой звоночек тоже был на древней Митсубиси 80-ых. Еще бывает при 180 похоронный марш, думал шутка, но народ на drom'е раскопал, где-то на youtube запись валялась.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Регулировка яркости у всех есть.
Тогда зачем народ зеленый провод режет, непонятно.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Звоночка нет а зелененький проводок,аккуратненько из колодки извлек.
Подсветка диодная.Если сборку ставить из диодов,то при включении габаритов не будет пригасать панель приборов по этому и режут.
Делал примерно как здесь,правда давно уже.
http://www.spac.../hands/35/
Тфу,тфу поставил и забыл.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 янв 2019 в 15:13:51

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Регулировка яркости это одно, там 4-ре градации освещенности. А вот подсветка день/ночь которая выключается с включением габаритов, вот о ней весь сыр бор. Когда днем включаем свет, приборка становится очень темная.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 янв 2019 в 14:53:12

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Посмотрел видео,ну да эта кнопка.
Уже не помню,включаешь габариты панель пригасает немного.Она слева эта кнопка на панели.
Извиняюсь могу ошибаться,насколько помню было всего два положения яркости.Когда тут сегодня прочитал даже удивился немного,вроде бы помню,как два положения.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 янв 2019 в 15:18:54

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

я провод на приборку запитал от противотуманок. стало так что при вкл. фар приборка не притухает, а если еще и противотуманки включить, то притухает.
на спаське свет фар не о чём, по этому ночью всегда с противотуманками езжу.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Я ПТФ как ДХО использую. Специально купил и поставил фары ПТФ депошные. При этом родная логика работы притухания подсветки работает чудненько, включил фары - значит ночь.
Опять же в фары собираюсь Night breaker поставить, ему излишнее время работы противопоказано, пусть только ночью работает.

Spacio ZZE124 2006 4WD X edition
Страницы: |
1 2