Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Не набирает скорость при разгоне

больше года назад
#адрес
0

Доброго времени суток,под скажите в чем может быть причина?Машинка заводится хорошо,обороты хх в норме,при езде с места разгоняется норм при езде по трассе если надо обогнать даешь газу но не в пол она переключается на передачу ниже начинает ДВС орать а скорость падает приходится давить в кик даун чтоб она поехала или овер драйв.в горку тоже самое.ощущение что держит кто-то за зад.извените за описание как-то так.СПС зарание

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 14 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Все как обычно, автомат скорее всего отрабатывает как надо, а вот состояние топливной системы, с нее можно начать ревизию.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Топливная в норме фильтр заменен сетачка почищена,и ещё где то на форумах прочитал что не правильно отрегулирован тросик КПП идущий от заслонки так вот посмотрел он вообще откручин был я его натянул как в книги она поехала чуть лучше но не совсем.на днях думаю заменить фильтр КПП может поможет.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

"Топливная в норме" это такой ответ который увы не всегда является достоверным. Я тоже по молодости так писал, все сделал, все в порядке, а мотор не крутится. По сути надо примерно понимать состояние каждого элемента, когда последний раз смотрели, какие были рекомендации. Допустим топливный насос может исправно работать, но не додавать давления. Чистый фильтр по виду на деле может быть забит, причем фильтр-сеточка который в баке и фильтр тонкой очистки который под капотом, проверяйте оба и будьте в курсе когда последний раз меняли. Бывает еще что бензин такой попался на котором машина извиняюсь "пердит и не едет". Бывает что где-то зажало трубку топливной магистрали, механической повреждение. Как себя чувствуют форсунки, когда диагностировали, сколько и как льют? Какое давление в топливной рампе? 


Вот как-то так, все это легко диагностируется, машина то очень простая.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
+1

Бенз нормальный лью только рос нефть,фильтр тонкой поменял,и грубо тоесть сетачку в баке почистил но вот давление не проверял.но ведь она работает на хх оборотах и едит при кик дауне когда резко в пол давиш тогда она норм набирает а вот примерно едиш 80 и тебе надо обогнать придавливаеш газ чуток она она переключается получается на 3передачу и начинается как бы короба буксовать обороты есть а скорость падает вот и приходится давить в пол чтоб срабатывал кик даун тогда она резво набирает скорость тоесть по сути она переключается на 2передачу и едит.ну на всякий случий проверю давление в рампе но я думаю дело в давление масло КПП .может я не прав.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Тросик регулировать особо не сложно.
Главное,чтобы трос не перетянут был и не болтался.Если сами делаете то сразу поймете.
Дроссель закрыт,между кронштейном с трубкой для натага и рубашкой 1мм достаточно.

Не троит при нагрузке?
Посмотрите уровень масла в АКПП.
Селектор на панели приборов правильно отображается?
С чего началось все?
Раньше такое было?

Текст сообщения был изменен пользователем 16 янв 2019 в 08:40:43

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Нет не троит знаете такое ощущение как буксует коробка.на форумах читал что может забит фильтр.когда не двигается обороты хх в норме и набирает хорошо при резком нажатии и при славном но при движении 80 надо ускориться а нет наоборот теряет скорость ДВС орёт помогает только овер драйв иль педаль в пол.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Возможно по вашему описанию и коробка.
А в фильтре ли дело?
С чего началось,снимали АКПП или нет?
Как выглядит масло на щупу,не воняет ли оно?
Давно масло меняли?

Текст сообщения был изменен пользователем 16 янв 2019 в 08:50:25

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Да я её купил она так и ехала даже хуже ДВС после полной капиталки я её гнал 250 км замучился но прежде я по городу когда смотрел не было момента где её разогнать и посмотреть как едит проявилось только по трассе при обгоне плавно давиш она набирает.я уже дома залез и увидел что трос КПП ослаблен совсем и даже не затянут я натянул по мануалу поехала лучше но не так.у меня была автоматы раньше и как они вели себя на дороги ну савсем не то

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

КПП не пинается не дергается переключается плавно знаете такое ощущение не хватает мощей коробке вытинуть на определённой передачи .масло в норме,запаха гари нет.тоесть получается еду я 80-90 короба на 4передачи надо мне ускорится давлю на газ она переключается на 3ю обороты поднялись а скорость наоборот падает давлю больше газу она переключилась на 2ю и поехала набирает скорость хорошо,все передачи переключаются плавно без равков

Текст сообщения был изменен пользователем 16 янв 2019 в 08:57:06

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Давно владеете машиной?
Масло прям чистейшее? Просто подозрительно,если только только приобрели авто.
И что залито?

Попробуйте ещё раз тросики газа и коробки отрегулировать.Чтоб не перетянуты оба были и не слабые.Дроссель на холостом закрывался доконца тросиком газа и на газу оба троса работали без слабины.

Текст сообщения был изменен пользователем 16 янв 2019 в 09:15:50

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
Страницы: |
1 2