Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

больше года назад
#адрес
0

Летом повышенных оборотов нет.
Поэтому и делают обманку по температуре, потому что действенный метод. Летом выключают через тумблер, зимой включают на постоянно, а выключают только для запуска ДВС.

Термростат принципиально не меняю на 88,стоит 82-й.
У меня установлен на 88°С уже два года. Поначалу опасался за перегрев в летнюю жару и тоже не хотел менять на более "горячий", но все норм и перегрева не было, даже в более чем тридцатиградусную жару. Могу сказать с уверенностью, что это не повредит никак, только на пользу, а уж зимой - тем более.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Картонка и одеяло это да. У нас на парковке народ современные короллы утепляют с NZ моторами, причем жалуются не на расход, а на то что холодно в салоне, алюминиевый блок движка тепло вообще не держит. Так вот как утепляют? Буквально каждую щелочку, окошечко на бампере, берут в стромагазине утеплитель и на шнурки да веревочки, вот это подход.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Да я не против обманки.Просто тут предложили втулку в дроссель,как механический вариант.Ну и подвис на этом.
Как то не созрел еще до 88-го.
Вот поставил перед морозом и тут же поменял обратно на 82-й.И так уже три года.Поставлю весь в смятении и верну все обратно.
Так и стоит на 82.

Про утепление,можно конечно и брезентуху под поддон обтянуть через подвеску к бамперу.
Картонка вполне морду лица закрывает от ветра при движении.
Приноровился ложить длинный кусок картона в самый низ бампера горизонтально.А две половинки на него уже вертикально.Так что их можно регулировать раздвигая между собой.

Текст сообщения был изменен пользователем 23 янв 2019 в 15:38:17

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Незнаю поможет кому или нет. Вчера проверял машину на вакуум. Вакуум в пределах нормы. Но расход с прогревами -10 (на улице минул 20-30) от 18 до 25. Начал отключать все вакуумные трубки. Результата нет. Но после того как отключил вакуумный шланг от кхх идущий на усилитель рулЯ заглушив трубку кхх , Заметил что воздух сосет именно с него. Видимо клапан усилителя руля постоянно открыт. Заглушил отверстие на впускном коллекторе. Поставил прокладку на реле управления кхх. Обнулил комп. Сейчас - двигатель работает ровно и очень тихо. Разница небо и земля. Раньше на холодную ревел как трактор. За 10 минут обороты падают до 900. По расходу незнаю. Идут замеры. Обороты двигателя при повороте руля не падают. Может ещё шланги усилителя руля заглушить???

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Клапан на ГУРе,помогает при нагрузке в момент поворота руля,не терять двигателю обороты.А вы уже сами решайте нужно вам это или нет.
Иногда бывает клапан выходит из строя и жидкость из гидроусилителя,как раз через этот клапан убывает.

Пробовал убирать шланг из дросселя.Вернул все обратно.
Тем более,что обороты на машине приходят в норму как только по теплеет градусов до минус 10-15.Расход в пределазх 15-шки,по максимуму примерно.

Не у всех,но бывает иногда,что шланг обрезан и заглушен.При покупки авто,новый хозяин может даже не знать об этом.

Текст сообщения был изменен пользователем 28 янв 2019 в 06:13:14

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

интересно, теперь осталось проверить на практике. И как вообще проверить этот клапан....

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Если убрать шланг только с дросселя подсос останется. Нужно глушить оба шланга.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Какие только выкрутасы не придумает народ, вместо простых и уже проверенных на практике. Следующим будет:

заглушил топливопровод на половину.
 
Ребята, без обид, но эти эксперименты добром не кончаются.

Текст сообщения был изменен пользователем 28 янв 2019 в 16:49:02

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

В том то и дело способ проверенный один-два,а машины у всех разные .
Каждому в силу своего разуменья.

А что,выхода когда небыло а возможность от двухлитрового двигателя поставить инжектора была.И от полторашки тоже можно было поставить.
Подождал контрактные,но свои.
А так наверное придушил бы не родными инжекторами или закормил бы машину.Многие экспериментируют.

В -22 с брелка не завелся сегодня,после 15-ти часов простоя.С ключа,с первого раза.
И в -32 заводил,но с прогревом а тут на десятку теплее и никак с брелка,без прогрева.
Обороты в мороз опять подскочили.

Текст сообщения был изменен пользователем 29 янв 2019 в 01:04:47

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Да пускай - не жалко, не мой авто ведь подвергается этому. Потом только следующие хозяева будут называть экспериментаторов нехорошими словами. Когда покупал себе, ездил, присматривал - попадалась парочка экземпляров "от кулибиных", так там черт ногу сломит куда и что. Японцам скажи такое, они от шока до конца дней своих не отойдут. 

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.