Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Глохнет при резком нажатии на педаль газа.

больше года назад
#адрес
0

Всем привет! Помогите разобраться, уже и не знаю куда залезть! Спасик 2000 года, двигатель 4а-fe. Заводится нормально, работает на холостых тоже. При плавном нажатии на педаль газа обороты развивает нормально, но при резком нажатии начинает давиться, троить и глохнуть. Чек не горит. Поменял: топливный фильтр, свечи, бронепровода, в трамблёре конденсатор, катушку, блочек .Крышку и бегунок менял год назад при другой проблеме: временами плохо заводится и Троил. При замене все пропало. Визуально крышка и бегунок в норме. Форсунки тоже промывал. Дроссельную заслонку снимал, промывал и клапан хх тоже. Ничего не меняется. Где искать причину в топливной или электрической системе?


Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 24 ответа

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Правильно, вы говорите как написано в книге, на практике же ситуация примерно как я описал, у меня уже третий мотор по счету в этом кузове, просто наблюдаю это много лет.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Так прибором замеряют, а не на глаз. На ХХ тоже идет коррекция, но "на глаз" она просто не так заметна, как при езде, но она есть.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Почему-то в книге по ремонту у меня показано, что лямбда должна быть двухконтактная выводы +в и нт. И описан процесс проверки на исправность. У меня один контакт и нихрена не звонится!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Все верно - один и должен быть. Просто там также указана методика проверки четырех проводного датчика. +В и НТ это для обогревателя лямбды, у вас его нет.

Текст сообщения был изменен пользователем 26 янв 2019 в 18:12:27

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
Страницы: |
1 2 3