Общие вопросы

Автомат и уровень

больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте подскажите как быты поменял декстрон с заменой фильтра забил свежий по уровню гол или как его вроде все нормально показался вроде все нормально только 3 4 передачу как то долго включает утром завёл машину пощелкал селектор на щюпе вообще нет не чего немного прокатился холодный уровень показывает но и на этом не все проехался км 80 замеряю уровень о он показывает верхнюю метку холодного автомата как быть добивать или нет не пойму нихрена и где масло было с утра оно должно быть в поддоне .может оно не успело за это время прогреться на улице -20 но что делать так ездить

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 27 ответов

Страницы: |
1 2 3
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Сколько литров залил? По мануалу 8,7 литра вроде, но по опыту скажу много раз менял полностью на аппарате и всегда входило около 10 литров. Ты говоришь проехал 80 км., по моему мнению этого более чем достаточно для прогрева АКПП и проверки на горячую (самая правильная проверка), можно попробовать залить еще чутка и посмотреть как измениться уровень.

Я надеюсь ты уровень проверял на заведенном авто?
Если будешь доливать то это тоже делается на заведенном авто.

Текст сообщения был изменен пользователем 10 фев 2019 в 11:54:39

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Щуп абсолютно точный показатель уровня жидкости в акпп.
Проверяется уровень,как описанно в руководстве к машине,пробег нужен для того,чтобы температура жидкости в коробке была 70-80 °C.
При работающем и не прогретом двигателе!!! Уровень между метками "COOL",если мало,долить.
При работающем и прогретом двигателе на холостом ходу!!! Уровень должен находится между метками "HOT",все остальное от лукавого

На морозе сложно нагреть жидкость в коробке до проверочного значения.А так предпочтительнее проверка на прогретой коробке до температуры 70-80 °C,как в руководстве.
Можно проверять и на не прогретом двигателе, но заведенном и работающем на хх!!!

Коробки:
A246H (A241H-E) 8.2 литра
A246E 7.6 л.

Текст сообщения был изменен пользователем 10 фев 2019 в 13:07:22

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Да конечно на заведенном умения влезло 8 литров но менял не через аппарат .я думаю может он не нагревается мороз на улице все таки ..а вот по поводу щюпа что можете сказать почему когда заводио он у меня сухой я так думаю масло в поддона должно же быть

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Если щуп совсем ничего не показывает.Доливают тогда. И проверяют,как написал выше.
Все проверяется на заведенном двигателе.

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Так и делал когда менял все слил и заливал получается залью селектором пощелкал метку холодного поймал и все поставил машину а утром завёл щеп вытощил там на кончике поездил холодный уровень между меток а вот после поездки чуть выше верхней метки холодного вообще не пойму где был декстрон когда завёл и стоит ли добивать может он не прогрелся а то ещё перелью

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Жидкость на морозе немного другие расширения имеет,вы это учитывайте.
На холодном и заведенном двигателе выставите уровень.Проверьте неоднократно.Долейте при необходимости.

Предпочтительнее уровень проверять на хорошо прогретой коробке.
Как коробка на морозе нагреется?

Попробуйте проверку провести в теплом боксе до температур 70-80 °C,уровня Hot.

Текст сообщения был изменен пользователем 10 фев 2019 в 14:08:56

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Спасибо всем ..то есть когда я машину только завёл допустим до хх прогрел у меня на щюпе и земной и летом должно быть на щюпе декстрон показывать правильно .просто не пойму почему после таких действий у меня на щюпе нет не чего а потом появляется она всё-таки расширяется так тотне должна по идее она не успевает нагреться

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Ну да завели,немного по работал движок.
Жидкость насос акпп, разогнал по коробке,создал давление.
Селектором покрутили и на заведенном проверили.Потом еще проверили для точности. Режим на холодную "COOL", между меток.

По идее,да.Показания должны быть и зимой и летом одинаковые.
Но в мороз метка "Cool" ,будет показателем уровня жидкости,как немного по работает двигатель.Если на улице к металлу руки стынут и коробку нагреть тяжелее будет,чем при плюсовых температурах.
Поэтому их и вообще две метки,не для погоды а для разного расширения жидкости при разных условиях.

Текст сообщения был изменен пользователем 10 фев 2019 в 19:18:35

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Когда менял в СТО на аппарате, мастер сказал, чтобы после выезда из сервиса пару дней следил за уровнем. Прокладку поддона пробковую заменили, ее повторно ставить нельзя. Вырезка из мурзилки:

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Вот извените за тупость но не понимаю по моей логике машина заглушена декстрон стек в поддон я её завёл щюп должен холодную метку показыват ведь так значит у меня его мало или не должно показывать пока помпа не прогоняет тоесть вообще не на заведенную там должно быть сухо на щюпе или всеже холодная метка

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
Страницы: |
1 2 3