Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Главное

больше года назад
#адрес
+2

СПАСЬКА 4WD 1999г.в. в обычном режиме какой привод передний или задний

Spacio 7А 4wd 99г.в.

В этой теме 22 ответа

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Постоянно все колеса. С кнопки по диагонали. Когда купил тоже с кнопкой ехдил по мануалу до первого снега. В повороте развернуло на 180 градусов. После только без нее . Никаких разворотов. С включеной кнопкой прикольно на месте кружиться. Как волчок %F0%9F%98%8A

Текст сообщения был изменен пользователем 17 апр 2019 в 07:11:25

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Коробку потом менять тоже прикольно будете. Мы это уже проходили.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

matua001 пишет:Про 99 год ничего не скажу а в кузове AE115N передний привод, при включении кнопки C-DIFF AUTO подключается задний привод. 
 Так уж получилось передней правой гранате пришел конец!!! И до СТО я ехал с включенным C-DIFF AUTO, т.е. подключился задний привод и я поехал а так все хрустело и никто никуда не ехал, нажимаю кнопку C-DIFF AUTO, на панели загорается зеленым и одновременно ощущается как включается задний привод. Так что AE115N 4WD 7A-FE обычном режиме передний привод.
Кнопка только включает или отключает автоматическое управление блокировкой дифференциала. CONTROL DIFFERENTIAL GEAR AUTOMATIC - сокращенно C.DIFF AUTO. Перекупы в объявлениях иногда голову морочат людям - "полный привод с кнопки". На 115 кузове постоянный неотключаемый полный привод. Что такое блокировка, какое у нее назначении и принцип работы? Поищите - в интернете полно инфы на эту тему.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
-1

я описал свой опыт и выводы какие я сделал а на заборе тоже написано......

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я о том и написал, что ваши выводы - заблуждение. Ваша же цитата: 

Так что AE115N 4WD 7A-FE обычном режиме передний привод.
Так причем тут забор? 

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

хорошо, объясни, сломалась передняя правая, внешняя, граната (ШРУС) скрежет, треск, машина не едет, почему? 

Текст сообщения был изменен пользователем 19 апр 2019 в 16:11:41

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

при том, там написано но там его нет, так же и здесь 4WD это не Full Time, а когда включаешь C.DIFF AUTO получаешь 4WD

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+2

хорошо, объясни, сломалась передняя правая, внешняя, граната (ШРУС) скрежет, треск, машина не едет, почему? 
Потому что диф. не был заблокирован. Это равносильно тому, что одно колесо оказавшись, например на льду или в болоте, не может вытащить противоположное. Одно буксует а противоположное стоит и ничем не "может помочь". В вашем случае была пробуксовка по причине поломки ШРУСа. У полноприводного спасио есть блокировка диф. с кнопки. У полноприводных авто есть блокировка и при этом противоположные колеса как бы "помогают" друг другу на плохой дороге (лед, грязь и т.д.). Крутящий момент распределяется на правое и левое колеса равномерно, чего не происходит при отсутствии блокировки - там весь момент уходит на буксующее колесо (как в вашем случае прокручивающийся вхолостую вал привода колеса).
Можете провести эксперимент. Поставить авто полностью на подставки и посмотреть какие колеса будут вращаться с включенной кнопкой и без. Скажу сразу - все четыре, и не важно включена будет блокировка или нет. Вот это и есть как раз Full Time 4WD, который вы отрицаете.
Прежде чем спорить, вам стоило бы изучить матчасть, как я уже написал.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
+1

matua001 пишет: а на заборе тоже написано......
И написано это не на заборе, а в руководстве по автомобилю, который вы эксплуатируете. Просто тоже самое, что я и написал, но в контексте мурзилки. Думаю все предельно ясно и ликбез пора заканчивать. 


AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
+1

Там в раздатке дифференциал, он сам по себе подразумевает что при нормальной езде 50% будет уходить на заднюю ось. Если бы там была муфта, то возможно было бы отключение задней оси, но увы это более свежие схемы, а A241H древняя гидрокоробка основанная на серии 230 где полный привод как раз и считается честным ещё с самого начала 90-ых годов.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка