Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Долгий запуск двигателя,зависит только от времени простоя

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Одна из причин длительного запуска двигателя.
Кручение стартера дольше чем обычно или сильно долго.
Двигатель работает после пуска ровно.
Простой от получаса и выше.
Пять десять минут от остановки до пуска двс.Это не рассматривается,слишком короткое время..
Запуск со второй попытки с сигнализации,становится "нормой". Если чиркнуть стартером коротко а потом запускать как обычно,то запуститься как обычно,нормально.
Все что менялось или регулировалось ,толку нет,проблема остается.Это к примеру из вариантов: свечи,провода,чистка трамблера,замена инжекторов,клапана перепускного давления на рампе,фильтра тонкой и грубой очистки.Датчик ОЖ,датчик адсорбера.Чистка дросселя.Ничего не меняет и не решает проблему в моем случае.
Решил поделится опытом и мнением,может кому поможет.Не судите строго,здравая критика это нормально.

Всегда было подозрение на клапан в самом бензонасосе.Понятное дело что оригинал есть оригинал и только оригинал.Но и сам оригинал со временем тоже изнашивается.А дубли в частности китайские и дешевые всегда в магазах за недорого и главное ведь работает новый бензонасос и топливо качает  .Только вот пуск не очень.Долго крутит стартер.

Сразу после замены бензонасоса,появился длительный пуск.Стал ковырять обратные клапана в старых и новых бензонасосах.Выводы очевидны.

Два китайских бензонасоса.У одного клапан просто конусная резинка,у второго с пружинкой более менее клапан.

Сами клапана:

На оригинальном бензонасосе видно,что  установлена пружинка на клапане.

 Установил на машину новый бензонасос фирмы Long FP 0001,фото не моё а из сети.

У него клапан без пружинки,но сам клапан медный с резиновым наконечником,как на первом и втором фото выше,с правой стороны.
Сам клапан, выглядит качественно.

А это клапан бензонасоса SAT
Оба стояли без пружинок.Просто как в рукомойнике.Клапана закрывались под своим весом.

Пришлось комбинировать.Корпус для клапана (желтенкий,как примерно на фото в посте),оставлять родной Long FP 0001,а пружинку и клапан,брать из замененного насоса,что на фото под брендом BOSCH.

 Весь этот опус с фотографиями к чему.
Считаю,что на большинстве насосов фирм SAT,BOSCH и других дешевых китайских и не китайских бензонасосов неважно каких фирм,устанавливают клапаночки в виде простых резинок или клапана без пружинок.Что не держит топливо в топливной магистрали до рампы.Это топливо  через время,но не за пять минут,стекает обратно в бак.
На мой взгляд давление в баке создаваемое крышкой в заливной горловине бака и обратный перепуской клапан в рампе не влияют на удержание топлива и утекание его обратно.Бензин просто вытекает,опустошая магистраль и увеличивая время для её накачки,что является следствием длительного запуска мотора и длительной работы в момент пуска стартера.Клапанки могут просто не держать.

Также может на родном японском бензонасосе,просто подноситься клапанная часть,что тоже возможно вызовет длительный пуск.

Когда первый раз столкнулся с предположением,просто пытался всосать воздух через штуцер на выход и обратно вдувал в бензонасос воздух ртом.Клапан на обратный ход спокойно пропускал воздух.
"Бошевский" бензонасос,made in снinа,кстати держал нормально,заводился всегда с "пол тычка". Но походу из-за этой пружинки,которая как никак создает жидкости через клапан усилие,бензонасос изнашивается быстрее и со временем начинает сильно гудеть.По этой причине и менял.

На японском оригинальном бензонасосе,эта пружинка с клапаном,наверное более продуманна.

Это мое субъективность мнение,прошу как говорится сильно не пинать.Мало ли кому такое наблюдение и мой опыт пригодится.

Текст сообщения был изменен пользователем 22 апр 2019 в 19:49:53

AE111N 373 000 т.км 02.10.18

В этой теме 4 ответа

больше года назад
#адрес
0

А что значит "долгий запуск"? Это сколько времени в секундах?

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Долгий запуск двигателя,на мой взгляд,когда начинаешь заводить авто,хоть с ключа,хоть с автозапуска.Стартер крутит,крутит,крутит и уже машина должна завестись а стартер все крутит.крутит и только после длительной работы стартера,машина заводится.Без троения,дерганья заводится и нормально работать начинает двигатель.Отключишь зажигание и хоть сразу,хоть через пять минут,заводишь машину и запуск мгновенный,буквально секунда,две,максимум три.
А вот если пройдет больше часа или ночь постоит,то даже с автозапуска с сигналки с первого раза не заводит.Только со второй попытки.Если с ключа то крутишь стартером секунд пять плюс минус,приблизительно.Тоесть по времени дольше чем обычно,к примеру две три секунды.
До замены бензонасоса запуск был быстрый и с сигналки с первого раза всегда заводится машина.Не важно зима или лето.
Даже пассажир один заметил и говорит а что так долго машина заводится.И это после установки нового на днях купленного бензонасоса.До этого было все нормально.
Одно уже только,что с сигналки запускалось авто с первого раза всегда.А там режим работы стартера,установлен на три секунды.После замены бензонасоса,стала только со второй попытки автозапуска,заводится машина.
И когда привыкаешь,к чему нибудь,что так должно быть а становится не так и еще хуже,то начинаешь искать причину.
Если бы не завыл бензонасос и не пришлось бы его менять,то признаков и причин длительного запуска не было бы в моем случае.

Текст сообщения был изменен пользователем 22 апр 2019 в 19:54:53

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Я считаю, что если запуск происходит за 1-2 сек., то это нормально, а вот если более, то уже что-то не так.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

 Согласен с вами.
Поэтому  и привёл такой довод,как один из всевозможных вариантов.
Может кому то он и станет полезным,ведь он не без основательный.
Остальные варианты более менее уже появлялись как решение.

AE111N 373 000 т.км 02.10.18