Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Низкие обороты на Спасе 111

больше года назад
#адрес
0

Привет всем. Проблема есть, помогите чем можете. А суть вот в чем: спася 111 4а двигатель. При прогреве обороты падают в три этапа, но падаю очень сильно до 400 и появляется вибрация. При этом включая нагрузку фары, кондёр и т.д. обороты не поднимает. Разгон авто по трассе очень вялый, больше ору чем скорости, ездил на такой же Спасе разница значительная. Фильтра менял топливные, кхх чистил и бдз тоже, свечи менял и ставил заведомо рабочий трамблёр с вв, толку нет, меня датчик тож, клапан кхх тоже менял, при включении любой нагрузки сигнал приходит на ЭБУ. Все жижи поменяны. Всегда легко заводиться, свечи без нагара, термостат менял стоит 82. Что делать не знаю, подскажите пожалуйста как быть и что делать???

пешеход =)

В этой теме 28 ответов

больше года назад
#адрес
0

Померил давление на выходе с топливной рампы путем отключения обратки показало 5 с копейками.....что делать не знаю, осталось только форсунки в чистку отдать

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

А мерял на горячую, когда обороты уже были низкими?

АЕ111 97г.
больше года назад
#адрес
0

Как раз мерил в этот момент, жара на улице, прокатился ещё.... Манометр подключил в течении 2-3 минут...

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Странная хрень, мож блок управления накрылся..

АЕ111 97г.
больше года назад
#адрес
0

Тоже мысль такая пробегала, думаю по возможности договориться с кем нибудь и перекинуть, чтобы не покупать просто так....а они дорогие?

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Попробуй в поисковике набери, в нашем регионе от 500 р и выше

Текст сообщения был изменен пользователем 16 июн 2019 в 06:44:33

АЕ111 97г.
больше года назад
#адрес
0

Итак, проблему решил!!!! Может будете ругать каким способом, но всё теперь в идеале! Промыл форсунки собрав стенд для этого и всё выше перечисленное, не помогло! Проверил подушки двигателя, одну поменял, но вибрация и газете обороты остались! И тут я решил сделать следующее.... завёл машину и давай крутить кхх, поставил в положение где обороты самые низкие (двигатель холодный)! Заглушил двигатель и снял клемму с аккумулятора, покурил;) одел обратно, завёл, прогрел, кхх адаптировал и сделал самое главное!!! Винт с болтиком на дросельной заслонке выкрутил побольше! Теперь всё нормально, было замечено что его уже крутили и видать неправильно поставили!!!! Что скажете друзья?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Твой квест повышенной сложности никто не осилил. 

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

 Теперь всё нормально, было замечено что его уже крутили и видать неправильно поставили!!!! Что скажете друзья?
А ничего не скажем, проблему, точнее причину то вы не нашли и не устранили скорее всего. Если вы на кхх находите какие-то там болты регулировки, то есть они там только по той причине, что кхх основан на предыдущей его версии где ручная регулировка действительно имела место быть. У Спаськи регулировка холостых оборотов осуществляется мозгами двигателя, всё таки 97-ой год уже поумнели Тойоты, в книжке это написано и просто теория у них такая. Так вот первым делом что нужно было сделать это определить холостые обороты, поставить дешевый тахометр за 200 рублей от нашемарок, у меня такой уже стоит лет 8. Далее уточнить какие холостые обороты должны быть, по мануалу это 750-850. Если после полного прогрева они такие и идёт вибрация, значит диагностировать подушки, бывают дешевые китайские не работают как надо, мотор трясёт кузов на правильных оборотах.

Мотор начинает сильнее трясти кузов, так что даже подушки не справляются на оборотах ниже 750, самый караул это 550, ну а чем выше обороты тем вибрации меньше, потому что мотор балансируется. Так вот вы очевидно накрутившись там чего не нужно подняли холостые обороты. Да, вероятно это сработало, но теперь они у вас выше чем надо, грозит это например повышенным расходом. Ещё мозги будут не те карты выдавать, пытаться подстроиться и так и сяк, чревато кроме расхода потерей мощности и так далее и тому подобноее.

Я не говорю что у вас 100% такой случай, но теория именно такая.

Текст сообщения был изменен пользователем 25 окт 2019 в 07:53:50

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

 По сути ,этот винт с гайкой,который насколько понял вы крутили. Нужен только для того.Что бы в диффузоре не закусывало или как угодно,не заклинивало саму заслонку.

 В идеале если смотреть в нутрь самого диффузора дросселя,при закрытой заслонке,то зазоров вообще не должно быть.
Этот винтик с гайкой настраивали на заводе и специально закрашивали краской.Так сказать,готовая настроенная пара,диффузор-заслонка.

Увеличив зазор заслонки вы увеличили подсос воздуха в обход канала хх.Это не правильное решение.А вот почему на нормальном канале подсоса воздуха хх, у вас нет достаточных оборотов это вопрос...

Текст сообщения был изменен пользователем 25 окт 2019 в 04:15:07

AE111N 373 000 т.км 02.10.18