Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Перестал работать вентилятор печки на 1-2-3 скоростях

больше года назад
#адрес
+5

Внезапно перестал работать вентилятор печки на 1-2-3 скоростях. Работает только в полном режиме HI.
В режиме климат-контроля (AUTO) - вентилятор начинает вращаться с максимальной скоростью только при выставлении предельных значений температур (в холодной или красной зонах) и работает только на максимальных оборотах.
Что может быть неисправным? У кого какие предположения?
У нас зима в Сургуте до июня, печкой пользуюсь почти круглогодично.
Мои предположения: либо реле, либо тирристорный блок управления. Но как их быстро найти где установлены и проверить работоспособность? Может у кого есть фотографии и сталкивались с подобной проблемой?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 9 ответов

больше года назад
#адрес
0

Предположения правильные искать надо по проводам идущим от моторчика вентилятора.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

У меня тоже самое.Это глюканул блок управления.Можно отремонтировать,но у меня ремонта хватило на две недели.Купил новый-2000р.

АЕ 111
больше года назад
#адрес
0

homega возникла та жа проблема, отпишись пожалуста как устранил

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Скорее всего вам надо поменять деталь, Называется: RESISTOR, BLOWER каталожный номер: 87138-12140 на экзисте.(силовой резистор вентилятора печки). Довольно часто их приходилось менять на разных машинах.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Разобрались с проблемой? Произошла такая же проблема, хотелось бы знать её решение

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Дело в резисторе. Ток не гасится резистором и идет по максимуму на вентилятор, низкие скорости не работают. Резистор переменного номинала и его сопротивление как раз изменяется вручную, вращением регулятора LO-M1-M2-HI. В положении HI, ток идет минуя резистор. Проблема не в реле или проводке, иначе вентилятор вообще не работал бы.

Текст сообщения был изменен пользователем 12 мар 2017 в 13:08:12

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
+1

Выглядит он вот так:
 

В нашем регионе новый стоит 1200-1500 рублей примерно, на разборках можно за 500 рублей найти.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
+3

Замена резистора не есть решение проблемы до конца. Выгоревший резистор это следствие, а не причина. Он сгорает из-за повышенного тока, проходящего через него.
Варианты, что проверить при рецидиве:
1. Вал мотора туго крутится - проверить, смазать, заменить, если всё плохо.
2. КЗ в якоре мотора. Определяется и лечится трудно, проще поменять моторчик.
3. Повышенное сопротивление движению воздуха после вентилятора. Забит радиатор калорифера или испарителя кондиционера. Забитый фильтр салона, если есть, или перекрытый приток воздуха наоборот снижает ток мотора, почему фильтр ставят до мотора. 
4. Как вариант, повышенное напряжение в бортовой сети. 

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Как вариант сгорел температурный предохранитель ( 2А 114с). Цена вопроса 40 руб.находиться возле транзистора . Но при замене надо сразу снять мотор печки и проверить его состояние.чистоту каналов воздушного охлаждения и тд.

Текст сообщения был изменен пользователем 28 июн 2019 в 00:28:13

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга