Эксплуатация и ремонт

Rак правильно устанавливать форсунки после хим. промывки в рампу lдвиг. 1NZ-FE?

больше года назад
#адрес
+28

Приветствую ВСЕХ!!! Прошу совета. Дело в следующем: после промывки форсунок установил их в гнезда в блок, сверху приложил рампу, проверил чтобы все форсунки верхней своей частью заходили в свои посадочные места, прикрутил рампу. Хотел завести движку, а топливо брызнуло из всех 4-х дырок рампы. После этого все форсунки снял... оказалось, что 2-ва уплотнительных колечка, которые входят в рампу порвались по окружности. Казалось бы, что криво поставил форсунки или рампу, но нет. Я проверил их попадение в посадочные места, перед тем как затянуть крепежные болты. По телефону поговорил с человком, который эту процедуру делал, он говорит, что надо было просто смазать маслом эти уплотнительные колечки и было бы все ОК. А меня мучают смутные сомнения: порвалось 2 колечка, а брызнуло из 4-х дырок!!! Где собака порылась??? Может перетянул??? Подскажите-надоумьте, какова провильная процедура установки форсунок. Есть ли там какая хитрость?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 2 ответа

больше года назад
#адрес
0

Ну и сам себе отвечу!!! Да действительно, если смазать уплотнительные колечки маслом они как родные всавляются в посадочные места в рампу, после этого прикрутил все на место. Завел... ни где ни чего не течет!!! Так что учитесь на чужих ошибках.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Спасибо за совет!

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!