Эксплуатация и ремонт

Чистка корпуса дроссельной заслонки

больше года назад
#адрес
+19

Здравствуйте. Вопрос к тем кто чистил узел дроссельной заслонки. ОЖ надо сливать? Если надо то может не всю, а с какого нибудь патрубка посредине хватит?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 7 ответов

больше года назад
#адрес
0

В Спаське ещё не чистил, но раньше регулярно приходилось снимать и чистить заслонку на Киа-Карнивал. Так вот там ничего сливать не надо было, думаю и тут заслонка без охлаждения (да и что в ней охлаждать?!).

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ничего там сливать не надо, трубочки в неё входят исключительно воздушные, даже если не воздушные, то при разборе тама ничего не выливается. Главное продуть каналы, особенно если они забились и резаный цилиндр клапана хх, он точно весь в коксе и копоти, надо добиться шоб он легко вращался по оси до своих точек ограничения до стука...

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Сегодня открыл руководство по эксплуатации 12.х кузовов, так первым пунктом при снятии д.з. стоит слив антифриза!!! Оказывается он циркулирует через заслонку :) Зачем?!

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

По 111 могу сказать. В корпусе ДЗ стоит биметаллическая пружина. Если отказывает электроника, или клапан холостого хода не может правильно позиционироваться из за отложений грязи, эта пружина от температуры ОЖ регулирует частоту вращения ХХ. Хоть и не с такой точностью как от ЭБУ.
А трубки проще быстро снять и заглушить болтом подходящего диаметра. Только их надо предварительно пометить, чтобы при установке не перепутать.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

То что "снять и заглушить" лучше, чем "сливать", это понятно. А вот про биметаллическую пружину интересно, это из разряда : всё гениальное просто!

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Охлаждать нечего, подогревать надо.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

 Современные дросселя без пружин и биметалла,тоже имеют циркуляцию охлаждающей жидкости, через холостой ход.
 Разность температур,проходящего воздуха,снаружи и внутри,может быть следствием появления конденсата или обледенения в мороз зимой.Своего рода подогрев.
 Многие вообще замыкают сами на себя эти два патрубка.И ничего не обледеневает и хуже не становится.Ни зимой не летом.
Была как то,такая навязчивая идея.Но заморачиватся и эксперименитровать не стал,

Текст сообщения был изменен пользователем 21 сен 2019 в 04:37:20

AE111N 373 000 т.км 02.10.18