Эксплуатация и ремонт

Не лады с аккумом

больше года назад
#адрес
0

Прошлую зиму побоялся взять большеразмерный аккум. Взял стандартый на 55Ач. Я так понимаю это максимум для азиатского размера. Отдал 4к(((( - корейский, Alfaline вроде. Помню в прошлую зиму если и были проблемы с запуском то когда температура падала ниже 28. Хотя сосед гад заводил свою карину и в 35 не напрягаясь. Ну да ладно, много у кого не заводилось. Вчера у нас был первый морозец -26 и я не завёлся. Ладно, предполагаю аккум был заряжен не полностью из-за режима езды 15мин езда 10 часов стоянка. Припёр аккум домой. отогрел. Воткнул назад и... почти завёлся. В итоге пришлось прикуривать. Завелась при прикуривании с трудном, предполагаю что из-за того что свечи подзалил. Съездил взял зарядное. Машина минут 40 работала. Поставил аккум заряжаться. Зарядка хитрая, определяет уровень заряда и ёмкость аккума и исходя из этого выбирает режим зарядке. Так вот она мне показала что я мотоциклетный подключил аккум. Это когда ёмкость меньше 20Ач. На режим легковой машины переключить не получилось, возвращает на мотоцикл и всё. Постепенно подняла напряжение с 13 до 14В. Хрен с ним, оставил так. Прихожу через час, может чуть больше, показывает всё - зарядилось. Что за?.... За полтора часа машина выстыла но после зарядки аккума завелась подро. И вот вопрос. Что, кончилась ёмкость у аккума и он теперь реально меньше 20Ач стал? Менять? Я очень далёк от понимания этого всего. 7 класс 2 четверть я болел.

AE111, 97, 5 мест, дорестайл

В этой теме 17 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Показания напряжения снять с батареи для начала - самый простенький тестер сгодится. Нагрузочной вилкой на СТО проверить. А вообще, похоже, что низкокачественная АКБ досталась - ресурс слишком быстро кончился.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Печаль. Скорее всего батарея не выдержала моего режима эксплуатации. Нужно было периодически заряжать. Придётся брать новый. И более ходового размера. Хватило геморроя с поисками мелкого в прошлый раз. Пойду курить форум какая влезет.

AE111, 97, 5 мест, дорестайл
больше года назад
#адрес
0

Если допустить глубокий разряд <10В, то ёмкость батареи безвозвратно упадет на 10-15%. Простым языком выражаясь, 2-3 раза посадите "в ноль" и для зимы, в морозы, эта АКБ уже не годна.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Город Москва/Омск ))) Недозаряд аккума тоже скажется на долговечности и физической емкости и пускового тока при запуске двига даже при -15. (Тук какбы важен пробег(значит время подзарядки) и/или даступность и хотение в подзарядке аккума от 220в). Если Москва, пробеги меньше 10км - аккум 45. Если Омск с пробегами 10км то 60а/ч (желательно дозаряжать раз в 2 нкдели не умной зарядкой) нормально. Пусковые токи в сибири важны. Аккум выбирают по весу тоже ))) тяжелее = беру! У меня в Новокузнецке аккум росс производства xtreem arktic 62a/ч с пусковым током .... ниразу не подвел за 4 зимы использования! Сейчас новый поставил такой же. Дал жене порулить когда в июле возвращались из Киргизии...... Яма на дороге, отбойники стоек на дороге собрал, и аккум пришлось менять. Похоже эта модель акка не предназначена для х-трим оленей! Пластины осыпались в одной банке.

Текст сообщения был изменен пользователем 21 ноя 2019 в 08:52:00

AE111 2000г.
больше года назад
#адрес
0

А еще)))) когда прикуриваете пострадавших от жабы в покупке нового аккума - свой убиваете в пределе 10-15% отзаявленных наминалов.

AE111 2000г.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Умная зарядка заряжает аккум % на 90. Это тоже не дозаряд. Умная зарядка на морозе или принесеная с мороза тупит уже в разы.... Лучше трансформаторной на полупроводниках СССР не существует! Могу спорить. У меня дежурная зарядка кедр авто 4а, трансформаторная и умная и она не сравнится с отцовской совдеповской.

Текст сообщения был изменен пользователем 21 ноя 2019 в 08:45:48

AE111 2000г.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

1) Бортовое напряжение мерили при заведеном двигателе?
2) Просадок напряжения нет при включении мощьных потребителей (печка, кондиционер, фары)
Запросто могут и щетки гегератора болеть. Как вариант убития аккума. А вообще в специализированных магазинах есть услуга проверки и генератора и аккума бесплатно. Тол ко заедьте в несколько фирм и сделайте вывод сами.

Текст сообщения был изменен пользователем 21 ноя 2019 в 08:44:37

AE111 2000г.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Удачи

Текст сообщения был изменен пользователем 21 ноя 2019 в 08:43:57

AE111 2000г.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

С "умными" зарядками это беда.У них идет опрос и по состоянию батареи выставляя свои параметры и для зарядки.
Могу ошибаться,электрик ещё тот,генератор заряжает напряжением а зарядник током и регулирует ток во время зарядки,контролируя постоянно,опрашивая аккумулятор.Ток будет постепенно падать в авторежиме.Логика однако и в этом её минус.
Старый сссровский зарядник заряжает током и контролирует его сам хозяин зарядника и аккума.Подкручивая ток крутилкой а на современных логика не выйдет за предел,хоть закрутись.Поэтому старые зарядники в плане отсутствия мозгов по интереснее будут.К нему хоть носок ношеный подцепи он и его зарядит.

Текст сообщения был изменен пользователем 21 ноя 2019 в 13:31:55

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Трансформаторные зарядные устройства обеспечивают заряд батареи близкий к оптимальному, т.к. по мере заряда, зарядный ток уменьшается пропорционально времени. Получается, что сама АКБ берет столько, сколько ей нужно, не больше, не меньше. Это значительно продлевает ей срок службы. У меня батарейка FB Super Nova 45 А/ч служит шестой год уже. Использую трансформаторное ЗУ-75М каждые два месяца, как минимум. Ну и важно еще, чтобы ток заряда был 10% от ёмкости батареи.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
Страницы: |
1 2