Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

термостат 88 не работает

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

здравствуйте, похоладало и вот решил поменять термостат, симптомы к смене были долгие прогревочные обороты, по полчаса можно ждать пока упадут до 700. Купил по каталожному номеру, нашел тут тава на 88 гр.. и тут начались проблемы, например при прогреве из радиатора набирался полный расширитель , много бежало на улицу, потом и печка не грела. доливал побольше 2-х литров и все опять пока не вернул старый термос, вроде нормально, но седня дождался срабатывания вентилятора и опять антифриз наружу. Что не так? Не поменял только крышку радиатора, кстати ее можно снять на прогретом двигателе и ничего не вылетит, сейчас жду пока остынет, всосет антифриз из расширителя , буду смотреть уровни. Еще вопрос - сколь от дна расширителя должно быть антифриза, посмотреть нереально, только палочкой)), поскажите, спасибо, АЕ111, 1999 г.в.

Текст сообщения был изменен пользователем 04 ноя 2019 в 13:38:50

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 26 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
+1

Значит так уважаемые люди, оказываются бывают не только поддельные пробки , термостаты, т.д., но))) и... говно антифризы. Опрессовали двигатель через свечные отверстия, все ровно. Слили заменили ОЖ на ЛАВР. 88 термос от лукавого, японцы не лохи и не... пытайтесь спорить с ..."богами". В этом вопросе меня меня не подлечили, сам взрослый и понимаю что есть темп. срабатывания вентилятора , темп. начала открытия термоса, процессы теплообмена,т.д. и т.п., все это завязано на конкретный двигатель, хотя доработать по своему никто Вам не мешает, Ваш выбор, удачи.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

Можно конечно согласится что японцы это японцы.И у них там саккура иногда цветет.
Только у страны восходящего солнца нет температур минус двадцать и ниже.Которые давят неделями и месяцами.
Спорить конечно тоже не буду.Про прогревочные обороты и хронический недогрев в зимнее время.

88 на 82 менять не буду.

Рад за вас,что вы решили свою проблемму.

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
+1

японцы не лохи и не... пытайтесь спорить с ..."богами". 
Ну так и не спорьте, будьте наконец последовательны, остановился одометр на 299999 всё машину в утиль отходила свое)) Японцы так задумали.
То что на 88 у вас не заработал или попался дефектный это не значит что такая схема не работает. 

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

lavr2504 пишет:Опрессовали двигатель через свечные отверстия...
Я наверное уже состарился, но не понимаю, что это означает?

P.s: 88-ой термостат на зиму очень даже помогает наряду с утеплением, а если поставить приборку на температуру, то совсем нагляден будет результат.

Текст сообщения был изменен пользователем 22 янв 2020 в 18:10:14

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:Я наверное уже состарился, но не понимаю, что это означает?
Ну, видимо, человек имел ввиду, что проверяли рубашку блока и прокладку ГБЦ на предмет герметичности, а давление подавали через свечные отверстия.

По поводу того, что написал автор темы. Не совсем понятно тогда причем тут термостат? Боги, как вы их назвали, делали расчеты при проектировании двигателя для климата, в котором предстояла эксплуатация авто, исключительно в Японии. Температура воздуха зимой в Японии в среднем +7°C. Cредняя минимальная температура составляет -1°C. Cредняя максимальная температура держится на отметке +14°C. Для России не буду приводить.  Предположительно термостат на 88°С ставили штатно на арктический вариант авто, но об этом информации нет, т.к. модификация эта редчайшая.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Тут скорее не двигатель проектировался под климат, а настройки мозгов. Северная версия Спаськи, действительно невероятно редкая имеет утепление, по любому термостат на 88 с завода, возможно другой номер мозгов с чуть другими настройками, у неё точно другая печка, печной радиатор толще в 2 раза, недавно видел такой, и есть воздуховоды на задних пассажиров. Моторы же в любой мороз прекрасно живут, хоть в Якутии до -50, утеплять конечно надо, но уже по месту.

Вот кстати фотографии зимней печки, это как 101ый так и 111ый (115ые) кузова. Обратите внимание на задние воздуховоды и толстый салонный радиатор, толще раза в 2.







Текст сообщения был изменен пользователем 24 янв 2020 в 12:11:13

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
Страницы: |
1 2 3