Эксплуатация и ремонт

1nz-fe глючит через раз заводится

больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте... Столкнулся с такой проблемой. Владею Королла спасио 1nz-fe. Время от времени авто просто не заводится, что на холодную так и на горячую... Крутиш ключ зажигания и держишь газ авто заводится, но работает словно мотоцикл как будто на двух цилиндрах. Мигает чек ошибка и на тахометре стрелка не реагирует, но только следует отпустить газ авто глохнет.... Пока доберусь до сервиса авто в порядке.... По компу ошибок нет так как авто в порядке... Но проходит время снова беда... Заметил проблема возникает в сырую погоду либо после морозов... Да ещё обратил внимание когда возникает проблема сдергеваеш фишку с клапана сброса давления начинаю крутить стартер и в этот момент накидываю фишку авто работает недели две... КЛАПАН ПОМЕНЯЛ.... Sos помогите может у кого нибудь было такое.... Сервисы разводят руками и говорят жди пока совсем не встанет.....

пешеход =)

В этой теме 3 ответа

больше года назад
#адрес
0

Тестер то пусть подключат на СТО. Коды ошибок должны в памяти сохраняться, если они были. И не важно горит чек в данный момент или нет.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Добрый день!
Были подобные симптомы после того, как чудо-мастер на СТО клапан VVT-i криво поставил. Двигатель без педали газа не заводился, холостые на прогреве не держал. Прогреешь с педалью газа, и всё, дальше никаких проблем. Причем начиналось это при низких температурах воздуха. Вылечил путем установки провернутого корпуса клапана VVT-i относительно соленоида по новому оригинальному клапану, который одолжил в магазине.
P.S. Причем, ошибка тоже не сохранялась в компе.

Текст сообщения был изменен пользователем 30 дек 2019 в 06:15:14

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Клапан vvt-i тоже по менял.... Проблема сохраняется.
Ещё заметил что разъем (фишки) компа в масле... Хотя комп в салоне, тоже загадка...

пешеход =)