Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Катализатор

больше года назад
#адрес
+2

Уважаемые спасеводы, я снова хочу обратиться к знатокам с вопросам (не ругайте строго). Вопрос в слудующем: Где расположен в Спаське катализатор? Стоит ли вырезать его вообще или нет? Говорят если он забит машина тоже плохо тянет. Многие советуют избавляться от катализатора хочу услышать ваши мнения. Заранее спасибо за ответы.

Spacio AE111 98г.в. 1.6 (Алматы)

В этой теме 26 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

В свое время когда игрался с трассой нужны были каталики на флянцы, пилили их болгаркой. Даже в Новосибирске их продавали на вес или 500 руб за штуку, сейчас их просто сдают в чермет и на цветмет, это чуть выгоднее. Короче найти каталик вообще не проблема, но я ни разу не видел убитый, это просто не возможно.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Мороз -30,заправился с канистры бензом и решил как обычно на выхлопной трубе лейку подсушить.Немного увлекся другим делом и лейку достал чуть позже чем обычно.

Хех а кончик то у пластмассовой лейки подгорел и оплавился

Прошло пару минут не более.
Можно предположить какое пекло в катализаторе.И это зимой а летом.
 Соглашусь с Mikeken  

Mikeken пишет:... но я ни разу не видел убитый, это просто не возможно.
Рекомендуют просирать на повышенных оборотах в поездке,чтоб самоочищался катализатор.Для профилактики.
Исходя из увиденного сегодня,сомненья о забитом катализаторе лишние.

Текст сообщения был изменен пользователем 06 фев 2019 в 11:20:41

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

 
 За 400т.км перевалил пробег.Болты на фланцах превратились в огарки.Срезал болгаркой.

На будующее возможно промою .

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

То что сдохшие болты на выхлопной спиливают болгаркой, это обыденность, там они у всех машин в такое превращаются.

Также не забывайте менять асбестовые уплотнительные кольца между стыками-флянцами выхлопной, ну вернее они вроде уже давно не асбестовые, но суть понятна. Если вы рукастые, то можно использовать специальный термостойкий герметик, потому что иногда такие уплотнительные кольца сложно найти, хотя они бывают в продажи всех популярных размеров.

Ещё сейчас есть в продаже термолак для выхлопной системы, если не хотите чтобы трубы ржавели, зачищаете и красите им, он прозрачный, температуру держит за 1000С.

В катализаторе керамика и цветные металлы тоже держат температуру за 1000С. Вроде бывают убитые катализаторы, на вид выглядят как оплавленные, но это может быть от того что туда попадает какая-то химия, раскоксовка(?), может масло или ещё что-то отличающееся от бензина.

Никогда не выбивайте катализатор, а тем кто это советует, сразу ставьте двойку по физике и схожим предметам, получите провалы и потерю мощности, не смотря на то что вас могут убеждать в обратном. Если уж так хочется от него избавиться, то ставьте за место него пламегаситель, это тюнячка, подбирается по диаметру выхлопной трассы, без него у вас прогорит задняя банка.

Но лучший способ прочистить вероятно забитый выхлопом катализатор это взять Cilit (для печек) и в нём пусть откисает

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Понятно,буду иметь ввиду ваш опыт на будующее.

Кольцо уплотнительное не подошло.Продавец вроде бы, как по каталогу смотрел.Вобщем совершенно не подходило,даже даже.Что кольца разные на заходе и выходе катализатора,в теме конечно.Но видимо продавец чет намудрил.Пришлось срочно покупать нужное.Кольцо на 70мм по внутреннему диаметру,то что первое по ходу на выхлоп у катализатора.

PS: Полез в тракт из-за лопнувшего коллектора и вмятой сгнившей приемной трубы.Коллекторные болты открутились без каких либо проблемм.

Текст сообщения был изменен пользователем 23 фев 2020 в 09:26:07

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Да с кольцами всё так, перепроверять надо всё трижды, нужно знать что замеры бывают по внешнему диаметру, по внутреннему или по центру, и ещё толщина кольца, хотя это больше относится к круглым колечкам (их ещё называют о-рингами "o-ring"). Так что в наше время всегда берите с собой образец или деталь чтобы примерять на месте, иначе из-за таких вот покупок неизбежно образуется склад деталей которые были куплены и не подошли.

Я вот как-то покупал достаточно дорогую прокладку для поддона автомата, менял масло, выставлял уровень, 2 раза чистил, один раз магниты забыли. А потом когда делал уборку, заметил что у меня откуда-то взялась ещё одна такая же прокладка, но я не покупал и взяться просто так она из неоткуда не могла. В итоге сосед по гаражу сказал что бывает так, но редко, когда в упаковке идут две слипшихся прокладки, а на вид будто одна. А купленная мною была без упаковки, лежала вроде как в багажнике с кучей скарба и случайно разделилась на 2, я не заметил, а когда заметил удивился, получается ненароком получил 2 прокладки по цене одной, а времени прошло уже очень много. Такой вот случайно. Вывод, покупайте купленные запчасти, особенно если они в упаковке, вдруг там 2 таких слипшихся.

Ещё было другое, покупал фильтр для акпп прадика, всё по номеру, по кузову, по модели автомата, приехала из emex'а, руки сразу ставить не дошли, лежала. Когда ставли ставить, оказалось что фильтр не тот, хотя по номерам всё как надо. Опять же другой сосед по гаражу который работал в СТО и отвечал за запчасти объяснил, что на эту модель автомата идут 2 разных фильтра и они не взаимозамеяемые. С большой вероятность где-то на складе в другом городе упаковщик просто перепутал фильтра и положил другой фильтр в упаковку с нужным мне номером. Итак появилась лишняя деталь. Но благо фильтра эти разлетаются как пирожки и перепродать его не составило труда.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
Страницы: |
1 2 3