Замена диодов в стоп сигнале (боковом)
Не горит задний правый стоп. Приехал к автоэлектрику. Он убедился что до фонаря питание доходит. Снял фонарь и оказалось что к лампочкам стоп сигнала доступа нет. Аварийка, задний ход доступны свободно, а вот к лампочкам (или диодам - не знаю что там) стоп сигнала доступа нет. электрик говорит что нужно распаивать фонарь. Вопрос к вам мужики - как поменять лампочки бокового стоп сигнала.
Текст сообщения был изменен пользователем 20 авг 2015 в 18:56:30
В этой теме 44 ответа
ну вот так вообщем , это не мои фото , это кто то делял я просто копировал , ну у меня процедура таже самая
костя89 пишет:Степа ну спасибо ) как что буду отписываться !Да не за что, лишь бы наши машинки нас радовали...
И все таки скинь фото платы (с деталями) крупным планом.
Сколько штук СД на стопы(всего два?)?
Из деталей, я так понимаю, всего три диода и восемь резисторов. Или есть какие то детали на обратной стороне платы?
Если так, то все примитивно просто...
В общем давай необходимую информацию, что нибудь придумаем.
Текст сообщения был изменен пользователем 20 сен 2015 в 23:22:11
Признаться, в моём авто есть проблема с двумя диодами, они горят тускло ни на что не реагируя. Я, естественно, тоже заинтересован в их замене, поэтому мне интересно как Костя89 будет их менять. Более того интересно выделяются ли новые диоды другим оттенком красного или смотрится точь в точь как родные?
нет , там идет последовательное соединение вроде как 2-3-4 диода , вчера кароче взял поехал купил диод тоже на 3в только с приставкой мощный , продавец объяснил это для фанариков , крассный тоже , приехал впаял его , он светит вместе со стопом и не отличишь а в состоянии габарит тоже ярко светит ну диод который в цепи после него и до него тускловато , тоесть этот припаянный берёт много на себя как я понимаю ( забыл сфоткать извени , собрал всё обратно ) мне кажется там подбирать диоды надо , пальцем в небо , голова уже пухнет )))))) пацаны говарят да вставь туда лампочку )))))
эту проблемму мы пытаемся решить )))))
костя89 пишет:эту проблемму мы пытаемся решить )))))Ну если вы не можете найти оригинальный диод, то вам нужно подобрать аналог. А чтобы его подобрать, вам нужно:
1. Измерить напряжение ДО светодиода и ПОСЛЕ.
2. Измерить силу тока на диоде в режиме СТОП.
Из пункта один вычисляете напряжение диода. Из пункта два узнаете рабочий ток.
Приходите в магазин и просите светодиод на напряжение 1 и ток 2, ну желательно еще и цвет сказать.
Если такой нашли, и пробное впаивание покажет, что диод работает в правильном режиме и яркость нормальная, то успокаиваетесь.
Если яркость нормальная, но при этом отличается от других, то перепаиваете все (и скорее всего в обеих фарах).
Если яркость недостаточная, то значит вы ток не правильно замерили, или вам продали светодиод на больший ток рассчитанный.
как-то так в теории :)
В таком случае проще поменять резисторы(дешевле выйдет).
в смысле чтобы подобранный светодиод горел как остальные?
ну можно конечно и так. главное чтобы светодиод в принципе выдавал такую яркость как остальные в режиме стопа. Ну и замеры напряжения и токов все равно никто не отменял в этом случае :)
я думаю ленту впаять туда )
ещё бы с человеком по обьщяться , с тем кому движёк попался 1 zz , с аллюминевым блоком