Большой расход масла
Машина стала немерено жрать масло. Масло нигде не подтекает. Что нужно поменять в первую очередь? Про маслосъемные кольца я в курсе, а что еще?
В этой теме 25 ответов
Пробег хоть какой скажите. Поменять-то можно всё.
Shon-gin пишет:Пробег хоть какой скажите. Поменять-то можно всё.Пробег 214 тыс км
Тогда лучше рассмотреть вариант с заменой двигателя на контрактный. Износ ЦПГ уже должен быть критичный, заменой колец можно обойтись только ради скоро продажи авто, так как это поможет не надолго. Качественная капиталка в Вашем случае на сегодня выйдет дороже замены двигателя.
Блок алюминька, капиталить смысла нет, ставьте контракт, можете купить без навесного, сэкономите
Что за бред вы пишите! Спокойно всё капиталится. Менял кольца, колпачки (надо было поменять поршни на нового образца), прокладки и всё, у чего есть износ. Пробег после ремонта уже 70 тысяч, никакого жора масла нет!
Двигатель - 1.8.
Текст сообщения был изменен пользователем 04 авг 2016 в 04:09:50
Что за бред вы пишите!Бред человека, который делал капиталку на таком двигателе. Перестаньте считать любые мысли, отличные от Ваших, бредом и мир вокруг Вас станет лучше.
А по существу, Вы заменой колец и колпачков "бочку" из цилиндров убрали? Подозреваю что нет. А прочие геометрические износы камеры сгорания? Замена колец и колпачков ремонт, но не панацея, позволяющая "омолодить" движок тысяч на 100-150 тыс. км.
К 200 тысячам пробега, если есть желание и дальше ездить на машине, желательно уже перебрать ГРМ, так как натяжитель/успокоитель точно уже на пределе. Помпу тоже нужно посмотреть. Одно-второе-третье, если брать оригинальные запчасти, набежит сумма гораздо больше цены контрактного двигателя. Исходя из этих соображений я и посоветовал контрактный двигатель.
Алюминиевый блок в принципе гильзануть можно, на AZ-ах так иногда делают, не смотря на то что с завода писано что мотор не ремонтопригодный и ремонтных размеров не предусмотрено. Так то описанное это перебор чтобы немного продлить жизнь алюминьке, ляма он конечно не проходит по нормальному.
А где гарантия, что мне не продадут местный отмытый двигатель с теми же проблемами, а может еще похуже. Именно из этих соображений, я склонясь к тому, чтобы капиталить имеющийся. Может адрес сайта проверенный подкинете по дставке двигателей, если не сложно.
Текст сообщения был изменен пользователем 04 авг 2016 в 09:06:10
Юлия99 пишет:А где гарантия, что мне не продадут местный отмытый двигатель с теми же проблемами, а может еще похуже. Именно из этих соображений, я склонясь к тому, чтобы капиталить имеющийся. Может адрес сайта проверенный подкинете по дставке двигателей, если не сложно.Ну что сказать на счет гарантий... 100% гарантию даже морг не дает(извините за черноватый юмор). Что касаемо капиталки - а где гарантии: что Вам качественно ее сделают? А что запчасти будут качественные? Плюсом к этим вопросам - ЦЕНА запчастей и ремонта. Я долго "облизывал" вопрос капиталка или контракт (капиталку собирался делать сам) остановился на контракте. http://www.spac...121/10650/ Выбор за вами!
Текст сообщения был изменен пользователем 04 авг 2016 в 12:24:11
У меня никакой бочки в цилиндрах не было, геометрия вся сохранена, на стенках цилиндров сохранился заводской хон.
P.S. Почему Вы так уверены, что контракт будет НЕ хуже?
Водяной насос заменён, комплект цепи, роликов, натяжителей замены не требовался (но уже куплен и ждёт своего часа). Брал всё, естественно, только оригиналы. Ну и два года назад при другом курсе ценник был совсем другой на запчасти, естественно.
P.P.S. Купил в июле этого года 4 подушки двигателя на замену - всё оригинал, обошлись в 22 тысячи, но нисколько не жалею.
Текст сообщения был изменен пользователем 04 авг 2016 в 19:28:34