Расточка или гильзовка
Приветствую! Решил делать капитальный ремонт 1ZZ, встал вопрос - растачивать под ремонтный размер +0,5 и ставить неоригинальные ремонтные поршни и кольца (оригинальных не выпускают), или гильзовать и ставить тойотовские поршни и кольца стандартного размера. Что лучше? Если кто-то знает реальные случаи капремонтов и их результат, как двигатели ходили после них, прошу поделиться.
В этой теме 2 ответа
Согласно древней Японской легенде, алюминиевый блок двигателей Z серии отливается на гильзы цилиндров, имеющие на наружной стороне проточки, которыми, собственно, гильза в блоке и удерживается. Соответственно, извлечь её, не травмируя при этом хрупкий блок, проблематично.
Другая легенда гласит, что гильза имеет тонкие стенки, откована из древнего секретного сплава, и покрыта слоем не менее секретного сплава по внутренней стенке. Из этого следует, что проточив гильзу, мало того что уменьшишь его без того тонкую стенку, так еще и слой упрочняющий снимешь.
А если серьезно, я протачивал, кто-то гильзует гильзами от ВАЗ-2106, и все довольны. И то и другое - колхоз. Вопрос, по большому счету, только в руках мастера, который колхозит.
В Новосибирске, например, люди узко занимаются именно этими двигателями http://remont-1zz.ru/
Текст сообщения был изменен пользователем 14 сен 2017 в 12:41:56
Чёт тоже возникал вопрос ZZ капиталить, причём чувак серьёзный, свапом и тюнингом маркообразных всю жизнь занимается, мне мотор втыкал. Так вот целесообразности никто не увидел, гарантий тоже 0. Кое как нашли контрактный, с третьей попытки.