Эксплуатация и ремонт

Заводится через раз, потеря мощности, бешенный расход

больше года назад
#адрес
+2

Первые проблемы заметил с полгода назад (июль месяц) кое-как поднялся в небольшую горку возвращаясь с рыбалки, до того без проблем поднимался в такие горы что дух захватывало. Постепенно авто перестал трогаться даже в небольшой подъём причём с периодичностью день-два, день езжу- прёт без проблем, день не едет причём может не завестись автомобиль заливает свечи мокрые, пару раз на верёвке таскал в местный Тойота-Центр (Ижевск) где мне заменили масло (не было компрессии много бензина в нем было смыло масляную плёнку со стенок цилиндров ) почистили форсунки, заменили фильтр тонкой очистки топлива, грубый фильтр-сеточку в баке я сам почистил, но она почти в идеальном состоянии была. Вычитал ошибки 21 и 25
После замены лямбды и сброса ошибок нет больше ошибок, проштудировал весь форум распечатал подробную инструкцию по чистке БДЗ и КХХ отдал авто в вышеупомянутый центр ( нет никакой диагностики, одно название Тойота-центр) отдали автомобиль с повышенными холостыми около 1500 но авто едет, проехал километра три всё то же самое со светофора еле трогаюсь. Свечи поменял, высоковольтники менял в прошлом году перед поездкой в абхазию. Сейчас заводится кое-как нет прогревочных оборотов подгазовываю прогреваюсь кое как трогаюсь не едет авто совсем. Если не завелась- сдёргиваю разъём с бензонасоса заводится на пару секунд, подключаю разъём заводится и кое как выходит на обороты 500-600 на паркинге газую рычит адекватно но не едет нихрена разгоняю до 20-30 километров газ в пол и попёрла, но расход при этом бешенный бензин улетает жутко.

пешеход =)

В этой теме 24 ответа

больше года назад
#адрес
0

olegos пишет:
А одноклассник развёлся на бесплатную замену двигателя, если бы сервис набедокурил я бы с них взыскал по полному а так сам виноват (((

дак в таком случае и продай однокласснику двигатель убитый им, так будет честно. а поменять ДВС- это не равнозначно по деньгам с покупкой контрактного. да, при замене без надобности не снимай гидротрансформатор с вала коробки, а если снял ставь гидротрансформатор аккуратно и до конца. просто многие не правильно ставят бублик и когда скручивают ДВС и АКПП ломают привод насоса коробки.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

"просто многие не правильно ставят бублик когда скручивают ДВС и АКПП"

Да, Demid ты прав, попасть очень сложно на место... в начале сочленили неправильно ДВС и АКПП, слава богу не сломали привод насоса, потом бублик ушёл на место (горздо глубже чем первый раз) и всё собралось правильно и поехало )))

пешеход =)
больше года назад
#адрес
-1

я считаю если нет машины то когда она нужна можно взять на прокат http://www.avtonow.ru/osnov.php?idraz=44 как на меня очень удобно...

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Доброго времени суток, а по подробнее можно узнать про шпоночный паз ? На самом коленвале разбило ? Или на шестерне грм или шкиве коленвала ?
И да, нехочу разводить новую ветку на форуме про низкие обороты. История короче такая: разбило шпоночный паз на шкиве коленвала, при снятии шкива болт открутился от руки ( я в шоке был если честно ). Решил проверить ремень грм на натяжку, по своей глупости его перетянул, но правда потом ослабил, но слабоват он мне кажется. Метки на зажигании не сбились, но после сборки пропали прогревочные обороты. Сначала обрадовался, но потом выяснилось что рано. Пропала та тяга которая была, особенно заметно при трогании на подъеме, раньше педаль тормоза отпускаешь и машина стоит на уклоне, а сейчас назад откатывается, да и табло приборное тусклее стало. рад бы вернуть прежние обороты, но вот как? Даже не представляю.
Да, забыл, на защитный кожух выхлопного коллектора клемму с генератора коротнуть умудрился, могли ли какие датчики погореть ? Вообщем подскажите пожалуйста как решить проблему, а то мне уже страшно становится, и машина нужна и ездить опасно.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А как вы проверили, что зажигание не сбито, если паз на шкиве раздра....чило?

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Поставил новый шкив, ремень грм не снимался, прокрутил, посмотрел как риски становятся, встали нормально.
заводится двигатель без проблем, работает ровно.
А зубчатый шкив под ремень грм я и не трогал, он целый.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Rom4uk пишет:Поставил новый шкив, ремень грм не снимался, прокрутил, посмотрел как риски становятся, встали нормально.
заводится двигатель без проблем, работает ровно.
А зубчатый шкив под ремень грм я и не трогал, он целый.


Ясно. А саму шестерню грм на коленвале соответственно не проверяли.
Поставьте по шкиву в вмт и проверьте метку на зубчатом шкиве распредвала. Могло ведь и в шестерне кв разбить паз.
Стробоскоп есть? Чтоб крышку не вскрывать.
А по кз. Скорее всего ничего страшного. Вы веть пльсовой провод коротнули, остальные если память не изменяет в разьёме. А провод этот идет на акум. Так что БУ ничего не должно быть.

Текст сообщения был изменен пользователем 15 янв 2016 в 19:02:03

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Спасибо, а как стробоскопом проверить если не секрет ? А по поводу коротыша, грешу на лямбду, она как раз там рядом находится. Я бы особо не переживал, но расход возрос на 2-3 литра и такое ощущение что что то не дает ей разгонятся, будто за жопу держит, даже жена заметила хоть и за рулем не сидит :)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Rom4uk пишет:Спасибо, а как стробоскопом проверить если не секрет ? А по поводу коротыша, грешу на лямбду, она как раз там рядом находится. Я бы особо не переживал, но расход возрос на 2-3 литра и такое ощущение что что то не дает ей разгонятся, будто за жопу держит, даже жена заметила хоть и за рулем не сидит :)
стробоскопом точно можно проверить целостность шестерни грм только в том случае если вы ранее выставляли зажигание по стробоскопу. т.е. проверить не ушло ли оно от ранее выставленного. если сами не выставляли, то хотябы проверить, чтоб было в допуске. хотя если б и разбило, то вы бы должны были заметить (шпонка то одна).

а по поводу лямбды не совсем понял. вы коротнули какой провод и куда? у меня провод от датчика кислорода уходит в сторону термостата, а не генератора. если сомневаетесь и нет программы для тестирования спасика, то можете стрелочным тестером проверить работу датчика. контакт есть в диагностической колодке.

у меня на машине нет коробки с предохранителями на "+" клемме аккума. проверьте их и возможные ""плавкие перемычки" - провода с предохранителем внутри. может там что подгорело.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Проверил еще раз как выставлено зажигание, метка на шкиве на ноль по кожуху ведь выставляется, а шестерня распредвала буквой А вверх ? Если так, то там порядок. В шестерне кв я уверен, визуально осматривал, там ни сколов ни срезов, вообще ничего подозрительного, и заводил двигатель без шкива и ремней со снятыми кожухами, посторонних шумов там не обнаружено.
А по замыканию заеду на диагностику чтобы наугад не искать, заодно может еще что найдется.
Кстати, а как правильно чистится дроссельная заслонка и форсунки ? Я сначала форсунки промыл, а потом заслонку, может там грязь после чистки заслонки вылетала и опять форсунки забило ?

Текст сообщения был изменен пользователем 16 янв 2016 в 05:26:51

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга