Кошки-ниндзя атакуют Toyota Corolla

20.11.2008

Японский автопроизводитель Toyota построил новую кампанию Toyota Corolla «The Getaway» для рынка Австралии на идее побега, а главными персонажами сделал кошек-нинзя, обладающих навыками кунг-фу. Агентство Publicis Mojo разработало 45-секундный спот, который построен по всем правилам восточного боевика. Целая команда усатых нинзя нападают на кота, который защищаясь в стиле героев Джеки Чана, показывает вверх искусства уличной драки. По сюжету спасти свою жизнь ему помогает новая модель Toyota, которая оснащена функциями «Smart entry» и «Smart Start system», когда достаточно нажать лишь кнопку, чтобы сорваться с места на полном газу. Слоган звучит как «Corola packed with a lil’ action».


Источник информации: Агентство: Publicis Mojo »

« К списку новостей

Добавить комментарий к новости


Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

Или напишите свой комментарий без регистрации

* Ваше имя:
* E-mail:
 
Имя автора комментария не должно совпадать с логинами участников автоклуба
* Текст комментария:
* Защита от спама: