Путешествие из Комосмольска-на-Амуре в Краснодар

29.08.2010

Путешествие из Комосмольска-на-Амуре в Краснодар Итак, мы с женой вдвоем решили совершить автопробег из бывшего места жительства в г.Комсомольске-на-Амуре к новому месту постоянного проживания в г.Краснодаре, так же по пути посетить многочисленных родственников (некоторых никогда и не видел) и осуществить давнюю мечту — проехать по России на машине.

Подготовка

Задача: Итак, мы с женой вдвоем решили совершить автопробег из бывшего места жительства в г.Комсомольске-на-Амуре к новому месту постоянного проживания в г.Краснодаре, так же по пути посетить многочисленных родственников (некоторых никогда и не видел) и осуществить давнюю мечту — проехать по России на машине.

Матчасть: Автомобиль — Тойота Спасио 97 г.в. ,4WD, пригнал в марте 2007 г. на одометере было примерно 111 000 км, за машиной ухаживал, регулярно делал ТО, за три года поменял задние стойки и все, остальное только расходники! Купил антирадар Saber, навигатор (программа Навител), летнюю резину на литье, пару зимних колес взял с собой. В машину собрал все необходимое в дорогу для автономного существования (палатка, теплые вещи и т.д.), шанцевый инструмент, кое что из запчастей, короче все пространство машины было забито под крышу так, что машина просела!

14.07.2010 г.

Итак на одометре 132812 км!

Выезд из Комсы, на часах 7.30, ясная, солнечная погода, на одометре 132 812 км. Настроение чудесное, путешествие кажется привлекательным и интересным! Дорога до Хабаровска хорошая, как в последствии окажется, по уровню российских дорог которые встретятся нам на пути на твёрдую три с плюсом! Посетили место с чудесным видом с высоты на Амур, это на 301 км от Комсы, поворот направо прям перед началом взлётки, знающий меня поймет, всего 100 м от трассы! Очень красивое место, панорама Амура шикарная.

Под Хабаровском первый и последний раз пробили заднее правое колесо, впоследствии везло!

ЕАО (еврейская автономная область), это самое жуткое место, рассадник всей кровососущей нечисти, даже в Комсе нет такого количества голодных комаров, мошки, гнуса и оводов, из машины выходить не хочется, жрут гады! Дороги хорошие, самая идеальная дорога (за всю поездку) это прямой участок, около 30 км, объездной Биробиджана, вот такие были бы дороги в России!!!

Путешествие чуть не закончилось едва начавшись, где то в районе Облучья, решил заехать на эстакаду, т.к. после Хабаровска послышался шум в районе правого заднего колеса, я до этого, при подготовке к поездке поменял в «Автоазии» ступичный подшипник, вот и было подозрение, что с ним что то не то. При заезде на эстакаду не рассчитав габариты чуть не слетел с неё, а днищем ещё и поскреб об перелом при въезде (эстакада оказалась для больших машин), короче переднее колесо практически весело в воздухе, места для маневра было несколько сантиметров, самому съехать бесполезно, не вижу ни хрена, кругом ни души, жена в панике! Короче натерпелись, хорошо мужик подъехал с Благовещенска на микроавтобусе, я его попросил меня скорректировать, минут 10 туда сюда, помаленьку и съехал. Отсюда совет, не каждая эстакада на трассе подходит для легковых машин, будьте бдительны, лишний раз убедитесь, что она вам подойдет!

В планах было желание проезжать в день не меньше 900 км, ну а лучше все 1000 км, при хороших дорогах это осуществимо, так что проехав 600 км до Биробиджана едем дальше, после Теплоозерска дорога кончается и начинается направление покрытое асфальтом, старая, убитая дорога, даже новый асфальт по которому я ездил в 2008 году в ужасном состоянии, поперечные трещины и ухабы, можно делать капремонт, плюс три участка гравийки по 10-15 км, самый ужасный третий, ближе к Архаре. После езды по такой дороге решили заночевать под Архарой у родственников в п.Ленинском, добрались до них в

23.00 (по хабаровскому времени) Итог: Проехали 963 км за 15 часов, на одометре 133775 км.

15.07.2010

Выспались, отдохнули и снова в дорогу, выехали в 12.00 (по местному времени). Второй день запомнился самой хорошей дорогой, только за Талданом небольшой гравийный участок дороги (15 км.) Качество дороги отличное, любители погонять могут запросто положить стрелку и ехать долго не боясь встретить работника ГАИ, это ещё и самый безлюдный участок дороги, от Благовещенска до Читы 1500 км, а населённых пунктов десяток, да и то их обходишь по объездной. Тайга однако!

Проехали самое знаменитое место на трассе, «Путинский» участок, это там куда ВВ прилетел на вертолете в 2007 году и ему доложили, что «Амур» построен полностью, вот и памятник открыли, а от этого памятника в асфальт обе стороны по 40 км и все, дальше гравийка на многие сотни километров (сейчас везде асфальт!).

Искали где заночевать, шли по навигатору (в этом и была ошибка, до Байкала он на хрен не нужен, т.к. теряется и глючит) и пропустили поворот на Сковородино, где хотели заночевать, там знаков с указателями не было, промахнулись на 60 км , возвращаться не стали. Ехали ещё 1,5 часа до 01.00 и не доехав 30 км до Ерофея Павловича заночевали на заправке НК-Альянс (сил больше не было, а впереди 30 км гравийки), кстати это была последняя более менее нормальная заправка в Амурской области.

Итог: Проехали 865 км за 13 часов, на одометре 134640 км.

16.07.2010

Третий день. Проснулись в 7.30 (КМС), моросит мелкий дождь (мелкий дождь это самая классная погода для путешествия, такая погода впоследствии нас сопровождала аж до Челябинска, а потом мы въехали в зону Великой жары, тогда вся Центральная Россия задыхалась и горела, больше +40, кондер еле справлялся!), спали плохо, в машине не развернутся, все болит и затекло, в 8.00 тронулись дальше.

Дорога началась с 30 км гравийного участка, не очень приятно начинать день с тряски, это был один из худших участков бездорожья, скорость 15-20 км/ч. В целом трасса «Амур» практически доделана, осталось 5 кусков гравийки в Читинской области общей протяженностью около 100 км, работы ведутся круглосуточно, так что думаю в этом году она будет закончена! (на 28.08.2010 трасса оказалась закончена!)

Отдельная песня о заправках, мой принцип — осталось полбака — заправляйся до полного! - сработал именно здесь, так как только началась Читинская область, то все нормальные заправки куда то делись, а стали появляться какие то подозрительные бочки с ценником 27 рублей за литр! Пару таких мест я пропустил, а потом пропали и они, проехал 400 км, загорелась лампочка, хорошо что появилась заправка из той же категории, заправился, за качество бензина ничего не скажу, машина вроде ехала, но это самый дорогой

92-ой бензин на трассе (самый дешёвый 19 руб за литр 92-го в Алтайском крае)

В 22.00 (КМС) или в 20.00 местного времени были в Чите, решили заночевать там и купить ступичный подшипник на следующий день, т.к. шум возрастал с каждым пройденным километром, заехал в город и чуть не потерялся, мой GPS навигатор сошел с ума, он просто не знает улиц города, видно карту ещё не нарисовали! Чита очень раскиданный город, беспорядочные улицы, ориентироваться трудно, короче пока не углубились в город решили из него выезжать и ночевать на трассе!

Найти место ночёвки нам помогли местные жители, семья бурятов (на темно-зелёной Тойоте Гайе) которые ехали в Улан-Удэ, очень хорошие люди, сами позвонили и договорились за нас, в итоге мы переночевали в очень хорошем, уютном месте в 30 км за Читой и всего за 400 рублей за двоих, я даже и не знал, что такие цены ещё существуют!

Итог: Проехали 891 км за 14 часов, на одометре 135531 км.

17.07.2010

День четвёртый. В Читу решили не возвращаться (плохая примета), а ехать дальше, до Улан-Удэ. В 9.20 по местному рванули в путь, за Читой начинается федеральная трасса «Байкал» которая идет аж до Челябинска, качество дороги гораздо хуже трассы «Амур», на троечку, местами (об этом дальше), она просто отвратительная! В этот день дорога было более менее нормальной.

Подшипник уже не просто шумел, а орал, решил делать в ближайшей мастерской которая оказалась в п.Хилок. Заехали туда в 13.30, внешний вид автомастерской понравился, большой светлый бокс, подъемник, загнал на диагностику, мастеровой подтверждает, это подшипник, но запчастей таких нет в городке, надо заказывать если что. Решаю, вскрываем подшипник, смотрим, если при разборке не развалится, то набьем смазку со свинцом и в Улан-Удэ будем уже чиниться! Если развалится, то заказываем подшипник и ждём (живём) в Хилке!

Процесс разборки меня убил, я первый раз видел, чтобы машину разбирали с помощью молотка, я задний барабан снимал руками, а этот «мастер» долбил по нему нещадно, короче жуть, появились сомнения в его компетентности. С грехом пополам разобрал, раскидав по полу гайки, болты и др. причиндалы, я подумал, ну теперь точно не соберёт, что нибудь лишнее останется! Достали подшипник, да, так и есть, сильная выработка на коронке, я так и не понял, либо «портаковый» новый подшипник, либо в процессе установки на «Автоазии» занесли грязь, которая и выработала его, либо оставили старый, а новый себе присвоили (все может быть!) Подшипник не развалился, набили смазку со свинцом и как не странно, мастер всё собрал, правда опять с помощью молотка! Потеряв 4 часа времени и 800 рублей с жутким стуком (который заглушал музыку) поехали дальше.

В 23.30 (местного) прибыли в Улан-Удэ. Отдельно, не могу не рассказать о природе, красота необычайная в Бурятии, разноцветные деревни, бескрайние степи, красивые сопки! Самые красивые места в дороге, это тайга и речки Читинской области, Бурятия, Башкирия и Татарстан, ну а Байкал на первом месте! Про Алтай не скажу, не видел, не доехал всего 300 км.

В Улан-Удэ остановились в гостинице «Селенга», 1600 руб за номер, номер шикарный, но какой то не ухоженный, убитый. Персонал очень добродушный, буряты, как оказались очень гостеприимный народ, хотя мне рассказывали, что они чуть ли не националисты и не любят русских! Короче спим.

P.S. Самые смешные названия населённых пунктов по пути: Хохотуй, Мухоршибирь

Итог: Проехали 628 км за 14 часов, на одометре 136159 км.

18.07.2010

День пятый решили посвятить поиску запчасти, ремонту и отдыху в Улан-Удэ. Нам посоветовали съездить в самый известный автомагазин (забыл как называется, трёхэтажный комплекс, на втором этаже запчасти), приехали, магазин впечатлил, ну думаю, щас купим, а вот и хрен, нету моего подшипника, я в шоке! Вышли на улицу, жена советует, давай таксиста спросим.  Подошел, спросил, огромное спасибо Олегу (вроде как Василичу), на Хонде Цивик 2003 г.в., белого цвета, хэтчбэк (гос.номер 410 кажется), он катал нас несколько часов по всем магазинам города, и когда наконец то мы нашли этот подшипник, ещё и сопроводил меня к Автоцентру на ул.Шаляпина 39, (кстати там я и купил подшипник и его там же поставили, контора очень серьёзная, за работу и запчасть заплатил 3500 р.) и взял с меня всего то 300 рублей. Спасибо таким добрым людям, они ещё в пути не раз мне помогут, и вообще, после этого путешествия у меня появилась традиция при застолье, всегда подымать рюмку и пить за хороших людей, которых ещё не мало! Мы не застрахованы от жизненных проблем, но вот кто нам бескорыстно поможет их преодолеть, вот главное — за хороших людей!!!

В 14.30 (местного) едем на Байкал! Дорога нормальная, природа красивая, особенно около самого озера (как то на озеро и не похож Байкал), начинаются горы Саяны, красотища, заметно похолодало, дорога извилистая, серпантин, крутые спуски и подъемы, первая авария, ужас, машину размазало о склон, видно со спуска шел и занесло, а вообще часто видел «кабриолеты», это обычные машины из других регионов  (тоже путешественники), но со смятой, приплюснутой крышей, скотчем перемотанные прут до дома.

Ищем место для ночёвки, мечта с детства, ночёвка на Байкале, много раз его проезжал на поезде, а вот быть на берегу не приходилось. Доехали до г.Байкальска, до него гостиниц просто нет, время 20.00, нашли гостиниицу «Прибой», реклама была прям на дороге, цена номера со стоянкой для машины 1500 руб., номер чистенький, гостинца хоть и совдеповская, но уютная! А вообще, на Байкале отдых не развит, мало гостиниц, это я сравниваю с черноморским побережьем, хотя приезжих очень много, машины со всей России, да ещё куча иностранцев! Я понимаю, что самые красивые места на о.Ольхон, но туда надо делать крюк и большой!

От нашей гостиницы до озера 300 метров, а вид обалденный, на берегу стоят палатки, отдыхают много людей, на улице все ходят в куртках, прохладно, хотя светит солнце, местные сказали, что озеро только месяц назад очистилось от льда! Байкал — это холодильник, кондиционер России! Чистейший воздух, как мы спали на Байкале, мы так не спали нигде! Но перед тем как уснуть, мы увидели чудесный закат солнца, очень впечатлило! Просидели до 24.00, купили омуля горячего копчения (50 руб за шт.), пива Бархатного и устроили пикничок, душевно посидели!  С погодой повезло, ветра не было, штиль на озере, но все равно жена одела мою зимнюю техничку, а я в спортивном костюме очень замерз, вот такие перепады там.

Статистам — Расстояние от Байкальска до Комсомольска-на-Амуре = 3592 км. Итог: Проехали 321 км за 5 часов, на одометре 136480 км.

19.07.2010

Шестой день. Проснулись отдохнувшие, сходили на озеро, полюбовались отличной погодой и красивыми видами на горы и озеро! В 11.00 выехали из Байкальска, по пути, ближе к Слюдянке стали чаще попадаться кемпинги и небольшие гостиницы, совет такой, если хотите найти где отдохнуть и переночевать, то ищите на отрезке Слюдянка — Байкальск!

На заправке в Слюдянке за нами увязалась Тойота Камри 92 года с двумя бритыми молодцами, тонированная и без номеров (даже без транзитов), я уж думал что нет на трассе бандитов, вывели всех, ан нет! То что они пасли нас я вычислил сделав несколько манёвров, что они хотели я так и не понял, трасса до Иркутска оживленная, день солнечный, но было довольно таки не приятно, все таки с женой еду, да и машина груженная, не побегаешь. Не став искушать судьбу, доехав до ближайшего стационарного поста ДПС в Иркутске я записался у них и рассказал о своих подозрениях, и тут нашлись хорошие люди (подозревал, что в ГАИ есть нормальные сотрудники), старший лейтенант (наверное дежурный поста) выделил нам патрульную машину которая с мигалкой сопроводила нас через весь город, по пути видел я ту Камрюху, не далеко от поста, но она за нами больше не поехала. Спасибо сотрудникам Иркутского ГАИ!

Кстати и мой навигатор заработал, начал прокладывать путь, даже улицы различать стал. А вообще забегая вперёд скажу, что сейчас трасса идет в объезд городов, что очень удобно, но есть исключения и без навигатора (так как указывающих знаков просто нет) проехать через города проблематично, заплутаешь. Вот исключения: Иркутск и Кемерово.

Дорога более менее есть после Иркутска только до Тулуна, а там два куска отвратительной гравийки по 50 км каждый, которую никто не делал и видно не собирается делать. Особо хочется выделить Нижнеудинск, там вааще нет дороги, зрелище очень удручающее (вот туда надо возить наших чиновников из соответствующих министерств)

Еще и никаких мотелей и гостиниц на трассе, очень устав от бездорожья (один из самых ужасных и тяжёлых дней) в 22.00 остановились в кафе «Сибирь», где имелись две комнаты наверху, отдав 750 руб за комнату упали как убитые! Окна закрытые, спать душно, но открывать нельзя, комары унесут, хорошо гроза началась и стало более менее нормально.

Итог: Проехали 698 км за 13 часов, на одометре 137178 км.

20.07.2010

День седьмой. Быстро собравшись и не позавтракав (не было света, электростанция сгорела) в 9.30 выехали. Этот день мне запомнился только отвратительной дорогой, вернее её полным отсутствием до Канска!

Да и в самом Канске, как оказалось, тоже дорог нет.

А вот после Канска дорога на твёрдую четвёрку, хорошая объездная вокруг Красноярска, так и долетели до Боготола, где остановились в неплохом дорожном отеле (700 руб за двоих), помылись в баньке (входит в стоимость, правда всего 20 минут) и хорошо поели, про кормёжку на дороге скажу так, кормят отлично практически везде, разница только в стоимости! Плохо кормить нельзя, т.к.  дальнобойщики просто по своим каналам передадут о качестве пищи и кафешка загнется без клиентов, отсюда совет, останавливайтесь там, где стоят фуры!

Итог: Проехали 845 км за 14 часов, на одометре 138023 км.

21.07.2010

День восьмой. Одной из целей путешествия, было посещение наших родственников, поэтому в этот день мы отклонились от маршрута и сделав крюк поворачиваем в Барнаул. С трассы уходим после Кемерово повернув на Ленинск-Кузнецкий, дорога отличная, настоящая автострада, с зелёной разделительной полосой, понятные знаки, красота!

После Белово поворачиваем на автостраду «Кузбасс», ровно половину, со стороны Кемеровской области дорога отличная, а как только въехали в Алтайский край она тупо кончилась, опять убитый асфальт и ямы, ямы, ямы...... Надоело!!!

P.S. За этот отдых сделал диагностику ходовки, поменял пыльники передние и задние стабилизаторы (запчасти+работа=2800 руб), ничего критичного не выявил, отлично!

Итог: Проехали 674 км за 10 часов, на одометре 138697 км.

24.07.2010

День девятый, если считать дни в дороге! Итак, два дня отдыха восстановили наши подорванные физические, а главное моральные силы.

В 9.00 выехали из Барнаула, дорога Барнаул — Новосибирск раньше была очень загружена и всего две полосы, сейчас дорогу расширяют, кстати, именно тут впервые мы встретили мошенников, косящих под иностранных туристов (говорят что братья Сербы, но видно что цыгане), на двух-трех машинах (БМВ или Мерседес) с иностранными номерами, говорят, что заблудились, денег на бензин нет, предлагают купить фамильный перстень с камнем, что бы только доехать! Будьте бдительны!

Проскочили Новосиб через дамбу (опять выручил навигатор, без него заплутали бы, нет знаков), дорога не плохая, проехав без приключений за 40 км. до Омска останавливаемся в придорожном отеле, номер трехместный за 1600 р., другого выбора нет!

Итог: Проехали 843 км за 12 часов, на одометре 139540 км.

25.07.2010

Принимаем решение заехать к родне в Омск, останавливаемся там до 29 июля.

29.07.2010

День десятый. Выехали в 10.00 из Омска. Трасса «Байкал» почему то идет через Казахстан, но чё то я побоялся ехать через это уже чужое государство, как представил сколько у нас вещей и вдруг проверять начнут, короче поехали в сторону Тюмени, затем через Ишим, Курган на Челябинск. Под Челябинском началась жуткая жара, после +13 в Омске сразу +40. За 100 км до Челябинска ночуем в придорожном мотельчике за 1000 р., их стало больше попадаться и ехать стало веселее, все таки цивилизация! Выросло резко и количество авто, особенно фур.

Итог: Проехали 814 км за 11 часов, на одометре 140501 км.

30.07.2010

День одиннадцатый. Этот день запомнился как второй ужасный день в дороге. Наверное дорога Челябинск — Уфа самая загруженная, это какой то кошмар, фуры, фуры, опять фуры, хрен обгонишь, а если и обгонишь впереди опять еле плетутся фуры! А это же Уральские горы, сплошные подъемы и спуски, а они еле прут, да ещё жара! В Симе огромная многокилометровая пробка, сотни фур стоят с обеих сторон из за ремонта моста, теряем пару часов.

Про дорогу отдельно, полное гов...! При жаре асфальт плавится, а эти фуры его раскатали так, что получилась колея и волны. Впечатления ужасные остались, хоть и природа красивая за окном, нефтяные качалки кругом, но желания восторгаться совсем не было!

А какие там магазинчики, прям на дороге торгуют всем, что нужно мужику, и лодки, и палатки, и ножи, и пневматика, пистолет можно купить за 800 руб, в магазине он 2400 р.

Измученные и злые доехали до Уфы и снова на постой к родным, на дачу, восстанавливаться!

Итог: Проехали 583 км за 9 часов, на одометре 141084 км.

01.08.2010

День двенадцатый. Начинается истерика, ненависть к дороге и дорожникам переполняет сознание, без матов я уже не могу говорить. Я проклял все, что решил ехать на машине! Надо было самолетом, было бы дешевле и быстрее! Это не путешествие, а испытание на прочность машины и человека!

За 150 км от Саратова останавливаемся, мотельчик ужасный (700 руб), духота даже ночью, спать не возможно.

Итог: Проехали 774 км за 12 часов, на одометре 141858 км.

02.08.2010

День тринадцатый. Ненавижу дорогу, злые, не отдохнувшие в 5.30 утра трогаемся в путь, желание одно — доехать быстрее и забыть этот кошмар! Желание вести бортовой журнал и фотографировать пропало, на странице только одна запись — 2.00 ночи, Краснодар, пройдено 10 370 км.

В этот день могу вспомнить жуткую жару, дым от пожаров, отсутствие дороги в Самарской области, в Саратовской, более менее нормальная дорога в Волгоградской (кроме Камышина), и наконец то отличные дороги Ростовской области и Краснодарского края!

Итог: Проехали 1324 км за 20 часов, на одометре 143182 км. (общее расстояние = 10 370 км) Выводы:

  1. Дорог в России как не было, так и нет, да и наверное не будет никогда!
  2. За всю поездку нас только один раз остановил сотрудник ГАИ и то в Барнауле, на трассе их нет, а в большинстве областей стационарные пункты совсем закрыты, кстати моё личное мнение, зря, на трассе пункты ДПС должны быть, а вот при выезде из городов они мешают, т.к. перегородив дорогу, ограничив скорость и проверяя все подряд машины создают пробки!
  3. Машина зарекомендовала с отличной стороны, за долгое время за рулем спина и поясница практически не затекала, в дальней дороге очень удобная посадка. За 10 370 км пройденного пути долил только 1,5 литра масла, для 13-ти летнего двигателя это все таки не плохо!
  4. Второй раз я бы не поехал, однозначно!!!

Расходы:

  1. Бензин — 877,5 литров;
  2. Стоимость за бензин — 20 679 рублей;
  3. Ремонт и з/ч машины — 8 000 рублей;
  4. Гостиницы (за двоих) — 8 350 рублей;
  5. Пропитание — не считал, но ушло до хрена, 21 один день в пути!!!

Статистика:

  1. Средняя цена за 1 литр 92-го бензина = 23,56 р.
  2. Средний расход машины на 100 км = 8,5 л. (с кондёром, скорость 110-120 км/ч)

Советы:

  1. Всегда должна быть связь, без ней смертельно опасно!
  2. В машине должен быть запас масла в двигатель
  3. Пару колес запасных, лучше зимняя или всесезонка
  4. Заранее проработанный маршрут, карта мало поможет, лучше навигатор

Автор: BALU

Комментарии к статье



Респект автору и спаське! Наши дороги действительно могут испортить все впечатление от поездки :( Несбыточная мечта - хорошая дорога на Дальний восток. Там такой массовый туризм можно было бы замутить... но увы. Ну да ладно, зато мы трудностей не боимся :)
Отправлено: 30.08.2010


Автор молодец! Хорошо написано, с чувством. Респект и уважуха за храбрость и отвагу!
Отправлено: 31.08.2010


Респект за хороший рассказ! По поводу навигатора - в Навителе в ОФИЦИАЛЬНОЙ карте действитtльно воcток отражен схематично, только дороги, детализации городов нет. Но в инете можно скачать и неофициальную карту Восточной России, там все есть. Проверно, сам пользовался этим летом на Байкале. Правда, туда-обратно добирался не на спаське, а на поезде))))
Отправлено: 02.09.2010


Ну ты даешь!! На 10 т.км. замахнутся да еще и с женой!? Адренолинчика маловато? Я плохо понял смысл поездки,если отдых,то понятно каждый отдыхает по свойму,21 день за рулем тоже отдых. После этого неделю ещё одходить придется. Тебе еще обратно ехать регион на номерах 27 ? Если на ПМЖ в Краснодар почему с учета не снял. Интересно как перенесла дорогу супруга, всетаки слабый пол, или ты её за что наказал этой дорогой?
Отправлено: 22.09.2010


Все вопросы риторические, один нормальный - почему не снял с учёта? С номерами спокойнее ехать все таки, а потом есть несколько вариантов снять с учёта и с краснодара!
Отправлено: 22.09.2010


BALU не обижайся, я просто в шоке. Сам каждый год езжу в отпуск Псков-Армавир 2050км и обратно столько-же. И естественно всей семьей (жена и 2 киндера), получается 36 часов в дороге.Ездил сам получалось 28 часов. Я к тому, что МОЛОДЦЫ, выдержали такую дорогу, да еще и отчет сделали. Я который год пытаюся хотябы пофоткать, ночерез 500 км забываешь.. А так всё зачетно, повторить не хочется? (шутка)
Отправлено: 23.09.2010


Да ну его нахрен, я не мазохист, мне ещё повезло, что в дороге не поломался, в аварию не попал или ещё что нибудь форс-мажорное! Я люблю путешествовать, постоянно в командировках, из машины не вылажу, объездил всю центральную Россию, но этот перегон не вкатил, по какой причине, не знаю, наверное полное разочарование сервисом и качеством дорог, ожидал лучшего, мой отзыв единственный отрицательный, обычно все пишут, что ещё бы повторили маршрут! Но то что проехал на машине не жалею наверное, это теперь мой опыт, который не пропьешь и есть что потом детям рассказывать!!!
Отправлено: 24.09.2010


А, как в Краснодарском крае дороги? Называется почувствуй разницу! Плюс через 10-15 км. заправка с кафешкой, иногда с гостиницей, кстати и цены реальные.Я сам когда в Ельце на ФАД "Дон" сворачиваю душа радуется, еще годик и ни одного узкого участка не останется. Правда Ростовские гайцы со своими переносными знаками 40 .... задрали уже. Ни разу без взноса не проехал, что туда, что обратно,правда ценник всегда один, официальный штраф пополам. Иглавное отмазываться беспонту на видео даже морду видно,не точто знак, кто им такую орг технику поставляет??? Вобщем жить хотят все. Ладно, удачно устроится на Кубани, люди там гостепреимные.Буду следущим летом глядишь и прересечемся. Удачи!
Отправлено: 24.09.2010


P.S Кстати обратил внимание скалько правильных машин на Кубани? И почти все через Новороссийский порт.
Отправлено: 24.09.2010


Автору- уважение!
Отправлено: 08.10.2010


Да такая поездка заслуживает уважения. насчёт дорог полностью согласна полнейшее г.... Ездим через Салым и Уват полнейший пипец. Каждый год делают имитацию ремонта, колдуют над мостами, но хорошо так и не полоучается и это при такой нагрузке на трассу.Я на Таганрог езжу, но ухожу на Екатеринбург, а не на Челябинск там движение поменьше. Новигатор хорошо, только запрет на грунтовые надо вводить, а то поведёт короткой дорогой как Сусанин я так вляпалась. Ехала обратно и решила побыстрей добраться, хорошо дождя небыло. В общем вы молодец такая дорога это испытание и для водителя и для машины.
Отправлено: 31.10.2010


Прошло почти пять месяцев с момента этой поездки и правда опять потянуло в дальнюю дорогу, уже думаю как бы ещё попутешествовать! На своей Спаське объездил весь Краснодарский край, не раз был и на Черном и на Азовском море, не раз встречал машины с 25 и 27 регионом, а во дворе вааще встретил знакомого парня на Королле с 27 регионом из Хабаровска, живем в соседних подъездах! Но что не понравилось в Краснодаре, то что нет нормальных, больших СТО таких как в Хабаровске или Комсомольске-на-Амуре. Делал развал-схождение так местный мастер заявил, что на Спаське развал не делается, конструктивно не предусмотрен, можно только схождение регулировать! Три раза обращался по мелочам, но так и не нашел где бы обслуживать авто.
Отправлено: 30.12.2010

Юрий Лопухов
Автор молодец! 1 июня 2011 г. планирую поездку на Спаське 2001 г. из г. Магнитогорск Челябинской области до Азовского моря и обратно. Постараюсь уговорить жену вести журнал. После поделюсь впечатлениями.
Отправлено: 20.05.2011

Добавить комментарий к этому рассказу


Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

Или напишите свой комментарий без регистрации

* Ваше имя:
* E-mail:
 
Имя автора комментария не должно совпадать с логинами участников автоклуба
* Текст комментария:
* Защита от спама: