Увеличилось показание одометра на 10000 за ночь
Краткое описание событий:
Одним морозным зимним утром спаська не завелась с брелка (и вообще перестала реагировать на брелок) пойти проверить причину получилось только к вечеру. Дойдя наконец до машины обнаружил, что забыли закрыть пассажирское окно, и так она стояла всю ночь. Попытавшись завести с ключа, даже приборная панель не показала признаков жизни, поставить или снять с сигнализации тоже не получалось. По всем признакам это был севший аккумулятор. Так она простояла еще несколько дней. Периодически я пытался заводить её с ключа, иногда приборка загоралась, но гасла сразу же, либо гасла при попытке завести машину. И однажды мне все же удалось подловить момент и завести её. Завел и увидел, что на одометре у меня прибавилось аж целых 10 000 км (было около 186 000, а стало 196 000).
Проблем с запусками авто не было еще какое-то время, но однажды она показала такие же симптомы "разряженного аккумулятора" на парковке (когда я только приехав попытался поставить её на сигналку). Открыв капот и пошелудив провода она снова нормально завелась. Повторялось это еще несколько раз. Сразу скажу что проблема оказалась в клеммах аккумулятора, они и так выглядели не особо надежно, да и после их замены проблем больше не было.
Но самый главный вопрос остается открытым: да как так то
Текст сообщения был изменен пользователем 02 мар 2016 в 22:04:35
В этой теме 7 ответов
Если это так, то ты второй...http://www.spac...94/#010594
да какой то полтергейст у вас в машине надо чтоб батюшка осветил
Возможно прежний владелец омолаживал авто ранее
Возможно прежний владелец омолаживал авто ранееЯ прям уверен, что со спаськами первого поколения данная операция проводилась поголовно Но вот как это может быть связанно с "откатом омоложенного" куда более интересный вопрос
Текст сообщения был изменен пользователем 04 мар 2016 в 18:49:30
да какой то полтергейст у вас в машине надо чтоб батюшка осветилМожно сразу сжечь
Текст сообщения был изменен пользователем 04 мар 2016 в 18:50:35
Как вариант скачок напруги небольшой при установке АКБ, прошивка глюканула и вот результат.
Не ищите сверхъестественного в простых вещах. У Вас просто отошел один из контактов индикатора, вот он и кажет 9-ку вместо 8-ки. Просохнет - вернется взад. Ну или тряхните панель хорошенько :)