Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Замена радиатора охлаждения на Спасио АЕ111 (опыт)

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Всех приветствую.
На 250 000 км пробега появилась трещина на верхнем бачке радиатора. Решил заменить радиатор на Nissens 648321. Рекомендую сразу при замене радиатора заменить нижние его опоры. Мои сгнили, т.к. они металлические с резиновым покрытием. Есть оригинал, но его ждать месяц. Есть аналог SAT ST-16535-74030. Так же рекомендую попутно заменить пробку радиатора. Для замены радиатора понадобятся ключи на 10 и 12, пассатижи для снятия хомутов, литр масла в акпп для доливки, пятилитровая канистра антифриза, баллончик с сжатым воздухом для продувки радиатора кондиционера. Для начала откручиваем нижние листы пластиковой защиты и отгинаем их в стороны. Затем открываем краник радиатора снизу, откручиваем пробку сверху  и сливаем антифриз (чтобы было удобнее сливать можно взять шланчик от радиатора до расширительного бачка и надеть его на краник). Снимаем патрубки охлаждения двигателя сверху и снизу. Снимаем два шланчика охлаждения масла акпп снизу. Снятые шланчики от акпп нужно сразу заткнуть, чтобы не лилось масло. Можно болтами подходящего диаметра. Отсоединяем разъем вентилятора (для удобства можно снять аккум). Откручиваем верхний крепеж радиатора и снимаем радиатор. Аккуратнее, польется масло и антифриз из радиатора. Меняем нижние опоры, продуваем радиатор кондея изнутри, продуваем и чистим вентилятор и перекручиваем его на новый радиатор Ставим новый радиатор. Все подсоединяем назад. Заливаем антифриз и доливаем масло в акпп. У меня ушло примерно 3 литра антифриза и грамм 300 масла в акпп. Новый радиатор больше старого по размерам, поэтому антифриза зальется больше, чем слилось со старого. После небольшого пробега нужно проверить уровень антифриза в расширительном бачке и при необходимости долить. Надеюсь кому-нибудь пригодится ) 

Текст сообщения был изменен пользователем 15 июн 2020 в 10:00:31

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 15 ответов

Страницы: |
1 2
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Кто по каким то причинам не смог приобрести пару резиновых втулок под низ радиатора.

Есть альтернатива:
Симбиоз резиновой втулка подвески УАЗ нужно 2-е шт., и 4-ре шт. сальника МКПП от Волги.
Взято с просторов интернета и опробованно.Вполне!

Sat радиатор тоже вполне.По каталогу смотреть только нужно.Там два вида.
Sat TY0001-100 (698 по ширине)
Sat TY0001-110. (638 по ширине)
Оригинал длинный по ширине как раз 698.
По болтам у широкого все подходит как у оригинала для крепления вентилятора.
Сат стоит не один год.Единственное пришлось пару раз, за года три подтянуть гайку на штуцере радиатора АКПП.Снизу.Возможно наезжал зимой на сугроб.

Текст сообщения был изменен пользователем 10 июн 2020 в 03:43:31

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Читал про САТы, что у них с завода эти штуцера часто не протянуты и при установке их нужно обязательно проверять и при необходимости подтягивать. На Ниссене изначально все было норм. Проехал уже несколько сотен км нигде ничего не подтекает. Единственный косяк с отверстиями под вентилятор, такое ощущение, что китайцы просто ошиблись на несколько миллиметров ) 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Насколько помню с коробки на сатовском радиаторе всё не прикручено (собери сам,конструктор ).По качеству и внешнему виду нареканий нет.Прикрутить две гайки на штуцера с акпп,не долго и не сложно.

Возможно где-то зимой пропахал мордой сугроб,ну и поднагрузил штуцер.

Вентиль (открыть-закрыть) не сочит и не капает.

Крышку тоже заменил сразу.

Вобщем время покажет и за Nissens и за Sat.

Удачи!

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

SAT это не производитель, а скупщик и агрегатор китайских запчастей. В Китае много всякого производства, просто заказывают те или иные детали на производство, при этом качество может быть подвальное, цеховое, кому-то даже попадается качественное китайское фабричное изготовление, всегда по разному. SAT контора которую создали в Новосибирске, расшифровывается как Siberian AutoTrade, тут у нас и одноимённая транспортная контора есть, которая на удивление этот S.A.T. и продаёт.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ставил два года назад китайский Panda Parts. С отверстиями под вентилятор все норм, как и с основными габаритами, но гайки латунных трубок под масло АКПП были просто накручены от руки. Сливной краник у этого радиатора - муляж, он как бы есть, но его нет. Слив антифриза идет только через сливную пробку. Это пожалуй, единственный серьезный косяк. Да, и еще отверстие для слива в расширительный бачок, было ну очень крошечное, пришлось его расширить немного.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Прикрутил все-таки вентилятор на все штатные места, даже не снимая радиатора ) Нужно было прикручивать в другой последовательности ) Похоже пластиковый кожух вентилятора немного от старости повело.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ребята не рекомендую SAT.  На ценник купился.  после установки минус 2 литра ОЖ, так как он и легче старого и обьем самого радиатора меньше. Летом в жару вентилятор постоянно работает, что не есть гуд.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Видимо китайцы по причине экономии делают только часть радиатора, меньше внутренних трубов, а остальное чисто муляж. Такой радиатор может и подойдёт для крайнего холодного севера, но вот вопрос когда потечёт. На низкий ценник люди как велись, так и ведутся, ну что сказать, на 100 лет нас таких припасено как из поговорки.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

sat это лотерея, может и нормальный попасться. Поставил с пол года назад, по объёму различия не заметил, верхний пластик шире, сколько проживёт увидим. Проблема в том, что нет особого выбора, либо долго ждать заказа за очень бешенные деньги, либо sat.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ещё раз повторюсь, SAT это не производитель, не брэнд с многолетней историей, это просто скупшик-заказчик, перепродажники, русская контора с корнями из Новосибирска, владельцы ФСБшники, в том числе бывшие. Заводы запчастей это не заводы как таковые, это может быть подвал, квартира, склад, в лучшем случае небольшой или даже большой цех, но точно никак не большой отлаженный конвеер. Выполняют они любые заказы, хоть Айфоны, хоть диски сцепления на механику, качество зависит от цены. Тем ниже цена от заказчики, тем дешевле комплектующие, расходники, качество исполнения ну и плюс лотерея от того что исполнителия разные, Китаец №1, Китаец №2 и так далее. Исполнители и заказы например встречаются на AliBaba (часть брэнды Aliexpress), то же самое, только оптовые заказы и покупки. Просто страна у них так работает, что любое мелкое производство легко по всем законам, без проволочек, что хочешь, то делай и продавай.

Проблема, но не совсем, выбор есть. Сейчас всё больше людей понимают что самые качественные запчасти встречаются на разборах, особенно на наши машины 90ых годов. Вот вчера взял верхний Патрубок радиатора, от Калдины, 2000-го года и поставил, цена 2 рубля. Патрубку 20 лет, проходит ещё 10. Возьмите такой же патрубок SAT и вряд ли он у вас проходит даже 5-ти лет, ещё будет течь по стяжкам.

Или например радиатор, у меня стоит от 246ой Калдины, это максимум 2004-ый год выпуска, на вид почти как новый, пластик бачок нареканий, на рёбрах самого радиатора даже царапин и замятий нету, так хорошо сохранился.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
Страницы: |
1 2