Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Проблема с Абс. Пожалуйста помогите.

добавлено 11 мес. назад, изменено 11 мес. назад
#адрес
0

Всем привет, после замены правого привода в сборе на контрактный, загорелось две ошибки АБС и ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, после сброса ошибок абс работает но после нескольких торможении опять ошибка и абс не работает. При движении иногда ошибка пропадает, и появляется. Самодиагностика выдаёт ошибку 31. Заменили датчик правый, не помогло. Почистили ротор зубчатый справа, при чистке заметили, что один зуб немного сплющен. При осмотре левой стороны обнаружено что нет зубчатого ротора, а просто что то типа металлического пыльника по которому впритык почти сам датчик , может ротор под ним? В чем дело, может кольцо абс должно быть другим? На правом 48 зубьев,он открытый. Слева меняли давно гранату на неоригинал. Старый привод оставили сдуру в автосервисе. Жду хоть какой-то помощи, спасибо большое

Текст сообщения был изменен пользователем 20 дек 2020 в 13:44:30

пешеход =)

В этой теме 10 ответов

добавлено 11 мес. назад, изменено 11 мес. назад
#адрес
0

Если нет зубчиков то абс не будет нормально работать. Если вообще будет. По зубчикам и идет слежение. Возможно воткнули первое что попалось из деталей. А варианта деталей бывает два. Под ABS с зубчиками и без ABS с отсутствующими зубчиками. В остальном детали полностью идентичны.

Возможно до вас или без вас ну или вы сами,установили деталь,которая не предназначена под работу ABS. Приводы бывают под абс и для старых корол у которых абс не было раньше. Детали в остальном полностью идентичны.

TspasIC пишет:При осмотре левой стороны обнаружено что нет зубчатого ротора, а просто что то типа металлического пыльника по которому впритык почти сам датчик , может ротор под ним? ....

Либо зубчики есть либо нет. Под над итд ,значит их нет.

Ну а по количеству зубчиков не подскажу.

По теме зубчиков

Текст сообщения был изменен пользователем 20 дек 2020 в 14:18:47

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
11 мес. назад
#адрес
0

Вот и у меня проблема с этими ошибками. Как начались холода,так на любой неровности загораются два индикатора на панели. В колесах давление нормальное,датчики осенью чистил. Пока было тепло,проблемы не знал.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено 11 мес. назад, изменено 11 мес. назад
#адрес
0

Да, есть такое. Сам сталкивался при подборе ШРУСа с этим. Номера совпадают по каталогу - все чётко, а среди всей кучи аналогов, выданной при поиске, попадаются для спасио без кольца под АБС. Там пометка есть всегда, что без кольца этого, надо только внимательно смотреть, а вот в магазинах не грамотные продавцы могут продать. Хорошо, если покупатель увидит, а если человек вообще не разбирается в этом, установит и будет ездить, ломая голову, "что не так?" На СТО тоже могут не сказать, тупо поставят "на отвали". У нас, например, в городе автосервисы - это просто дно, насмотрелся всякого...

А лампочки эти две у меня тоже горят при похолодании всегда. Зажигаются - гаснут сами по себе периодически, живут своей жизнью. Летом только при включении зажигания их вижу. Думаю, что пониженная температура как-то влияет на АБС датчики и они глючить начинают.

Текст сообщения был изменен пользователем 20 дек 2020 в 15:03:17

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено 11 мес. назад, изменено 11 мес. назад
#адрес
0

Aleksey 40 пишет: загораются два индикатора на панели. В колесах давление нормальное,датчики осенью чистил. Пока было тепло,проблемы не знал.


Забейте! Можно даже скотчем окошко где лампочка заклеить (шутка). Либо лампочку выташить совсем.
Поставил себе на панель тахометр он закрывает ту часть индикации что не особо мне нужна в плане информативности. Лампочка горит а мне и не видно и обнулять не приходится показания.

Когда колесо пробьет до обода и прожует,может опосля лампочка и загорится.
На морозе срабатывает всегда. Горит и только отвлекает. С низу где рычаг капота на открытие,есть кнопка сброса этой лампочки давления в шинах. По инструкции эту кнопку нужно держать подольше чтоб обнулить.

Текст сообщения был изменен пользователем 20 дек 2020 в 14:32:49

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено 11 мес. назад, изменено 11 мес. назад
#адрес
0

Забейте! Можно даже скотчем окошко где лампочка заклеить (шутка). Либо лампочку выташить совсем.
Поставил себе на панель тахометр он закрывает ту часть индикации что не особо мне нужна в плане информативности. Лампочка горит а мне и не видно и обнулять не приходится показания.
Когда колесо пробьет до обода и прожует,может опосля лампочка и загорится.
На морозе срабатывает всегда. Горит и только отвлекает. С низу где рычаг капота на открытие,есть кнопка сброса этой лампочки давления в шинах. По инструкции эту кнопку нужно держать подольше чтоб обнулить.


У меня нет кнопки там . Только через диагностический разъем сбрасывать ошибку,но помогает не на долго.

Текст сообщения был изменен пользователем 20 дек 2020 в 14:43:23

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
11 мес. назад
#адрес
0

Aleksey 40 пишет: У меня нет кнопки там . Только через диагностический разъем сбрасывать ошибку,но помогает не на долго.

Действительно помогает но не надолго.

Повторюсь,варианты: скотч,убирание лампочки или плюшевого мишку на приборку где этот индикатор давления шин. Чтоб никчемная илюминация не отвлекала или раздражала. Кому как. У меня там БК Орион.

Кнопка в мануале даже описанна. Возможно у вас не так .

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено 11 мес. назад, изменено 11 мес. назад
#адрес
0

Не у всех, есть дорестайлинговые модификации без кнопки сброса давления. У меня - с кнопкой. На рестайлинге немного изменили систему АБС и добавили дополнительный разъём для её диагностики. Его ещё часто путают с OBD, которого на AE11# спасиках никогда не было.

Текст сообщения был изменен пользователем 20 дек 2020 в 15:12:23

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено 11 мес. назад, изменено 11 мес. назад
#адрес
0

Менялся только привод в сборе справа, до этого всё работало отлично. Привод контракт с шестеренкой абс, а слева ошибку не показывает, всё хорошо, но там не видать шестерёнки.

Текст сообщения был изменен пользователем 20 дек 2020 в 15:19:13

пешеход =)
11 мес. назад
#адрес
0

Как загрузить фото сюда для наглядности. Один зуб сплющен немного справа.

пешеход =)
11 мес. назад
#адрес
0

Немного разобрались. Вообщем с левой стороны это грязезащитное кольцо ротора абс. Поэтому не видно зубьев. Справа скорее всего из за замятого зуба абска е.ет мозги. Вот, теперь нужно где-то найти кольцо абс и грязезащитное кольцо. Либо найти какой комплект новый идёт вместе с шрусом новое.

пешеход =)