Трамблёр 4а или дпдз?
Добрый день, после мойки подкапотного пространства отказал 1 цилиндр, затем авто полностью погас.. выкрутил свечи, искра еле еле видна. Очевидно проблема в коммутаторе, Поставил трамблёр с 5а на время поиска коммутатора,трамблёр заведомо исправен и первое время работал идеально, но начались подтривания на холостом ходу, приоткрыв заслонку буквально на 3-4градуса авто работает ровно. И в сильную нагрузку (в гору) или просто ехав и нажав газ до конца авто думает секунды 3 после чего может рывком ускориться на короткое время. + Значительно увеличился расход ( на литра 2-3) может были похожие случаи в практике и подскажите в какую сторону копать? Спасибо за внимание
В этой теме 1 ответ
Слабая искра - это либо катушка, либо конденсатор. Возможно также, что ВВ провода, выгоревшие и истертые контакты в крышке распределителя или окисленный донельзя бегунок. Задача же коммутатора только в одном - включать эту самую искру в нужный момент, по импульсам датчика положения коленвала - согласуется все это с блоком управления EFI. При неисправном коммутаторе идут пропуски искры, либо её вообще не будет. Может изначально диагноз был неверно поставлен?
По поводу ДПДЗ. Возможно. Проверяется вольтметром между выводами TT и Е1 в диагностической колодке. При открытии заслонки напряжение должно плавно ступенчато возрасать. Методика описана на 94-й странице мурзилки.