Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Глохнет самопроизвольно

5 мес. назад
#адрес
0

Здравствуйте, сегодня завёл машину через 2 минуты заглох ещё раз завёл поработал такой-же время заглох . Что может быть? Спасибо.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 7 ответов

5 мес. назад
#адрес
0

1. Система зажигания
2. Топливная система

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
5 мес. назад
#адрес
0

Спасибо, поменял топливный насос ,глохнуть перестала.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
5 мес. назад
#адрес
0

Edward пишет:1. Система зажигания
2. Топливная система


Ребятки в чем может быть причина,запускаешь машину обороты прогревочные 1200,все прогревается минут 10 и плавно сбрасывает их на 200 оборотов,мотор колбасит капец просто,куда копать подскажите плиз

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
5 мес. назад
#адрес
0

А что с ДПКВ и ошибкой 12? Уже починили?
Как установлено, что обороты 200? Установлен тахометр? Стартер при запуске крутит двигатель на 250 об/мин вроде. Это как на таких оборотах он работает. Запишите видео, выложите, просто интересно.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
5 мес. назад
#адрес
0

Поменял полностью трамлер,толку нет,да у меня тахометр стоит,запускаешь ее на холодную обороты 1200 прогревочные,по мере прогрева она прогревается скидывая обороты и в конце концов обороты 200 всего,она чуть ли не глохнит,читал вчера что это может быть клапан засран который в клапаной крышке стоит

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
5 мес. назад
#адрес
0

Этот клапан легко проверить. Со стороны двигателя он должен легко продуваться и не должен со стороны впускного коллектора. Я его раз в год промываю карбюраторным очистителем для профилактики. Несколько лет назад заменил резиновый уплотнитель на нём. Косвенно проверить его не снимая, можно откутив маслозаливную крышку. Если оттуда сильно идет выхлоп и вылетают капли масла при этом, то нужно промыть систему вентиляции картера и (или) заменить клапан.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
5 мес. назад
#адрес
0

Edward пишет:Этот клапан легко проверить. Со стороны двигателя он должен легко продуваться и не должен со стороны впускного коллектора. Я его раз в год промываю карбюраторным очистителем для профилактики. Несколько лет назад заменил резиновый уплотнитель на нём. Косвенно проверить его не снимая, можно откутив маслозаливную крышку. Если оттуда сильно идет выхлоп и вылетают капли масла при этом, то нужно промыть систему вентиляции картера и (или) заменить клапан.



Сегодня проверил его,в себя набираю воздух все идет хорошо,а в него дую не идет,что косаемо про крышку,откручиваю ее то дыма нет,а вот масло брызгает,вот думаю че за фигня с машиной,как бес вселился в нее,заоядка пляшет,еще и обороты 200,а может и 2 эти проблемы взаимосвязаны,а причину найти не могу ни как

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга