Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
NSA пишет:
Извиняюсь если не в тему.
Есть ли топливный фильтр в топливном баке?
есть там просто сеточка, сам фильтр под капотом.
Спасибо за отзывы. Я не профи в ремонте автомобилей, поэтому и не говорю о ремонте, а исхожу из логических умозаключений: как обмануть систему до заявленного расхода с учетом износа за N количество лет. Согласен, что мощность должна падать (115 лошадей при 6500 об/мин - расходе 15-20 литров, мы же так не ездим), однако почувствовать это можно, если коробка передач механическая. На автомате я не почувствовал абсолютно никаких изменений (предыдущая машина была с механической поэтому не голословлю). Что касается оптимального отношения бензина с воздухом, то понятное дело, что с датчиками можно эксперементировать (кроме всего выше описаннного - имитировать датчик температуры воздуха на входе, регулировать в пределах 0,3-1 вольт датчик положения дросельной заслонки, искуственно занижать напряжение питания вакуумного датчика), но при этом надо наблюдать за свечами зажигания. Если они чистые (как у Вас на фото), то думаю обман удался (у меня тоже такие, или почти). В конце концов можно тупо поменять 5 транзисторов и 4 электролитических конденсатора в EFI шке - если сможете достать транзисторы (я не смог, а то бы поменял NEC D2162 и B1453; EX C5074 - 2 штуки; D2245). У меня вот еще какая мысль, так, поржать, а может и нет. Давление бензина в топливном коллекторе задается топливным насосом расположенном в баке. Качая бензин он создает вакуумную обстановку в баке и соответственно данное разряжение должно качественно засасывать сбрасываемый бензин или насос давит до конца. Вопрос - пробка бака должна обеспечивать герметичность бака или это мои домыслы (у меня не родная)?
Ром пишет:
Вопрос - пробка бака должна обеспечивать герметичность бака или это мои домыслы (у меня не родная)?
Стоит родная. На заправке, при откручивании, явно и шумно воздух врывается в горловину бака - очень сильное разряжение.
C крышкой - аналогичо.
И указанные контакты тоже отсутствуют в разъёме. Интересно посмотреть где сам датчик стоять должен - есть ли там хоть какой-то намёк на него... Авто, кстати, ноября 99го, расход великоватый. Интересны результаты испытаний при закорачивании тех самых выводов, есть ли какие-то наблюденя, выводы? Хочу таким же способом поступить - стоит ли заморачиваться на сопротивлении или просто закоротить их?
А сильное разряжение не может являться следствием неоткрытия клапана "обратки"?
Закоротите, потом нам расскажите. Но учтите что это контакты датчика перегрева катализатора, его ставят только для "жарких стран" и европы, где возможно оплавление катализатора и следовательно нарушена экология.
90% - просто должна загореться лапочка, которой у нас нет, так что эффекта не будет ни какого, либо выскачет код Check Engine.
10% - ЭБУ принудительно уменьшит подачу топлива, если подача была хорошо отрегулирована, то начнется тупизна автомобиля, если подача была разрегулирована в сторону перелива, то как раз возникнет эффект экономии топлива, без потери преемистости. НО ! Поскольку устранятеся не причина, а вносится исправления другим датчиком, то возможны обороты при которых двигатель начнет работать не стабильно, скорее всего это будет холостые.
А такой вопрос: реально какая макс.скорость у авто? И как сильно расход увеличивается при этом? У меня по ровной трассе кое как разгоняется до 140, до 145 уже совсем кто-то за зад держит, и дальше уже идёт не разгон, а полное насилование автомобиля. При такой скорости, 140-145, бензин на глазах испаряется, кубик за кубиком, на глаз видно расход переваливает за 10ку, и вроде значительно. Нога не поднимается дальше так издеваться... После такой езды свечи не смотрел, а при обычной езде чистые, красноватые. Может, ваще всё дело в трансмиссии? Хотя с горок, вроде, катится нормально. Под небольшой уклон разогнался до 165 без насилия.
Krusty пишет:
А такой вопрос: реально какая макс.скорость у авто? И как сильно расход увеличивается при этом? У меня по ровной трассе кое как разгоняется до 140, до 145 уже совсем кто-то за зад держит, и дальше уже идёт не разгон, а полное насилование автомобиля. При такой скорости, 140-145, бензин на глазах испаряется, кубик за кубиком, на глаз видно расход переваливает за 10ку, и вроде значительно. Нога не поднимается дальше так издеваться... После такой езды свечи не смотрел, а при обычной езде чистые, красноватые. Может, ваще всё дело в трансмиссии? Хотя с горок, вроде, катится нормально. Под небольшой уклон разогнался до 165 без насилия.
Купите себе феррари, чтоли....
Прошел 2*250 км вчера со средней 125 (по возможности шел 140 легко, на нормальной трассе и 150 набирал. На весь путь ушло около 35л. В машине было 4 человека. Движка 4A.
Может разовьём тему уменьшения расхода в сторону максимального невмешательства в электронику автомобиля? Считаю тем самым предохраним некоторых людей, например меня, которые не очень - то дружат с паяльником, от досадных ошибок.... Конкретнее: Работа с датчиками, их замена, впаивание в провода, ведущие к тем самым датчикам, сопротивлений.. да и половина машины разбирать не придётся...
Предлагаю брать пример с меня,
на трассе при 85-90 расход 6,5
на трассе при 110-120 расход 7,5 (оригинальный воздушный фильтр, 5w30 масло, до этого на такой скорости было 8,5)
в городе без пробок летом без кондея 8-9 литров на сотню
4WD, считаю до 50% расхода зависит от стиля вождения, что подтверждает прибор.
считаю что японские инженеры заведомо опытнее меня, поэтому моя задача вовремя менять расходники и заменять вышедшие из строя запчасти, а вот крутить мозги машине я бы не рискнул,поскольку не пока не вижу физических основ для этого.