Как вы стоите на светофорах?
Когда стоите на светофорах, то ногу держите на тормозе в режиме Drive или переводите в нейтраль коробку или парковку ставите?
Как лучше?
Ведь, если в режиме D стоят, то чувствуется, что машине вибрирует. Не вредно ли это?
В этой теме 33 ответа
Аrchie,нужно просто выбрать золотую середину.
Если долго стоять в пробке или на светофоре(только подъехал к красному)конечно же целесообразно перевести селектор в N .Если же короткая остановка ,то не следует переводить в N.Почему ?
Дело в том ,что излишняя работа коробки в переходных режимах
НЕ ЕСТЬ ХОРОШО.Т е исходя из рекомендаций по эксплуатации АКПП ещё и значительно вредно начинать движение сразу после включения селектора (т.е нужно начинать движение через 2-3сек ,чтобы насос коробки создал необходимое давление).А такое на перекрёстке не всегда получается .Поэтому каждый оптимизирует по своему усмотрению.Неплохо написано www.pitstopavto.rv/fag/...
А вообще ,я лично, по этому поводу не сильно заморачиваюсь,придерживаюсь по возможности .а там как получается.
PV , можно ссылочку (в смысле www-адрес) поточнее дать? что-то эта не работает
tourer пишет:
UROK_58 ну ты все равно глянуть пожалуйста разные ли холостые на нейтрале и на Р )))?
tourer, приветствую.
а почему обороты двигателя (Х.Х) при положениях селектора АКПП в "Р" и "N" должны отличаться?? ведь разница, по моему, только механической блокировке выходного вала коробки. в остальном все идентично. и в мурзилке это описано на 18стр. (для 2WD AE111)
Demid просто на слух они мне показались разные)! ну теперь буду знать,что обороты одинаковые)!
PV пишет:... значительно вредно начинать движение сразу после включения селектора ...
Вот, вот. А еще со стояночного надо снять и там износ механизмов, не рассчитанных на интенсивное использование. А если не ставить на стояночный, то в силу привычки можно при отвлечении назад или вперед скатиться в чужое авто. Рычаг селектора "дергать" след токмо в гористой местности, а "нейтралка" служит двум целям: остановки деталей задействованных при движении вперед и передвижения авто при выключенном ДВС. Тема АКПП уже обсуждалась на форуме неоднократно.
Своё имхо уже высказывал, но всё-же, хотите дергать палку, купите авто с МКПП.
Cybercat-кратко,важно и главное в точку.Молодец,Сформулировал!
граждане спасиоводы, вот баян в этом посте затянули.
зы:
http://forum.to...4#msg45734
http://www.toyo...n-akpp.htm
http://www.toyo...1_akpp.htm
и еще мона нрыть по вкусу каждого.
P.S. а на счет ездить на механике- дык подкиньте деньжат, пересяду на форика.
Подтверждаю: обороты на P и N одинаковы, и расход тоже...
стою на D, нога на тормозе. Для лучшего сцепления с дорогой и разгона на 1й включаю 2ку и скидывая газ втыкаю на D