Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Фары как вылечить.

6 мес. назад
#адрес
0

Возник трамбл с фарами, лет 10 назад установил линзы на штатный ксенон но по истечению времени отражатели подгорели и ближний становится почти вообще никак. Да и с новыми правилами ТО возможны проблемы. Подскажите может у кого есть опыт эксплуатации фар DEPO или  SAT, кто и ка решает проблему правильного света.

ZZE122-1.8 л, FF, до рестайлинга - -ЛАСТОЧКА-

В этой теме 3 ответа

6 мес. назад
#адрес
+1

Что DEPO, что SAT качество ужасное по сравнению с оригиналом. Я брал TYC'овские (тот же SAT) туманки, причём чуть ли ни 2 комплекта, оба умерли в рамках 2-3 лет, в крайний раз взял оригинальные, причём на разборе по цене дороже новых китайских, привёл их в порядок и до сих пор они ходят, ни прогаров, ни трещин, ничего. А туманки живут хуже всего, ибо находятся внизу бампера и ловят там все тягости жизни в отличии от основных головных.

Свет у всех отвратительный, про Еврогалку даже не мечтайте, возможно не будет встречки, но не более. Из последнего что видел у соседа, это японский H4 светодиодные с интегрированной линзой, прикольная конечно задумка, реально дают хорошую галку, но цена подозрительно низкая, долго ходить не будут, тут и выгорание отражателя, его осыпание, отламывание конструкции, плавление светодиодов и подыхание контроллера, с чем-то сам столкнулся, с чем-то сосед мучался фанатевший по этому делу.

За всё время лучшее что удалось сделать с фарами, но не для своей машины, а для друга, это покупка с разбора оригинальных Hella линз Bi Halogen H7 с какого-то европейца и дальше качественное их вколхоживание в корпус родных фар с вырезанием лишней внутрянки. Результат того стоит, дальний, ближний по электрошторки, поставить можно как H7 галоген, но мы поставили H7 светодиоды, уже какой год ходят. Свет реально мощный, среднее между галогеном и Ксенон, цвет желтоватый, ближе к галогену, поэтому отличить сложно. Световой пучок реально Евро, ещё и регулировки есть.

Идеального решения не существует, но линзы hella обошлись в районе 15к под ключ вместе с лампами. Долго, дорого, надёжно.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
6 мес. назад
#адрес
0

Линзы это очень хорошо согласен полностью но с нашими законами по прохождению ТО нужно будет оформлять изменение в заводскую конструкцию и тут походу будет еще тот трамбл.

ZZE122-1.8 л, FF, до рестайлинга - -ЛАСТОЧКА-
6 мес. назад
#адрес
0

Строгость законов компенсируется наплевательством к ихнему исполнению. Машина была куплена с каким-то диким силовым обвесом, ксеноном в круг и без проблем каким-то макаром поставлена на учёт.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга