Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Глючит АКПП - переключение на 4ю на 30км/ч

добавлено 10 мес. назад, изменено 9 мес. назад
#адрес
0

Всем привет. Spacio NZE121 2005г, 1NZ. Пробег 180т.км.
АКПП глючит - 4 передача включается на 30 км/ч, вместо 45-50. Причем пока не прогрета глюка нет, это минут 15 езды, за это время работает как новая, одно удовольствие, легко подхватывает газа, мощность отличная и есть хороший накат. Потом, чем дольше езжу, тем больше всё это пропадает, АКПП спешит переключить все передачи до 30 км/ч). Такой досталась от продавца, езжу с этим глюком уже 3й год, но в силу очень долгого перерыва с машинами я это не замечал и выяснил только через год после покупки. В интернете есть несколько упоминаний о подобном, это происходит на схожих тоетах с таким же двигателем и АКПП, но  решения не нашел. На СТО воротят носом, заниматься не хотят, возни много и не факт что будет результат, это может быть как электронная так и механическая проблема. Предложения сменить АКПП пока не рассматриваю - обойдется в тысяч 30-35, а проблема может остаться. Начал искать проблему электрики. Жидкость с фильтром менял, со временем на запах и цвет жидкость не меняется и не уменьшается. Сброс памяти коробки делал пару раз. Ошибок кстати никаких ни разу не было. По признакам, как мне кажется, на появление глюка влияет нагрев где-то какой-то хрени и из-за ее неправильной работы при нагреве происходит цепная реакция (если машина постоит, то глюк снова на 15 минут уходит - зимой уходит за час, а летом несколько часов постоять должна). Через сканер температура даже летом у АКПП в норме до 70-80гр. Смена компа проблему не решило, думал датчики посменять, но тогда должны быть ошибки... В общем зря лезть никуда не хочется, так можно всю машину перелопатить, нужно делать то, что другим помогло. Кто-нибудь сталкивался???

Текст сообщения был изменен пользователем 09 ноя 2021 в 11:08:20

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 92 ответа

3 нед. назад
#адрес
0

taxfree88 пишет:Всем привет. Spacio NZE121 2005г, 1NZ. Пробег 180т.км.
АКПП глючит - 4 передача включается на 30 км/ч, вместо 45-50. Причем пока не прогрета глюка нет, это минут 15 езды, за это время работает как новая, одно удовольствие, легко подхватывает газа, мощность отличная и есть хороший накат. Потом, чем дольше езжу, тем больше всё это пропадает, АКПП спешит переключить все передачи до 30 км/ч). Такой досталась от продавца, езжу с этим глюком уже 3й год, но в силу очень долгого перерыва с машинами я это не замечал и выяснил только через год после покупки. В интернете есть несколько упоминаний о подобном, это происходит на схожих тоетах с таким же двигателем и АКПП, но  решения не нашел. На СТО воротят носом, заниматься не хотят, возни много и не факт что будет результат, это может быть как электронная так и механическая проблема. Предложения сменить АКПП пока не рассматриваю - обойдется в тысяч 30-35, а проблема может остаться. Начал искать проблему электрики. Жидкость с фильтром менял, со временем на запах и цвет жидкость не меняется и не уменьшается. Сброс памяти коробки делал пару раз. Ошибок кстати никаких ни разу не было. По признакам, как мне кажется, на появление глюка влияет нагрев где-то какой-то хрени и из-за ее неправильной работы при нагреве происходит цепная реакция (если машина постоит, то глюк снова на 15 минут уходит - зимой уходит за час, а летом несколько часов постоять должна). Через сканер температура даже летом у АКПП в норме до 70-80гр. Смена компа проблему не решило, думал датчики посменять, но тогда должны быть ошибки... В общем зря лезть никуда не хочется, так можно всю машину перелопатить, нужно делать то, что другим помогло. Кто-нибудь сталкивался???
Напишите свой номер телефона, можно в личные сообщения, я добавлю в вацап группу где мы пытаемся решить данную проблему, там я думаю получится совместно сделать всё оперативно

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
3 нед. назад
#адрес
0

Здравствуйте какие нибудь успехи есть?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
добавлено 3 нед. назад, изменено 3 нед. назад
#адрес
0

webtestir пишет:
taxfree88 пишет:
webtestir пишет:

Вы у себя проверяли с ОД отключенным (без 4 передачи) всё нормально же становится? И так же если оборотов при наборе скорости более 2000 то тоже всё отлично, а если менее 2000 оборотов, то проблема есть, проверьте у себя. 
У меня всё также, я описывал в первых сообщениях. Проблема один в один.
Хочу поделиться решением другой проблемы, связанную с недостатком тяги, типа эффект якоря, который наблюдается со дня покупки авто. А глюк еще больше убавлял тягу, поэтмоу 4 года не мог насладиться поездками. Неделю назад мне знакомый подсказал, что так как у меня машина под 200т км, то давно пора менять кислородный датчик, который должен меняться каждые 100т.км, это его ответ на моё недовольство тряской двигателя, аж в салоне в педали и сиденье отдавало. Заказал с дрома датчик с распила 24т.км. Достали мой, он весь черный, и оригинальный, его ни разу не менял предыдущий владелец, а я покупал машину 165т.км. Покатался 2 дня, могу теперь сказать, что замена кислородного датчика хорошо влияет на тягу и тряску. В совокупности с недавней  полной заменой масла в АКПП и тем, что нашел где в нашем городе хороший 95 бензин, а также то, что в прошлом году заменил топливные насос и фильтр, результат сейчас впечатляющий, теперь тянет поездить))) Теперь на педаль газа особо жать не нужно, даже глюк стал намного меньше влиять на разгон, это главное. А говорят 1.5 не едет, надо 1.8 покупать))) Видать таки смесь была неправильной из за недостатка кислорода. Плюс трястись мотор стал меньше, в салоне меньше чувствуется. Хотел проверить теорию, что глюк яростнее проявляется когда не хватает тяги и разгон слишком медленный, поэтому нужно сбросить память, не хочется ждать когда АКПП сама перенастроится под новые условия. Да и после полной замены масла обычно надо сбрасывать память... Но свой сканер не могу найти((  Позже как найду проверю. 

Текст сообщения был изменен пользователем 29 июл 2022 в 20:30:38

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
3 нед. назад
#адрес
0

mihanikchita пишет:Здравствуйте какие нибудь успехи есть?
Вообще глухо. Нашел на других форумах еще людей с такой же проблемой, объединяемся для решения проблемы. У вас какие новости, делали что-то? Напишите свой номер, можно в личные сообщения, добавлю в вацап группу.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
3 нед. назад
#адрес
0

taxfree88 пишет:
webtestir пишет:
taxfree88 пишет:
webtestir пишет:

Вы у себя проверяли с ОД отключенным (без 4 передачи) всё нормально же становится? И так же если оборотов при наборе скорости более 2000 то тоже всё отлично, а если менее 2000 оборотов, то проблема есть, проверьте у себя. 
У меня всё также, я описывал в первых сообщениях. Проблема один в один.
Хочу поделиться решением другой проблемы, связанную с недостатком тяги, типа эффект якоря, который наблюдается со дня покупки авто. А глюк еще больше убавлял тягу, поэтмоу 4 года не мог насладиться поездками. Неделю назад мне знакомый подсказал, что так как у меня машина под 200т км, то давно пора менять кислородный датчик, который должен меняться каждые 100т.км, это его ответ на моё недовольство тряской двигателя, аж в салоне в педали и сиденье отдавало. Заказал с дрома датчик с распила 24т.км. Достали мой, он весь черный, и оригинальный, его ни разу не менял предыдущий владелец, а я покупал машину 165т.км. Покатался 2 дня, могу теперь сказать, что замена кислородного датчика хорошо влияет на тягу и тряску. В совокупности с недавней  полной заменой масла в АКПП и тем, что нашел где в нашем городе хороший 95 бензин, а также то, что в прошлом году заменил топливные насос и фильтр, результат сейчас впечатляющий, теперь тянет поездить))) Теперь на педаль газа особо жать не нужно, даже глюк стал намного меньше влиять на разгон, это главное. А говорят 1.5 не едет, надо 1.8 покупать))) Видать таки смесь была неправильной из за недостатка кислорода. Плюс трястись мотор стал меньше, в салоне меньше чувствуется. Хотел проверить теорию, что глюк яростнее проявляется когда не хватает тяги и разгон слишком медленный, поэтому нужно сбросить память, не хочется ждать когда АКПП сама перенастроится под новые условия. Да и после полной замены масла обычно надо сбрасывать память... Но свой сканер не могу найти((  Позже как найду проверю. 
Я менял у себя все датчики на двигателе, на контракт без пробега по РФ, пробег до 100т. Менял кислородник этот, разницы вообще не заметил. https://www.dri...505407069/

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
2 нед. назад
#адрес
0

Mikeken пишет:Понятно. Я в своём Новосибирске знаю минимум двоих людей кто бы мог заняться проблемой.
Можете ещё контакты дать толковых людей, кто сможет помочь в этой проблеме? Роман пока сильно занят.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
2 нед. назад
#адрес
0

Не удивительно, к нему в сезон не попасть, свапы и тюнинг... На днях спрошу знакомого, он руководит СТО, если возьмутся, отпишусь.

Ещё если кто есть в Красноярске с такой проблемой, там работает известный мастер по ремонту и тюнингу акпп, там переделывают коробки для драгрейсинга, вот группа: https://vk.com/harvesttrans

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
2 нед. назад
#адрес
0

Mikeken пишет:Не удивительно, к нему в сезон не попасть, свапы и тюнинг... На днях спрошу знакомого, он руководит СТО, если возьмутся, отпишусь.

Ещё если кто есть в Красноярске с такой проблемой, там работает известный мастер по ремонту и тюнингу акпп, там переделывают коробки для драгрейсинга, вот группа: https://vk.com/harvesttrans

Катал сегодня ещё одного диагноста больше часа . ловили проблему. Странно как-то то она проявляется, то нормально всё, вот чудеса какие-то. В итоге он смотрел все нужные ему параметры, графики. Сказал у меня претензий к авто нет. Работает всё как положено, но какая-то проблема есть. В общем ничего вразумительного. Я вот сидел это всё обдумывал и пришла мне мысль, а не срабатывает ли это блокировка ГТ? Получается как, включилась 2я передача, едем, включается блокировка ГТ (хотя не должна), потом едем и дальше включается 3я передача на 30 км/ч, потом 4я передача на 50 км/ч примерно, далее на 60 км/ч примерно включается блокировка ГТ. Но тогда вопрос, почему блокировка ГТ не включалась раньше так рано на 2й передаче на 20км/ч, а теперь стала включаться и только на горячую. И почему без ОД всё работает как положено...

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
2 нед. назад
#адрес
0

По старым автоматам скажу что блокировка гидротранса включается только на повышенных передачах, возможно только на последней и только на затяжной езде, когда долго не включалась пониженная, короче для экономии и повышения кпд. Народ как-то выводит кнопку в салон чтобы включать эту блокировку пораньше, реально помогает, а также можно как-то лампочкой диагностировать когда она включается. На более свежих коробках блокировка включается почаще. Надо глубоко электрику копать...

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
2 нед. назад
#адрес
0

Mikeken пишет:По старым автоматам скажу что блокировка гидротранса включается только на повышенных передачах, возможно только на последней и только на затяжной езде, когда долго не включалась пониженная, короче для экономии и повышения кпд. Народ как-то выводит кнопку в салон чтобы включать эту блокировку пораньше, реально помогает, а также можно как-то лампочкой диагностировать когда она включается. На более свежих коробках блокировка включается почаще. Надо глубоко электрику копать...
В мануале нашел таблицу по переключениям передач и блокировке ГТ. Так вот, у нас на нашей U340E блокировка ГТ срабатывает только на 55-60 км/ч, и на 4 передаче только. Ниже по скорости никаких блокировок нет. Что за чудеса у нас же происходят я даже понять не могу. Скорее бы уже хоть чек вылез что ли...

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга