Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Глючит АКПП - переключение на 4ю на 30км/ч

добавлено 10 мес. назад, изменено 9 мес. назад
#адрес
0

Всем привет. Spacio NZE121 2005г, 1NZ. Пробег 180т.км.
АКПП глючит - 4 передача включается на 30 км/ч, вместо 45-50. Причем пока не прогрета глюка нет, это минут 15 езды, за это время работает как новая, одно удовольствие, легко подхватывает газа, мощность отличная и есть хороший накат. Потом, чем дольше езжу, тем больше всё это пропадает, АКПП спешит переключить все передачи до 30 км/ч). Такой досталась от продавца, езжу с этим глюком уже 3й год, но в силу очень долгого перерыва с машинами я это не замечал и выяснил только через год после покупки. В интернете есть несколько упоминаний о подобном, это происходит на схожих тоетах с таким же двигателем и АКПП, но  решения не нашел. На СТО воротят носом, заниматься не хотят, возни много и не факт что будет результат, это может быть как электронная так и механическая проблема. Предложения сменить АКПП пока не рассматриваю - обойдется в тысяч 30-35, а проблема может остаться. Начал искать проблему электрики. Жидкость с фильтром менял, со временем на запах и цвет жидкость не меняется и не уменьшается. Сброс памяти коробки делал пару раз. Ошибок кстати никаких ни разу не было. По признакам, как мне кажется, на появление глюка влияет нагрев где-то какой-то хрени и из-за ее неправильной работы при нагреве происходит цепная реакция (если машина постоит, то глюк снова на 15 минут уходит - зимой уходит за час, а летом несколько часов постоять должна). Через сканер температура даже летом у АКПП в норме до 70-80гр. Смена компа проблему не решило, думал датчики посменять, но тогда должны быть ошибки... В общем зря лезть никуда не хочется, так можно всю машину перелопатить, нужно делать то, что другим помогло. Кто-нибудь сталкивался???

Текст сообщения был изменен пользователем 09 ноя 2021 в 11:08:20

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 92 ответа

Страницы: |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2 нед. назад
#адрес
0

Знакомый отписался:

"Странно..! Проблема с U340E известная... Она набирает адаптацию и глючит. Ей сносят эту адаптацию и она дальше, какое-то время не беспокоит))) Это можно сделать самостоятельно! В инете куча инфы.."

Такое делали?

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
2 нед. назад
#адрес
0

Mikeken пишет:Знакомый отписался:

"Странно..! Проблема с U340E известная... Она набирает адаптацию и глючит. Ей сносят эту адаптацию и она дальше, какое-то время не беспокоит))) Это можно сделать самостоятельно! В инете куча инфы.."

Такое делали?

Конечно, делал сброс адаптации уже раз 50 причём разными сканерами и программами. Ну может минут на 10 помогает пока она адаптируется и потом снова так же. Я всё это время думал что датчик какой то неправильно показывает и отсюда неправильно обучается.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
Страницы: |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10