Расход бензина
Подскажите, плз, какой средний расход бензина в городе у 4ВД с двиглом VVT-I 1,8.
13 литров это беспредел или норма ?
Что-то меня смущает эта цифра ...
В этой теме 75 ответов
Bars пишет:
Неужели после очистки кислородного датчика (который стоит как пишут где-то рядом с воздушком) или его замены реально значительно снижается расход топлива. Но ведь когда ездил до замены фильтров и жидкостей расход был меньше?! А после всех проделанных процедур он резко вырос... думаю, что искать нужно причину в чём-то другом, но прочистить кислородный датчик будет не лишне, согласен. Тем боле если это поможет хоть как-то снизить расход. Я вот думаю, чт проблема где то в фарсунках, потому как некоторые говорят, что туда лучше вообще не лезть...
Это беспорно, эффект есть. Покрайней мере машина становится порезвей, разницы в расходе топлива не заметил!
Один хороший человек посоветовал, прочистить форсунки снять( развести АИ 80 и 787 растворитель 50 на 50) , с одной стороны подать эту жидкость с другой на клеммы аккамулятора и почаще, промывает на раз. Сам сделал, расход упал на 2 , 2.5 литра. И это не шутка!!
21ALEGA пишет:
Один хороший человек посоветовал, прочистить форсунки снять( развести АИ 80 и 787 растворитель 50 на 50) , с одной стороны подать эту жидкость с другой на клеммы аккамулятора и почаще, промывает на раз. Сам сделал, расход упал на 2 , 2.5 литра. И это не шутка!!
Я не понял суть промывки... Можно подробнее описать сам процесс?
Все элементарно:
1. Снимаем рампу, извлекаем форсунки
2. На форсуку надеваем шлачик (силиконовый от трамблера ваз) второй конец к емкости с растворителем
3 к форсунке подключаем трансформатор 6V переменного напряжения (Китайский блок питания) и на 1 провод ставим диод (для снижения частоты импульсов с 50 до 25 Гц)
4.включаем напругу, заливаем растворитель (Ацетон) и процесс пошел . проливаем 0,3-0,5 л. на каждой форсунке
и готово (Часть растворма можно использовать повторно
Сегодня залил бак под горловину, хочу точно вычислить расход топлива. Если расход будет приличный, больше 13л/100 км, поеду на СТО, где мне фарсунки на стенде гоняли, пусть смотрят снова, в чём проблема.... Иначе разорюсь на бензине за зиму:)))) Тем более все снова в ближайшее время ждут очередного повышения цен на топливо!!!!!
Ну, вот, решил тоже поэкспериментировать с "экономичной" ездой. Как тут товарищ недавно писал: "обороты не выше 2000", "и никаких резких движений"..
Ну, что это не езда, наверное объяснять не надо.
Тем не менее. Залил бак до полного и... почти неделю катался в таком режиме. 100% городской цикл.
Расход, действительно ощутимо снизился. Получилось в "тошнящем" режиме 8,4 л/100 км. В принципе, учитывая пробки безумные, а иногда и кондей (у нас еще тепло было), то нормально.
Но вот если ехать чуть порезвее, не заморачиваясь особо с оборотами, давить кик-даун когда надо... то получается 10,4 л/100 км.
Учитывая мои пробеги, я за неделю "экономной" ездой "навариваюсь" на 2 литра топлива "регуляр". Пусть 50 недель в год машина эксплуатируется.
Итого 100 литров бензина.
Сегодня он у нас по 18-80 за литр.
Т.е я за год могу сэкономить меньше 2х тысяч рублей.
Не..., ребята! Буду ездить "как обычно". Не стоит овчинка выделки.
Имхо, конечно.
Удачи!
Токайдзин, за отчет респект. Поддерживаю твою мысль полностью. Удовольствие от езды стоит 2000 рублей в год.
А если эти 100 км ты за день проезжаешь и 2 литра экономии получается за один день? Сколько тогда за год будет? 'Тошной' такую езду не считаю - в любом случае получается быстрее отечественных машин.
В понедельник еду на диагностику. В последнее время с наступлением холодов расход стал равен в районе 12,5-13 на сотню. Ну, правда, приходится иной раз в пробках постоять, всегда ближний свет и климат-контроль. Поменял пока воздушный фильтр, в понедельник проверят свечи, датчики и промоют топливную систему. Посмотрим что получится в итоге. Если литров в 11 уложиться - и то хорошо. В расход 10 по говроду на 1,8 не верю :)
У меня же 8 получается. :)