Стук в передней подвеске
Когда взял машину 2 года назад стук в передней подвеске был неназойливый, не обращал внимания, прошел 60 тыс и теперь стук усилился, стук как на разбитой шаровой у ВАЗ 2106 по мелкому бездорожью, больше справа, слева терпимо, не на крупных ямах. Загнал на станцию - посмотрели на яме - порядок, подняли на подъемнике - подвеску оценили на хорошо, ну разве что рейку подтянули. Выехал эффект нулевой, только руль туже стал крутиться, зря рейку трогали. Стойки новые, работают хорошо. Но что стучит зараза ? Помогите люди добрые, не продавать же машину.
В этой теме 88 ответов
У меня стояли CTR 2 года, около 20 т.км пробежали,до этого год назад менял тоже, но какие поставили не знаю, тогда тоже искал стук, менял всё что скажут, оказалась рейка. В сентябре 2012 правый застучал, заменил оба на "555" японский аналог. Стоит в 2 раза дороже CTR, посмотрим как дальше.
Такое же было! Сначала грешил на линки-поменял, ничего не изменилось! Потом рулевые наконечники, и шаровые опоры- не тут-то было! Стук остался! Начал грешить на рейку. После всего этого поменял рулевые тяги- и, о ЧУДО!!!!!! Стука теперь НЕТ!
Был стук слева, даже не стук а щелчки какие-то. Все диагностики ходовки проблему не выявили. Вылечили затяжкой гайки на стойке.
Подскажите, как правильно затянуть гайку на штоке стойки? Если просто тянуть, то гайка крутится вместе со штоком.
Гайку на снятой стойке надо закрутить сколько можно, а окончательно затягивать когда установишь стойку на место, тогда не должон шток проворачиваться. Возможно понадобится раздомкратить колесо чтоб шток нагрузился, счас нюансы не помню уже.
Чен пишет:Гайку на снятой стойке надо закрутить сколько можно, а окончательно затягивать когда установишь стойку на место, тогда не должон шток проворачиваться. Возможно понадобится раздомкратить колесо чтоб шток нагрузился, счас нюансы не помню уже.Так и делал, но по ощущениям не до конца все же затянул.
Ну возьми динамометрический ключ и будешь уверен что затянуто как надо. Там момент-то помнится довольно небольшой.
Тоже было разок, что забывал затянуть гайку на штоке, но я сразу допер, слишком очевидный звук был.
Полез посмотреть, как там корпус воздушного фильтра и точно, разболтался бедолага, буду укреплять.
На наших кочках не зря вспоминают про протяжку всего чего можно, со временем даже кузовные и пластиковые части не выдерживают. Съездил по кочкодрыгам по маршруту и заскрипело там где не ожидал никак.
Имеется и биение в руль и стучок, повертел при малом движении рулем, ну точно подстукивает, а чего вы собственно хотели, буду покупать тяги.