Тряска на холостом ходу
Тахометра нет, сколько именно оборотов не знаю. На прогретую на хх двигатель очень сильно вибрирует, отдает в капот. В салоне никак не ощущается. Стоит добавить буквально полмиллиметра газа - полная стабилизация. Чистил ДЗ и КХХ карбклинером, вытекло много грязи. Поставил - один день все было в норме, тряски нет. На следующий снова началась.
Вопрос - могла ли остаточная грязь, которую не до конца вымыл размазаться по кхх и снова его забить за один день? Может следует еще раз прочистить все? Есть подозрение, что все встало в норму из-за того, что датчик положения ДЗ и с КХХ снимался и показания обнулились, а на следующий день пришли в норму как было, но все же? Уже думал просто подкрутить винт упора ДЗ на полградуса - это поможет не сомневаюсь, но не решит суть проблемы же. Буквально еле коснуться педали газа - обороты на пару десятков поднимутся и тряска прекратится
В этой теме 11 ответов
А когда включаешь АКПП на D что с тряской происходит?
От передачи можно сказать не зависит - и на D и на P трясется двигатель, не троит, а просто трясется, но очень сильно
Надо бы всёж проверить какие обороты. Если пониженные то с КХХ разбираться, а если нет то вероятно с опорами двига
Как чистил ДЗ? Проверь обороты ХХ
Снимал заслонку целиком, мыл карбклинером снутри все, все каналы, откручивал от нее кхх, он весь черный был - вымыл, но возможно не до конца. Обороты проверить нечем, тахометра верочного нет
На просвет проверял заслонку? При полном закрытии ДЗ отсутствует зазор между синтом и упором. Страница 119 книги по эксплуатации. Обороты все же надо проверить. Заедь на сканер к нормальному диагносту.
Текст сообщения был изменен пользователем 08 май 2014 в 06:03:26
На просвет смотрел - вполне герметично
Лучше проверь сканером у диагноста или найти знакомого с бортовым компьютером, вполне возможно катушка или свеча. У меня тоже начало колбасить вчера, при повышении оборотов работы выравнивалась. БК указал на ошибку 1300 - неисправность катушки зажигания №1, пока ехал на СТО она вообще умерла в ноль и ЭБУ стало глушить двиг, доехал на верёвке до СТО там всё и прояснилось. Помогла замена катушки, при этом ещё и реле блокировки насоса сдохла в сигналке, нашли опять же сканером, включали им в обход зажигания и сигналки, без него как это найти не представляю, только танцы с бубном.
У меня было такое же! Один в один.пока едешь-всё нормально,только встанешь на светофоре-так и думаешь как бы не заглохнуть.тряска,подение оборотов,на грани фола )) Оказалось всё банально просто- КАТУШКА,которая сверху на свечь ставится,точнее одна из них навернулась медным тазом. Проверьте-не ошибётесь. отмечу,что автосканер этой проблемки не увидел.или руки корявые были у мастера в сервисе...
Текст сообщения был изменен пользователем 18 май 2014 в 14:25:47
Я так понимаю,что за время эксплуатации хотя бы одну катушку поменять приходится, есть мнение что от перегрева может сдыхать, ну и от старости. Спасибо друзья за информацию. У меня знакомый по гаражу (спасио 1.5) разок после дальняка летом пожаловался что катушка накрылась.
У меня тоже потрясывает двигатель, обороты ниже 600 проседают бывает (электронный тахометр), так я куплю сразу катушку вместо того чтобы диагносту еще башлять, а то как то ссыкотно, поеду в горы, а она возьми и накройся. Благо она не дорогая 2500.