Объединенный форум Spacio

Сигнализация.Контроль заведенного двигателя.

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Сигнализация tomahawk tw 9030.

Основной разъем 14 PIN.
Серо-черный провод - вход контроля заведенного двигателя. Присоединить к датчику давления масла или тахометру (см. таблицу программирования функций дистанционного запуска).

Контроль работы двигателя по сигналу/время работы стартера:
Датчик давления масла/время работы стартера 0,8 сек.
Датчик давления масла/время работы стартера 1,2 сек.
Датчик давления масла/время работы стартера 2 сек.
Тахометр/время работы стартера не более 3,6 сек.

Вобщем этот провод был подключен к генератору,лампочка на панели приборов в виде аккумулятора.Которая гаснет после возбуждения обмотки генератора при запуске двигателя.
Провод оторвался и временно за изолирован.

Собственно вопрос!
Подскажите пожалуйста, для чего этот провод именно нужен?
Без него машина прекрасно заводится дистанционно.
Брелок отрабатывает сигналы от самой сигнализации,что машина завелась.

Пытаюсь понять на что этот провод влияет и с чем он завязан? И нужен ли он в моем случае вообще!
На машине коробка автомат и в настройках сигнализации выставлено,что автомат.Двигатель бензиновый.Время работа стартера 2 секунды,тоже в настройках выставленно.

Текст сообщения был изменен пользователем 24 фев 2020 в 20:06:23

AE111N 373 000 т.км 02.10.18

В этой теме 4 ответа

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Провод нужен, и лучше всего его подключать к тахометру, в крайннем случае к давлению масла, раз у вас все работает без этого провода значит у вас стоит контроль по напряжению, если все нормально работает без него то и не партесь, значит сигналка хорошо видит разницу напряжений на заведенном авто и заглушенном

Текст сообщения был изменен пользователем 26 фев 2020 в 03:22:20

АЕ111 97г.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Это и интересно!?
Как она без подключенного провода - "Контроля заведенного двигателя" ,производит автозапуск.И насколько критично,без это провода.

Восстанавливать подключение провода пока не собираюсь.И вообще бы его убрал.Если бы было мне понятно, для чего он вообще нужен, если все и так работает.И с чем он конкретно завязан.Вообще на что он влияет.

За счет чего происходит контроль по напряжению?

Текст сообщения был изменен пользователем 26 фев 2020 в 10:09:39

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Да, именно по напряжению и выставлен контроль, если сигналка нормально отрабатывает, то можно этот провод и выдрать, так как напряжение она смотрит по питающему ее проводу.

АЕ111 97г.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

На сигнализации TW-9010 есть такая возможность настройки автозапуска.

Даже в мануале написанно для неё.
"Варианты контроля работы двигателя:
Вариант 1 - по напряжению бортовой сети а/м.
Вариант 2 - по датчику давления масла.
Вариант 3 - по тахометру."

В руководстве tw-9030,такой возможности нет.
Может не там смотрю,но не вижу такого алгоритма.
А есть только:
" Контроль работы двигателя по сигналу/время работы стартера.
Тип коробки передач и выбор типа двигателя."

Не спорю,но вопрос с этим проводом остается открытым.Буду признателен.

Текст сообщения был изменен пользователем 27 фев 2020 в 07:36:49

AE111N 373 000 т.км 02.10.18