Объединенный форум Spacio

Замена заднего стабилизатора.AE111 2WD

добавлено 11 мес. назад, изменено 11 мес. назад
#адрес
0

Подскажите пожалуйста!

При замене заднего стабилизатора на переднеприводной спасио,как менять?
Снял-поставил или ещё пол машины разбирать?
Хотелось бы точно знать,что при замене заднего стабилизатора,ничего дополнительно снимать разбирать не нужно.
Так сказать временем, чтобы располагать.Ну и если что то разбирать,то насколько геморно и что откручивать-освобождать придется или нет.

Возможно кто-то уже сталкивался с таким ремонтом и опыт был бы бесценным.
Будте добры!

Текст сообщения был изменен пользователем 13 июн 2020 в 13:44:29

AE111N 373 000 т.км 02.10.18

В этой теме 6 ответов

добавлено 11 мес. назад, изменено 11 мес. назад
#адрес
0

Лично не сталкивался, но насколько мне известно, процедура достаточно простая.

Текст сообщения был изменен пользователем 13 июн 2020 в 17:59:36

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено 11 мес. назад, изменено 11 мес. назад
#адрес
0

Мне интересен такой момент,не помешает ли горловина бака или ещё что под низом.Так сказать без дополнительного демонтажа.
Хотелось бы просто отсоединить от от стоек стабилизатора и поменять старый на новый.

Как сайлентблоки менять,это несложно и понятно.


Доездился,что стабилизатор в местах установки сайлентблоков стерся и выработку видно не вооруженным глазом.Вобщем любого производителя сайлентблоки ставишь и через месяц они заскрепят из-за большого износа самого стабилизатора.

Прикупил с разбора стабилизатор задний.На нем краска еще под сайлентблоками.

Текст сообщения был изменен пользователем 13 июн 2020 в 20:00:18

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
11 мес. назад
#адрес
0

После третьего предложения я ничего не понял

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено 11 мес. назад, изменено 11 мес. назад
#адрес
0

Задний стабилизатор, когда от освобождаешь от стоек стабилизатора (линки,яица,или как их еще кто называет) и сайлентблоков.
Спокойно можно вытащить из под машины???

Или есть какие то "танцы с бубном"???

Текст сообщения был изменен пользователем 13 июн 2020 в 18:57:32

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
11 мес. назад
#адрес
0

Да нет, никаких дополнительных "демонтажей" не должно быть

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено 11 мес. назад, изменено 11 мес. назад
#адрес
0

  Возможно кому нибудь пригодится.Так сказать на заметку.

Прикупил контрактный задний стабилизатор,для замены установленного.По причине износа последнего.
Правая сторона.

Левая сторона.


 Почитав руководство по эксплуатации:
Страница 132 и 133.

Стабилизатор поперечной устойчивости.
Снятие и установка.
1.При снятии и установке стабилизатора поперечной устойчивости,руководствуйтесь соответствующим сборочным рисунком "снятие стабилизатора поперечной устойчивости"
...

Собственно рисунок

 На этом рисунке видно,что придется откручивать две ленты,которые крепят бензобак.Только с одной стороны бака.И бак снимать нет необходимости.
То что еще на рисунке изображены дисковые задние тормоза не суть.

 В общем открутил две гайки от стоек стабилизатора с лева и справа.
 Четыре болта от крепления сайлентблоков и снял их.
 Стабилизатор улегся на бензобак.Вытащить его не реально пока не открутишь те самые ленты которые держат бензобак.
 Подпер бензобак деревянными чурками с низу и открутил два болта крепления лент к кузову.Будьте осторожны за долгое  время болты могут прикипеть.В моем случае один пошел легко.Второй пришлось смазывать и вворачивать недовыкрученный болт обратно,чтоб он напитал резьбу смазкой и затем опять аккуратно выворачивать.
 Если дать баку свободный ход,он ложится частично на трубу глушителя и дальше не идет.Для подстраховки чурочками корректировал.

 Вытаскивал в левую сторону если смотреть по ходу движения автомобиля.Предварительно поддомкратил и снял левое колесо.

 Путем интуитивных движений,стабилизатор пошел между брызговиком и задней ступицей.Приходилось отжимать резиновую трубу от заливной горловины бака
 Стабилизатор в резиновый патрубок прилично упирается.Кто-то даже и его снимает. Тяжеловато но интригующе интересно, вылезет или нет стабилизатор.
Если кончик прошел,то остальная часть путем манипуляций уже вылезет.

Трудно было бы догадаться открутить ленты крепления бензобака.Они вроде бы как и не мешают.Но именно они и освобождают путь для демонтажа стабилизатора.Благо вовремя покурил мануал!

 Замена старого на новый в обратной последовательности.
 Без нервняка и фанатизма.Все потихоньку идет на место.
 Как только стабилизатор просунут к точкам крепления.То можно одевать колесо.Поддомкрачивать бензобак и прикручивать его.
 Домкратил гидравлическим домкратом через длинную деревяху.Прикручивал ленты и собственно собирал крепления самого стабилизатора.


 PS:
На счет резиновых сайлентблоков,будте внимательны при покупки.Продаваны могут втюхать деталь не от стоодинадцатого кузова.Под диаметр прутка на 14.Не вдавался в подробности,но вероятно от сотых королл.
 Этот сайленблок возможно подойдет если есть износ прутка как в моем случае.Но в данном случае это была не панацея.Скрипеть начинало через пару или месяца три.
 Если на месте установки сайлентблока нет износа на прутке стабилизатора.То на 2WD бьется сайлентблок на 15.


 Проверяется или в каталожных характеристиках.Или на торце детали как на фото выше.
У Avantech ABH4119 так.
На оригиналах которые были на контрактном стабилизаторе шрифт цифр большой.


 Всем удачи!

Текст сообщения был изменен пользователем 17 июн 2020 в 03:26:02

AE111N 373 000 т.км 02.10.18