Нужен совет, проблемы с запуском.
Всем привет. Spasic 1998 года. Беда в следующем: Значит стоит прогрев на -15, когда на улице градусов 20 и ниже проблем нет, заводится, гудит. У нас в Красноярске тут пару дней даже -40 было, тоже проблем не было с запуском.
Танцы с бубном начинаются при температуре воздуха выше -15, то есть машина к примеру простояла ночь без завода. Если заводить с брелка-заводится, гудит секунд 20 и глохнет. Начинаю заводить с ключа-схватывает норм, заводится, гудит, но только с нажатой педалью газа и эту педаль надо держать нажатой пока не погаснет индекатор охлаждающей жидкости. Только после того как он погаснет, можно отпустить педаль и она не глохнет.
1-аккум новый
2-свечи тоже
3-бензанасос в порядке
4-поменял крышку трамблёра
5-клапан обратного давления
6-бронепровода в норме
7-поменяны реле, предохранители, залез уже туда куда никто не лазил, поменял уже все что возможно. Помогите.
Текст сообщения был изменен пользователем 17 фев 2023 в 05:54:25
В этой теме 14 ответов
tobacopeyote пишет:Напоминает силовой плюсовой провод на генераторе, точнее самму клемму на нём. Сколько их пересмотрел все черные, пригоревшие, оплавившиеся, колпачки резиновые или пластиковые обтёкшие...
Произошел наверное похожий эффект, когда электрод держака сварки прилипает к завариваемой детали. Вот разгазовка с увеличением оборотов, принудительно маслая ногой, как на карбюратором авто.Может и послужила такому эфекту слипания плохого контакта,на плохой контакт но с возможностью ехать.Без применения физического воздействия,зачистки,поджимки,скручивания итд.
Нашел фото того предохранителя. Начало декабря 21г.
Предохранитель
Если на работе еще никуда не делась старая сигналка. Попробую тот разъем, где этот предохранитель стоял, тоже сфотографировать.
Edward пишет:
Не понятно, как в этом случае, напряжение бортовой сети будет зависеть от оборотов именно в первые минуты после запуска.
На морозе акум,как бы без генератора сам по себе "хиловат". А вот поддержка генератора и сыграла возможно свою роль, путем разгазовки.
Такое было и с пробитой крышкой зажигания. Разгазую и дохлая крышка начинает изумительно работать,до следующего утра.Пока совсем не отказала.
Ну это все мои предположения и догадки не претендующие на истину. Просто что похожее было,тем поделился.
Текст сообщения был изменен пользователем 17 фев 2023 в 15:48:50
tobacopeyote пишет:Нашел фото того предохранителя. Начало декабря 21г.Да, наслышан о таких, они китайские и держат ток сильно больше того что на них написано, из-за них горит проводка, жуть...
Предохранитель
Если на работе еще никуда не делась старая сигналка. Попробую тот разъем, где этот предохранитель стоял, тоже сфотографировать.
У меня была история как на моторчик печки текло небольшое паразитное напряжение причём в обратной полярности из-за чего после поворота ключа этот моторчик начинал крутится, но именно в обратную сторону и половину силы от первой скорости или ещё слабее, разумеется поток был наружу. Вот с этой бедой помню приседал долго. В итоге после снятия панели пришлось выделить половинку салонной косы что идёт строго за кондишеном, распиновать все разъёмы ибо я нигде не нашёл инородных вторжений даже у разводки под рулём, а беда тем не менее была.
Потом поехал на разбор где знакомый как раз разбирал и распродавал такую же Спасии-распил с Японии. Он выложил мне косу, я все разъёмы снял на камеру, зафотал, все какие проводочки куда по цветам идут. Потом поехал к себе, пересобирал эту косу один в один и о чудо, проблема ушла. Дело было в том, что каким-то маракром были перепутаны черные силовые плюсовые проводки которые питают моторчики дворников. Один такой идёт сразу к водительской двери, там всё понятно было, а три идут по этой салонной косе под панелью и там расходятся по разъёмам. Из-за этого стекла поднимались и опускались только при включенной печке, и из-за этого же она крутилась назад при подаче питания с ключа.
Вот такие вот чудеса, казалось бы электричество +12 вольт в машине должны течь в одну сторону, от земли (белые провода с черной полосой в Тойоте) к плюсу (все остальные провода), а тут оказывается ещё несколько вольт умудрялись течь в обратную сторону...
Текст сообщения был изменен пользователем 17 фев 2023 в 15:53:50
Ну на сильном морозе,может же ослабиться контакт. Покрайней мере не противоречит физике.
Сигналка в моем случае,тот же томагавк. Очень чуствительна была по питанию. Вот и пропал автозапуск.
Как сейчас помню выскочил.Ехать нужно.Народ ждет. А машина с автозапуска ни раз ни два и ни три. Попробовал еще раз,бесполезно. Быстрее выбежал на улицу и заводить с ключа. Машина даже с ключа не собиралась заводится. На третий раз с ключа, дрыгая ногой. Завел. Это потом на работе уже всю картину и увидел. Когда приехал.
PS: Звоночки с сигналкой и были похоже давненько но особо не обращал внимание. Ну не сильно тревожило. Пока не произошел этот случай.
Текст сообщения был изменен пользователем 17 фев 2023 в 15:59:09